Не скрывая радости, заявляю в зачине статьи, что целиком поддерживаю Указ в части о "правдивой истории этнических украинцев", наконец-то! Цитирую: «В указе поручено подготовить и распространить по Украине и миру материалы о тысячелетней истории Украины, исторических связях населенных этническими украинцами территорий с украинскими национальными государственными образованиями в разные периоды истории, затронуть в учебниках «правдивую историю этнических украинцев на исторически населенных ими землях в пределах Российской Федерации».
"Наш ответ Путину" - так его назвали политологи с Украины - об этнических украинцах, живущих на территории России, и их историческом притеснении россиянами. Владимир Зеленский ко Дню соборности Украины издал указ, в котором говорится, что Россия на протяжении столетий систематически угнетала украинцев, уничтожала их национальную идентичность и нарушала их права и свободы. В том числе на исторически населенных ими землях на территории современной Российской Федерации. Среди таких территорий он назвал Кубань, Стародубщину, Северную и Восточную Слобожанщину в границах Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей. Наши политологи с чекистами вместе стали активно зачищать нежелательную информацию, я не нашёл в сети ранее сделанных закладок. Одно могу сказать, не от большого ума. Вместо того, чтобы всем объяснить об исторической принадлежности территорий - за непониманием истории, очевидно или так следует думать, просто закрыли украинские сайты.
Хочу остановиться на двух моментах в истории: Земля и Время. Не всегда существовали Россия, Беларусь и Украина («разборки и предъявы» на этой территории), и современным границам от роду не более 250 лет от Третьего раздела Польши (1795). А уж Европы то и вовсе никакой не существовало и граница с Азией насаждается в умы бесталанно, и английский язык назначен мировым по умолчанию, с какой стати? А вот обратимся-ка, мы к истории на тысячу лет назад, да заглянем в древнерусскую литературу раннего Средневековья (чему у нас не учат), и что увидим? По принципу, кто первый встал - того и тапочки, на чём стоит Киев, имея в рукаве шулера древних укров. Зачем козырять тем, что Украины не существовало и Белоруссии тем более, различая некие чёрно-белые пятна на полотне - от времён Петра Первого. Лучше чем Гоголь написал о «Потерянной грамоте», вряд ли получится, по причине, что его байку никто не понимал, не понимает и не поймёт. Чуть шире она изложена в повести, о которой пойдёт речь ниже. Я хочу привести пару цитат из повести СЛОВО, совершенно не меняя слов оригинала. О чём там? После чего каждый волен рассуждать о принадлежности территорий, разделяя этнос и властвуя умами, либо на минутку представить реальность событий. Ах, неужели?!
Своими словами: князь удельного Новгорода (Сиверского) вдруг стал Солнцем Земли Русской, это как? Положил костьми дружину, сам в плену, но бежал. Пришёл в Киев управителем из захолустного городишка Черниговщины, а став Великим - отдал сына в рабство - жена ему половчанка Свобода. - Не может быть! - Да истинный крест! читай академические аннотации, то не церковь, не соврут.
Итак сначала, это было примерно 9 веков назад (1181-85), как раз то самое время о котором в Указе. Звать Игорь собрал в поход дружины брата Всеволода (Трубчевского, Стародубского, Курского), с ним пошли его сын Владимир Игоревич и племянник князь Рыльский (Рыльск - город современной Курской области). Вот тут сделаю пометку об авторстве, считаю крайне важным, кто же Автор повести? До сих пор личность «не установлена» и киевский академик Рыбаков предположил, что это был один из местных Киевских дипломатов, посол Венгрии (назвал имя). Додуматься до такой чуши, это надо быть крайне свидомым идиотом. Затем он "удревнил" Киев на 500 лет чохом и сделал его самым «раньше встал». Наши лопушки-академики проглотили и то, и другое. Это был 1991 год, время развала Союза и дележа награбленного. Автор повести - племянник Игоря Святославича - князь Рыльский Святослав Ольгович 1167 г.р. и самый младший из четверых князей участников похода. Природная ли скромность не позволила ему внести своё имя в перечень поздравлений победителей? Обратите внимание на финал повести, что хвала в конце произведения воздаётся троим князьям (ещё дружИне и дрУжине). А представьте, что Автор читает её перед всеми на пиру и хвалит сам себя? Неуместно, стыдно, тогда ещё понятие чести имело значение (по тексту - «чти» - честь). Это невозможно, если не предположить, что Автор погиб (есть и такие версии от любителей их сочинять), но тогда его обязательно бы упомянули..! «Слава Игорю Святъславлича, Буй туру Всеволодъ, Владимiру Игоревичу! Здрави Князи и ДружИна, побарая за христьяны на поганыя плъки! Княземъ слава и дрУжине. Аминь.». Святослав Ольгович Рыльский не упомянут. Если кому-то мешают разделы, просьба не обращать внимания. Опубликовано: Русское Слово/ Исследования. Слово о пълку Игореве. Начало публикации 2015 год. ссылка ниже. Из финальной части: «... тяжко ти головы кроме плечю, зло ти телу кроме головы, Руской земли безъ Игоря. Солнце светится на небесе! Игорь Князь въ Руской земли. Девици поютъ на Дунаи, вьются голоси чрезъ море до Кiева, Игорь едетъ по Боричеву къ Святей Богородици Пирогощей. Страны ради, гради весели, — певше песнь старымъ Княземъ, а потомъ — молодымъ пети!». Звучит Новозаветная победоносная тема, а в зачине Боян был представлен певцом Старого времени. «Боянъ бо вещiй» - так представлен в повести Всеслав Вещий Полоцкий (и поэтический Олег Вещий). «Боянъ бо вещiй, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслiю по древу...», то есть древности (древлего благочестия). Автор же указывает, что начну (начати же ся тъй песни), но «по былинамь сего времени, а не по замышленiю Бояню». То есть как было. А вот что мы видим, что творится в Киеве - в середине повести между финалом и началом - князь Святослав Великий и Киевский перепуган насмерть. Академики этот фрагмент называли «Золотым словом Святослава», на самом деле - плачь, ну чего уж, тень то на плетень...
«А Святъславь мутенъ сонъ виде: — въ Кiеве на горахъ си ночь съ вечера одевахъте мя, рече, чръною паполомою, на кроваты тисовъ;» - иными словами - готовится лечь в гроб. Ему чудится «Поцелуй обнажённой», и что к морю уже спуститься - не судьба... И тогда он заплакал: «Тогда Великiй Святславъ изрони злато слово слезами смешено, и рече: о, моя сыновчя Игорю и Всеволоде!» - племянниками ему оба князя приходятся . Обращение сводится к тому, «Се ли створисте, моей сребреней седине! А уже не вижду власти сильнаго, и богатаго и многовои брата моего Ярослава съ Черниговьскими былями» - Чернигов расположен на левом берегу Днепра (Киев - на правом). На что Игорь отвечает: «Нъ рекосте — мужаимъся сами: преднюю славу сами похитимъ, а заднюю ся сами поделимъ. А, чи диво ся, братiе, стару помолодити?»
- А не желаете ли дядя омолодиться? Так сказать. Если нет, и базара нет, сами сделаем. Опуская детали и разборки между кровными, прямым текстом: «Солнце светится на небесе! Игорь Князь въ Руской земли. Девици поютъ на Дунаи, вьются голоси чрезъ море до Кiева, Игорь едетъ по Боричеву къ Святей Богородици Пирогощей» - фанфары... Дружины Стародубские, Белгородские и Курские заняли Киев. Наш дядя самых честных правил - он уважать себя заставил (скончался), прямо как в том случае у Пушкина - отошёл от дел.
По следам иконы Пирогощей (первая Одигитрия на Земле) я путешествовал до Стамбула и через Тихвин вернулся. См. статью, ссылка ниже. Кто такие половцы? Уже десять статей и замечаний - Путину отправлял и в НИИ, ну сколько можно? Половчанки говорили на белорусском, года три как признали это, но учебники не исправили. Надо Батьке послать. Половцы - жители Полоцка с «пълкы Касожьскыми» - по названию реки Сож. О борьбе «украинцев» с «белорусами» - это отдельная тема - ведь в повести описываются, не один поход, а три события. О том и зачин повести: «та преди песь пояше: Старому Ярослову, храброму Мстиславу, иже зареза Редедю предъ пълкы Касожьскыми». Там есть и о Всеславе Вещем (полоцком), который Киевом правил и «выбрал девицу себе любу», не о том хотел. Просто заранее отвечаю, на возникшие могут быть вопросы, ведь все привыкли, что это рассказ о борьбе русских со степняками. Так нет. Это война внутри славянского общества, в самом пекле христианства, и отголоски крестовых походов на Земле. Если кому покажется странным, найдите и дайте мне ссылку о полках кочевников 12 века, особенно о дружинах века так 4-го.
Перед Вами, Читатель - предстал оригинал текста без изменения смысла от Автора (князя Рыльского) и буквицы все те же. Некоторые пришлось разделить, устраняя нелепицу и абзацы разделить - по смыслу и событиям. Лепили масоны и в 1800 году опубликовали в Париже. После чего как по сценарию вышли тома Карамзина. Наполеон пошёл войной и пошёл на Москву мимо столицы, если кто не в курсе - Петербурга. Историки нашли объяснение - искал библиотеку Грозного. Жаль, что Сталин до Парижа не дошёл, оставил исправить начатое внукам.
И ещё одно пояснение, что братский народ или как не назови в три сестры - один народ. Полоцк - медовая столица. Стела Три Сестры - на стыке Беларуси, Украины и России. Нам пора бы давно понять что половцы - это жители Полоцка и война была между Киевом (как бы Украиной современной) с той Белой Русью. ВКЛ крестили в 15 веке, через Речь Посполитую. А соседи подпевали: «Ту Немци и Венедици, ту Греци и Морава - поютъ славу Святъславлю (киевскому), кають Князя Игоря». Чернигов и Киев - разные города и в части топонимики даже. Князь Игорь ветви «ольгОвичей» - они воевали с Мономаховичами от времени Первого раскола церкви 1054 года. Третья ветвь Давыдовичей пресеклась ранее, сожрали. Последние воспоминания остались у Вщижа и у Старого Брянска - Брыни 11 века. Ольговичи представлены в истории - Ольгой - родоначальницей и Первой христианкой на Руси (её титул), княгиней и Псковской девушкой (образ лодочницы). Она основала Витебск, а памятник на главной площади - Ольгерду, её имени. Внуки Ольгерда (Дмитрий и Андрей) принимали участие в разгроме полчищ Мамая на Куличках. Камень Вещему Олегу на берегу Волхова (взбирался мстить хазарам, да змея подлюка) и былинные эпосы - где есть Олег/Ольга, всё отсюда. Хельгу придумали саги - калька русского имени. «Тогда при Олзе Гориславличи сеяшется и растяшеть усобицами, погибашеть жизнь Даждь-Божа внука, въ Княжихъ крамолахъ веци человекомь скратишась» - о предке Ольговичей (дед Игоря). Олег Гориславич дружил с половцами (белорусами) и приводил их полки на помощь, и сам принимал участие в защите от походов католиков-христиан. Потом это делал Невский - женат на княжне Полоцкой Александре. Разбил Ордер Тевтонцев на родине Ольги. А ранее - битва в Минске. Доказательств полно в летописях и тут пример - битва на Немиге, река в центре Минска. «На седьмомъ веце Трояни връже Всеславъ жребiй о девицю себе любу. Тъй клюками подпръся окони и скочи къ граду Кыеву, и дотчеся стружiемъ злата стола Кiевскаго, скочи отъ нихъ лютымъ зверемъ въ плъночи изъ Бела-града: обесися сине мьгле,
| Помогли сайту Реклама Праздники |
унитарное государство?))) Мне смешно. Так пасть лицом в лужу могут только укры))
Недаром Беня Коломойский ржет от рагуль: ..Дай им сказку про древних укров и они поверят, не только
что Бандера был герой, а и в свою историю))Поляки те еще падальщики...Зря им Сталин отдал германские земли.
Чудовище было их Пилсудский!
Тут уже и козлу понятно, что их сами же жидобандеровцы уничтожают. РФ адекватных спасает.
На западе нельзя говорить про нацизм...табу. То что россияне видели в 2014 году на майдане ,это просто сон!))