«194» | |
Предисловие: Продолжение истории романа и Карины.. "КАРА" (продолжение" Завтра начинается...) После выполнения Романом задания в Магадане прошло несколько месяцев. За это время ситуация прояснилась полностью. По делу об убийстве Ливана никаких подвижек не было. Оказывается, в «Кавказе» отсутствовали даже камеры видеонаблюдения, ну не хотели горцы делиться секретами. На ножах отпечатки пальцев идентифицировали только с теми, кто пытался вытащить их из тел. Короче, получился славный «глухарь».
Приезжали в город «люди», провели сходку. Но тоже безрезультатно. Истинный заказчик был далеко в стороне.
Все это время Роман был в так называемом резерве. А если по-простому, то месяц отдыхал в Таиланде. Потом Сергеев отправил его старшим, в загородный филиал их фирмы. И Китаец, и Сергеев были довольны красивым и быстрым выполнением работы.
Роман несколько раз порывался позвонить Карине, он сам толком не понимал, почему его тянет к этой девушке. Но все тот же Сергеев посоветовал ему поскорее забыть о ней. По полученным им сведениям, девушка была в безопасности и вне подозрений. Она на отданные ей Романом деньги купила отцу долю в небольшом поселковом магазинчике. И тот, на удивление, сумел бросить пить и весь окунулся в бизнес, в котором, кстати, преуспевал. Так что вроде причин беспокоиться о Карине у парня не было. Но вот желание услышать ее голос порой накатывало неодолимое. Бывает, наверное, и так, без всякой логики. В такие минуты Роман наливался спиртным, как говорится, «по уши». Это вроде помогало.
Так прошло еще несколько месяцев, и вот, почти в канун Нового года, его снова вызвал к себе шеф.
На этот раз разговор был длительней и серьезнее. Хотя бы потому, что с самого начала в нем принимали участие Сергеев и так называемая «стенка» Китайца - старый и опытный адвокат Розенблюм, маленький подвижный еврей в очках с такими толстыми стеклами, что его глаза, казалось, распахивались на пол-лица, как у лемура. Этот прожженный хитрый лис принимал участие только в очень серьезных делах. Романа ввели в курс дела сразу. Вот тут парень с удивлением узнал о том, чем еще, помимо золота, занимается Китаец. Нет, конечно, он понимал и догадывался, что «бизнес» у них многоплановый. Большинство ночных клубов и несколько ресторанов тоже принадлежало им. Понятно, что и сопутствующие услуги были под их контролем. А тут Розенблюм, постоянно уводя свой взгляд в сторону, неторопливо поведал парню о том, что по примеру Екатеринбурга и для, так сказать, поддержки «облико морале» они объявили войну наркотикам. Война, конечно, сказано громко, тут же уточнил он, бороться с этим практически невозможно. Но какие-то меры предпринять все же стоит. Во-первых, практически бесконтрольный рынок порождал много конфликтов, разборок и откровенного криминала, который им был вроде и ни к чему. Ну, а во-вторых, это тоже деньги. Очень большие деньги, и выпускать этот рынок из вида было бы неразумно. Контроль должен быть всегда. «Так еще генацвале Сталин говорил», - с легкой усмешкой закончил он вводную.
Потом тему продолжил сам Китаец, он рассказал Роману суть проблемы. Заключалась она в цыганах. Те, по его словам, совершенно по беспределу открыли свои «точки» уже во многих школах города. Если так пойдет и далее, то на очереди детсады и ясли. Надо этот поток как-то притормозить. И вот тут они рассчитывают на него. Начало канала поставки они в общих чертах выяснили. Идут они с Поволжья, либо Астрахань, либо Волгоград. С этим пока не очень ясно. Но то, что в городе-герое существует как минимум крупная перевалочная база, это уже факт. Тут он передал слово Сергееву.
Бывший офицер был по своему обыкновению сдержан и немногословен. Только факты. Он сразу же принялся рисовать схему. По его словам выходило, что наркотик накапливается именно на той самой базе, а впоследствии, разделенный на небольшие партии, группами так называемых кочующих цыган доставляется в их город. Причем определенного маршрута как такового нет, каждый курьер выбирает свой способ доставки. Тут задействовано все. А с учетом того, что этот народ столетиями учился прятать все свои передвижения и деятельность, то бороться с ними обычными методами было сложно. Ведь, в самом деле, не будешь же на вокзалах, автостанциях и в колоннах досматривать всех женщин, которые таскают с собой грудных детей. А в каждой пеленке можно ведь спрятать приличную дозу наркотика. Собственная безопасность, как и безопасность детей, их интересовала в последнюю очередь. Выполнить порученное, выполнить любой ценой - вот что играло основную роль в этой замкнутой диаспоре.
- Это-то я понял, сам в детстве с цыганами дрался. Правда, и побаивались их всегда. Отчаянный народ, - сказал Роман в ответ на полученную информацию.
- Да нет, парень. Народ как народ. Тут опять играет роль то, что они связаны между собой родственными и клановыми узами. Это как раз то, о чем мы говорили. Институт семьи и национальная солидарность у них работают. Поэтому и берут они, скорее, больше глоткой и нахрапистостью, чем бойцовскими качествами. Ну, это потом, это отдельный разговор, - это были слова уже самого Китайца. – Слушай, парень, что мы хотим с тобой обсудить и что думаем поручить. Мы знаем, похоже, точный адрес и данные на человека, который заправляет всеми этими движениями там, на Волге. Детали, если мы сейчас договоримся, ты узнаешь. Сразу хочу сказать, обстановка на месте нам не очень знакома. Поэтому в любом случае ты отправишься туда не один. А что тут, Ромка, кругами ходить! Вроде все свои. Мы решили устранить этого человека, и пока там будет пертурбация - отсечь все концы у нас в городе. Так что задание для тебя по-прежнему одно - убрать этого наркобарона, и по возможности сделать это чисто. Потому что за ними стоят огромные деньги и большие люди. Сам понимаешь. В помощь Сергеев подобрал тебе двух человек. Если мы сейчас придем к общему знаменателю, старший - ты. Детали потом разберете сами. Мне важно твое согласие в принципе. Сразу же скажу, в отличие от романов и фильмов, в случае удачи, скорее всего, тебе придется уехать. Надолго. Может быть навсегда, Роман. Рисковать тут никак нельзя, поэтому это своего рода «точка отсчета» в твоей будущей жизни. Напрягать, пугать, уговаривать я не буду. До Нового года осталось три дня. Давай так, после праздника, скажем, третьего января, приходи, и мы решим окончательно. Все ясно? Вопросы есть?
- Да пока вроде нет. Неожиданно все это, Андрей Петрович. Да и какой из меня киллер? С Ливаном все просто удачно получилось, да и Карина здорово помогла, - ответил Роман.
- Ну вот и славненько. Жду после праздников. Сергеев, ты выдели парню «праздничные» и премиальные там. Смотри, короче, чтоб без обид. Все свободны, - закончил разговор Китаец.
А вечером Роман нарушил запрет Сергеева. Едва услышав его голос, Карина заплакала.
- Ну что ты, девочка! Ну, успокойся, все хорошо. Я не мог звонить раньше, понимаешь?
- Да! Да, Ромочка, понимаю. Но все равно, я так ждала, так…
- Успокойся, расскажи мне, как живешь, что нового? Я знаю только то, что сообщили наши магаданские друзья.
- Все хорошо, Рома. Все правда хорошо. Если в двух словах, я просто учусь, мать дома, ей легче. Отец не пьет и работает. Все, честно, очень хорошо, вот только… - и она замолчала, снова едва слышно всхлипывая.
- Что? Что только? В чем дело, Каринушка?
- Ты, Рома, там сейчас, в своем городе?
- Да, конечно, я дома. Был в командировке, на работе в другом месте, но сейчас дома. Вот только после праздников, возможно, снова придется уехать. У меня тоже все нормально, Карина, но я скучаю по тебе.
- Это твой новый номер, с которого ты звонишь? Мне можно его вбить в память телефона?
- Да, девочка. Пока я его менять не собираюсь. Звони, в любое время звони, я буду очень рад!
- Ну вот, ты сам это сказал. Я позвоню, не сомневайся, Ромка. Еще как позвоню! До связи, - и девушка, к удивлению Романа, сразу отключилась.
С недоумением глядя на замолкшую «трубу», Роман загрустил. «Не захотела даже поговорить. Ну и поделом мне. Да и что я для нее? Так, случайный клиент», - со злостью подумал он и отправился на кухню за допингом…
Проснулся он поздно. Сначала не мог понять отчего. Потом услышал знакомый сигнал трубки. Нашарив ее и не открывая глаз, нажал «ответить». И тут же подскочил на кровати, как будто подброшенный мощной пружиной.
- Здравствуй, Ромка! Не ругайся, я в аэропорту, только прилетела. Сможешь забрать?
- Ты в аэропорту? В Центральном, на левом берегу? Как это, только прилетала? Ты здесь? - от неожиданности зачастил в трубку Роман.
- Я не знаю, на каком я берегу, мне кажется, я на седьмом небе, оттого что слышу твой голос.
- Жди там, прямо у выхода! Я сейчас, я быстро, - говоря это, Роман торопливо одевался. - Жди!
Вызвав по телефону такси, парень спустя десять минут уже летел в Кировский район. Он еще плохо понимал, как это все случилось, и поэтому, подъезжая к центральному входу, торопливо крутил головой, пытаясь высмотреть в многолюдной круговерти Карину.
Девушки не было видно нигде. Сказав таксисту, чтобы ждал, Роман медленно продвигался в толпе ко входу в здание. Внезапно его взгляд зацепился за хорошо одетую высокую женщину, стоящую чуть сбоку от входной двери. У парня, как говорится, захватило дух. Как же она была сейчас прекрасна!
- Карина! - закричал он и, расталкивая людей, стал пробиваться в ее сторону.
Карина стояла и неотрывно смотрела на приближающегося к ней парня. В глазах девушки блестели слезинки. Когда Роман подошел к ней вплотную, Карина крепко обхватила его за шею и, не обращая внимания на окружающих их людей, уже не скрываясь, разрыдалась.
- Ты живой! Ты приехал! Как же я люблю тебя! Дурачок, - сквозь слезы тихо шептала она.
Но шептала так, что Ромке это казалось криком. Крепко прижав девушку к себе, он говорил ей какие-то глупые, ничего не значащие успокаивающие слова. А сам все никак не мог поверить в то, что он обнимает свою Карину.
По дороге домой Карина с любопытством смотрела в окно машины, а Роман смотрел на нее, держа девушку за руку.
- Как же ты так неожиданно решила приехать? – спросил он. - И не сказала ведь ничего, я почему-то решил, что ты разговаривать со мной не хочешь.
- А я решила, что если скажу, ты воспротивишься, станешь отговаривать. С родителями я давно об этом говорила - если ты позвонишь, я еду к тебе. И потом, Ромка, завтра Новый год. Слышал такую примету, как встретишь, так и проведешь? Вот я и хочу встретить его с тобой. И все. И молчи, - Карина говорила это улыбаясь.
- И молчу, - улыбался в ответ парень, - и проводи. Сколько хочешь, столько и проводи.
Тут он внезапно осекся и помрачнел.
- Что-то случилось? - спросила девушка.
- Да нет, просто… Давай потом, дома поговорим. Кстати, - обратился он к водителю, - у «Магнита» останови. Ты же так неожиданно приехала, у меня и нет ничего дома из нормальной еды, - это он сказал уже Карине.
- Делов-то, - потешно сморщив носик, ответила она, - а пошли вместе, я тебя научу покупки делать.
Но научить у нее явно не получилось. Несмотря на возмущенное попискивание девушки, Роман быстро накидал три огромных пакета продуктов, несколько бутылок хорошего спиртного пришлось складывать уже отдельно, в пакет девушке.
- Ну
|
И, если можно, для наивных читательниц, вроде меня , если можно - Happy End...
Спасибо заранее!
Удачи!
С уважением, Фрида.