Произведение «Войны богов: Нэйль Аскрон» (страница 1 из 57)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 571 +6
Дата:

Войны богов: Нэйль Аскрон

Глава 1.

...В рабочем кабинете Якоба уже ждали, и едва телепорт погас за его спиной, голограмма Файхе в роскошном узком платье, четко повторявшем каждую выпуклость изящного тела, вылезла из-за его рабочего стола. Нет, она ничуть не изменилась с момента их последней встречи. Как нисколько не угасла жажда Якоба потискать ее в своих объятьях. А кто еще как не он мог так возбуждающе играть с ее сиськами и письками? Но только ее одну Якоб мог ласкать столь сладостно, отдавая партнерше все свои чувства. И неудивительно, что одним своим появлением Файхе занимала почти весь его рассудок, затмевая собой все остальные мысли. Но, к счастью для него, этот эффект продолжался совсем недолго, ему поразительно быстро удавалось собраться. Как правило, катализатором, освежающим его вскруженную голову, служило то самое предвкушение очередной приятной ночи, которую Файхе всегда приносила с собой. Да, они обязательно потрахаются вечером, но сначала следует достойно закончить день, так сказать, нагулять аппетит.
-Как Кристо? – поспешила поинтересоваться Файхе.
-Совсем скоро будет здесь, - не стал скрывать Якоб, - Злится (и я целиком его поддерживаю), поскольку тесты изначально были обречены.
-И что ты планируешь делать дальше? – с улыбкой допытывалась гостья, заняв одно из кресел напротив его места.   
Прямо на глазах Якоба ее голограмма погасла, уступая место подлинной Файхе. Воздух внутри кабинета наполнился привычным обонянию Якоба, чуть приторным ароматом парфюмерии.
-Сейчас меня больше волнуют Реальности, - уклонился он от прямого ответа, - Думаю, тебя тоже.
Он встал за ее спиной, прикоснулся узкими пальцами к ее легким как шелк густым локонам. В них Файхе могла, кстати, притащить к Якобу какое-нибудь подслушивающее устройство, как намеренно спрятав, так и ничего не подозревая о «проделках» ее коллег из к’оровской разведслужбы. За ним наблюдали с того момента как Якоб Гросс покинул взлетно-посадочную площадку космопорта и сел в первое попавшееся такси. Уж слишком значимы в Реальностях были такие имена как Якоб Гросс, или тот же Владимир Волк, или та же Виктория Абесса, и далее по списку. Настолько значимы, что не переставали выделяться даже среди к’оров. Нутром Якоб чуял пристальные взгляды своих, искусно маскирующихся «опекунов». Не единожды он находил всякую электронную «живность» в своем кабинете; едва переступив его порог, Якоб каким-то шестым чувством определял откуда за ним наблюдают.
-Понимаю твое нежелание говорить на эту тему, - легко догадалась Файхе, не меняя положение в кресле, только прикрыла глаза в удовольствии, когда он затеребил ее волосы.
-Я не обязан докладывать о каждом своем движении, - прошептал он ей в самое ухо (слегка касаясь его губами), отчего та ощутила приятную возбуждающую волну, - И на месте к’оровского руководства я бы готовился к шторму, грядущему вместе с приходом Императора. Потому что НИКТО не останется в стороне...
В следующий момент Якоб ловко провел по очаровательным губам Файхе пальцами, и растер подушечками оставшуюся на них помаду. Кожа слегка и приятно защипала от бледных электрических искр.
-Я буду искренне сожалеть, если однажды к’оры канут в небытие, - довольно захихикал он, - Что ни говори, с ними приятно иметь дела.
-Клянусь, я ничего не знала об этом устройстве, и вижу его впервые, - растерянно заговорила Файхе и попыталась до конца стереть «помаду» с губ.
-Верю, - поспешил успокоить Якоб, - Но в любом случае ты пришла не для того, чтобы расспросить меня о самочувствии Кристо. И если так, то деловые вопросы я привык решать без посторонних слушателей, в то время как личные обсуждаю в обстановке, далекой от рабочей.
Он, наконец, прошел к своему рабочему столу, по-хозяйски развалился в кресле. Даже позволил себе закинуть на стол ноги.
-Я здесь потому, что хотела тебя увидеть, - сказала Файхе, она уже пришла в себя после неприятного для нее инцидента с косметикой, - Последнее время я чувствую, что мне чего-то не хватает. Сегодня я поняла, что мне не достает общения с тобой.
-Стало быть, тебе можно смело предлагать уютный вечер и феерическую ночь? – с прищуром на один глаз улыбнулся Якоб, - Если быть честным, я тоже по тебе соскучился.
Не то, чтобы он лгал: на самом деле, место для Файхе в его мыслях находилось только когда она оказывалась рядом, как сейчас. А если еще точнее, ей была отведена роль некоего магнита, в определенный момент вырывавшего из Якоба переизбыток эмоций. В данный момент того переполняло удовлетворение сразу  от нескольких решений в его пользу в течение всего дня. Особенно плодотворно на Якоба повлияла недавняя встреча с приемным сыном. Впрочем, по-другому и быть не могло. Кристо - слишком ценная по своей значимости фигура среди всех прочих на половине поля Якоба Гросса, чтобы иметь право на собственные решения.
-Думаю, ты ничего не имеешь против «Чертовой Дюжины»? – предложил Якоб.
Указанное им место находилось недалеко от внешних границ Нейтральной зоны, почти на краю к’оровских территорий. С Яном Голубевым, владевшим этим уютным заведением, Якоб был знаком лично, и держался с ним очень неплохих отношений. Особых дел (подобных тому, что Якоб хотел предложить ему в этот раз) они друг с другом пока не имели... И предлагая Файхе свой вариант, Якоб понимал, что она, как сотрудник разведслужбы, наверняка что-нибудь заподозрит. Даже несмотря на то обстоятельство, что вместе они уже провели несколько незабываемых ночей в номерах «Чертовой Дюжины», Якоб и сам бы не забывал о том факте, что Ян Голубев был опытным Воином, а значит имел и голову на плечах и хорошие связи. И все прошлые встречи с Яном в его владениях не имели никакой важности в отличие от предстоящей. И если раньше Якоб позволял Файхе подсмотреть и подслушать, то сегодня не должно было быть никаких посторонних глаз и ушей.
-Не возражаю, - охотно согласилась Файхе, вспомнив, по-видимому, минуты и часы, проведенные в вышеуказанном отеле.

Последнее их свидание там имело место умопомрачительно давно, и с того момента Якоб ни разу в «Дюжине» не показался. Но за это время ничего не изменилось как в самом отеле, так и в близлежащих к нему окрестностях. Ян Голубев построил свое заведение рядом с одной из главных транспортных артерий, предусмотрительно арендовав у к’оровского руководства внушительный участок земли под двухъярусную парковку. Первый этаж ее был предназначен исключительно для грузовиков; именно дальнобойщики приносили Яну львиную долю прибыли, просаживая кучу наличных за игорными столами и иными удовольствиями. Со дня открытия «Чертовой Дюжины» на парковке никогда не было пустых мест, ни на первом ни на втором этажах. А в последнее время и по обе стороны дороги. И тем не менее в отеле всегда находилась пара - тройка свободных номеров.
У самых дверей Якоба и Файхе остановила пара крепких мордатых андроидов в строгих костюмах. Секьюрити просканировали новоприбывших гостей на наличие запрещенных в «Чертовой Дюжине» предметов, в том числе и на наличие всяческих электронных букашек. Хотя Ян и заключил со службой безопасности внешних границ соглашение, исключавшее всяческую прослушку и наблюдение в стенах отеля, дополнительными мерами предосторожности, он все же не побрезговал, даже собрал целую сеть глушилок, раскиданных по всему зданию. Конечно не стопроцентная защита, но, все-таки, лучше чем ничего. Со своей стороны Ян принимал на себя всю ответственность за действия и багаж каждого своего гостя. Но несмотря ни на какие договоренности за «Дюжиной» наблюдали, и среди постояльцев несомненно были засланные казачки, да и снаружи наверняка скрывались хорошо вооруженные штурмовики, бдящие за порядком на своей земле. Ян это понимал, и, скорее всего, уже знал каждого лазутчика в лицо.
Он самолично встретил Якоба и его спутницу по ту сторону входных дверей. Худощав, среднего роста, прихрамывая на правую ногу после давнишнего ранения, в ярком белом смокинге с хромированными пуговицами - Ян Голубев намеренно старался выделиться среди прочей публики. Одной рукой он опирался на полированную бамбуковую трость, при правильном нажатии особой кнопки в тяжелом набалдашнике которой из еле заметного паза выскакивал великолепно заточенный клинок, превращавший трость в самую настоящую катану. Якобу Гроссу было известно точное количество срубленных ею голов и изуродованных тел. Под добрым, казалось даже, наивным взглядом юнца скрывался очень опасный хищник, прошедший все круги ада. Ян действительно был молод внешне, но только внешне.
-Якоб Гросс и Файхе Таро, - улыбнулся он очаровательной улыбкой, - Мои самые желанные гости.
Даже негромкий голос его наполняла магическая нежность. Ласкающий слух тембр наверняка соблазнил не одну женщину.
-Рад снова тебя увидеть, Ян, - не мог не ответить улыбкой Якоб.
Он первый протянул руку владельцу отеля, и во время этого крепкого рукопожатия пару раз скосил взгляд в сторону Файхе. На лице Яна не дрогнул ни один мускул, который выдал бы его смущение неожиданным жестом гостя. Скорее всего, Ян ожидал нечто похожее со стороны Якоба. Рано или поздно, но они наверняка бы нашли предмет для образования партнерства.
-Не поверишь, с каждым вашим визитом у меня взлетает прибыль на игровых столах, - все с той же радушной улыбкой сообщил он, проводя своих гостей к свободным номерам, - Сколько раз я пытался объяснить сей феномен с точки зрения здравого смысла, но ничего дельного в голову так и не пришло. Вы просто отнимаете у игроков удачу.
-Ну не всегда же они должны думать только о себе, - в шутку оправдывался Якоб, - Закон сохранения энергии четко гласит: все должно быть в равновесии.
-Целиком с тобой согласен, - вздохнул Ян и остановился возле одной из дверей, - Вот ваша комната. Вполне подходящая для развития романтических отношений. Оставляю вас наедине.
Номер оказался вполне симпатичным для них обоих, впрочем, как было и все прошлые разы. Будто Ян заранее знал о том, что его отель намерены навестить такие важные гости, точнее, один из них. Хотя, если бизнес значил для Голубева, конечно, не все, но достаточно много, он просто обязан был держать планку на высоте. Потому что конек «Чертовой Дюжины» заключался именно в качестве номеров, каждый из которых словно подстраивался под настроение того или иного постояльца. Как это ему удавалось, Ян сохранял втайне. Но каждый раз оказываясь в номере отеля Яна Голубева, Якоб и Файхе попадали в атмосферу, наиболее подходящую (в соответствии с их схожим вкусом) для интимной составляющей их визитов в «Дюжину». Пригашенный свет ламп, минимум лишней мебели, запах ореховой древесины стен, просторная ванная в соседней комнате с ароматом все того же ореха. К тому же, в каждом номере хватало места для небольшого бара с удивительно богатым арсеналом алкогольных, горячительных, и просто вкусных напитков.
Едва Файхе заперлась в ванной, вместе с шумом воды в дверь номера негромко постучали. Якобу не стоило много ума, чтобы сообразить кто это.
-Подари ей сладостные минуты и приходи, - инструктировал Ян, вложив в ладонь Якоба крохотную ампулу, после чего не медля направился прочь.
Внутри ампулы была всего одна капля вязкого раствора,

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама