Произведение «Фатализм без фанатизма есть судьба, или одиннадцать шагов до прозрения. Глава 8» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 30
Дата:

Фатализм без фанатизма есть судьба, или одиннадцать шагов до прозрения. Глава 8

Нежданные и неожиданные встречи, и их отличия

 – Всё, на месте. – А вот для чего это нужно было говорить Еве, и какому другому человеку на её месте, в данном случае на водительском (почему Адам ей его уступил, то возможно по той причине, что инициатором этой поездки была Ева, и автомобиль на котором они сюда приехали, был взять в каршеринг), констатируя факт очевидности, то всего вероятней, тут сказывалось некоторое имевшее место в Еве волнение. Вот она через свою говорливость и справлялась с ним. Ну а куда они прибыли, что это вызвало у Евы чувство взволнованности, то по факту они приняли приглашение Поли поучаствовать в одном вечернем событии, связанным с ночными гонками, где они на примере некоторых безбашенных стримеров могут проследить судьбу тех людей, кто следует тому же что и он кармическому принципу, который он вывел через формулу: «Кому суждено утонуть, тот не сгорит».

– А эти типы не испытывают ни к чему страха. – Обозначил Поли позицию на жизнь тех людей, за кем было предложено понаблюдать Еве с Адамом. – Будет интересно прояснить их жизненную модель существования с миром и сосуществования с самим собой. Где в них кармическая кнопка. – Ещё и поржал Поли над взглядами этих людей без страха и упрёка, как художественно они себя обозначают.

А вот почему Поли назначил место встречи с ними не на старте заезда, где происходит самое интересное и занимательное для вот таких больше тусовок праздно и мажорно проживающих свою жизнь людей и их пресмыкающегося окружения, от пресыщения своей жизни всеми видами удовольствий и доступности ищущих для себя экстремальной встряски своей сердечной чувствительности и затекших мозгов, то для этого у него имелось своё локальное объяснение:

 – Хотелось бы, чтобы вы без предварительного знакомства с нашими участниками гонок от самих себя, а по следам заезда и их реализации своего внутреннего КПД, сделали свою оценку нашим героям. Так что я для вас забронирую одну из промежуточных контрольных точек, на которой должны будут зафиксироваться наши объекты наблюдения. – Как-то вот так, всё-таки несколько путано и не очень убедительно указал Поли Адаму и Еве на их место участника в этом заезде. А вот для чего всё это было нужно? То никаким боком. Но тогда возникает вопрос: «Почему они решили принять участие в качестве наблюдателей за этим, так называемым форсажем?». А ответ на этот вопрос лежит в области психологии, с помощью которой Поли для Евы и Палиндром для Адама оказался очень для них убедительным.

– Мол, на основании происходящего на этих вечерних заездах и бравурных гонках с самим собой и от самих себя, можно со всей наглядностью понаблюдать за тем, что в человеке берёт вверх в экстренных для них ситуациях. И уже на основании всего этого приблизиться хоть на один шаг к разрешению своего спора о роли внутреннего потенциала, ещё называемого личностью в достижении своей итоговой цели. Или же всё это не важно, когда тебе на роду написано быть всегда вторым и неудачником. То есть за всем стоит судьба, а именно стечения обстоятельств, которые и вырисовывают кружева на картине твоей жизни. – Вот так художественно обрисовал Поли картину внутреннего мира Евы и Адама, разрывающуюся от противоречий в поиске в себе того самого основания, опираясь на которое каждый из них будет этот мир вокруг себя фиксировать.

А вот то, что точка их локации нахождения, которую им указал Поли с помощью отправки через мобильное приложение координат, оказалась, вот же неожиданность(!), в визуальной видимости от интересующего их фитнесс клуба, то именно этот момент и вызвал в Еве не просто волнение, а она интуитивно почувствовала страх и тревогу, или как сейчас модно говорить, паническую атаку.

– Ты видишь? – кивая в сторону входа в этот клуб, задаётся вопросом к Адаму Ева.

– Вижу. И что? – а от такой беспечности Адама, кто видит только картинку, а углубиться в её смыслы у него не то чтобы ума не хватает, а ему просто лень включать свой мозг, Еву прямо-таки выбешивает.

– Как что?! – нервно вопрошает и возмущается одновременно Ева. – Слишком явное совпадение. – Говорит Ева.

А Адам всё равно, несмотря на вот такие нотки предупреждения Евы быть внимательным к своим выводам, продолжает демонстрировать в себе преступную близорукость. – Совпадение с чем? – ни хрена не поймёт Адам за что Ева тут на него наезжает. И с таким бесцеремонным видом, настоянным на своей правоте, что Ева еле сдерживается, чтобы не послать его… В фитнесс клуб, проверить. И только то, что и здесь на Адама нет никаких надежд, и он всё испортит, удерживает Еву от такого его посыла к чертовым родственникам. И ей приходиться пускаться в пояснения того, что Адам по своему недалёкому уму всё не может рассмотреть.

– С тем, что мы как раз сюда собирались.  – Как будто какое-то открытие или доказательство недоказуемого привела сейчас Ева, с таким вдохновением во взгляде посмотрев на Адама.

И всё равно бесполезно, Адам, как минимум, не член учёного совета, рассматривающего доказательства новых законов мироздания, а по факту он человек далеко не близко находящийся от наук, и ему все эти доказательства от себя любимой Евы, до одного места. И при этом он так цинично оправдывает свою реалистичную позицию на всё то, что Ева считает за настоящее, что у неё всё внутри себя пересыхает от внутреннего перегрева.

– Ничего не пойму. – Начинает выносить мозг Еве своей недалёкостью ума Адам. – А причём тут Палиндром и его приглашение?

И вот что такому человеку можно объяснить, если он смотрит на мир поверхностным взглядом. И для него человеческие предчувствия и интуиция ничего не значат, а как эти органы человеческого познания мира он называет, то лучше на этой теме поставить точку.

– Тогда, если здесь нет никакой связи, то может, ты пройдёшь до клуба и заглянешь в него. – Делает до чего же удивительные параллели и связи Ева между чем-то ею когда-то надуманным и задействованием Адама в качестве посыльного. А вот сейчас Адам, как бы на его счёт Ева не изгалялась, пороча его репутацию бездоказательными утверждениями – Адам также близок к глубинному пониманию вещей, как и далёк (вот такой мутор она всегда на его счёт печёт) – демонстрирует умение заглянуть в суть вещей. Правда, всё это он делает про себя, в утайке от Евы. И не потому, что он ей не доверяет и считает на её счёт также, как она на его счёт считает, а он всё это делает из-за нежелания её оскорбить и потревожить вот такой чистой и такой горькой правдой насчёт её эгоизма.

 – Ну и мстительная ты, Ева. – В одно слово Адам даёт точную характеристику тому, что движет сейчас Евой.

Ну а вслух он скажет другое, всё по конструктиву и по делу.

– И какие мои действия при обнаружении нашего объекта? – задаётся вот таким вопросом Адам, вдруг ставящим в тупик Еву. Кто и не задумывалась о том, для каких целей они будут отыскивать Протектора Данилу. При этом Ева не выказывает в себе эту растерянность, а она наоборот, демонстрирует в себе укор в сторону Адама и того, что он ничего без неё сделать не может.

– Как какие действия? – прямо-таки обескуражена Ева такой инфантильной позицией Адама. – Я нахожу цель, – напоминает Ева Адаму то, о чём он, видите ли, сейчас забыл, – ты её верифицируешь. Забыл что ли? – с нотками возмущения вопрошает, а точнее укоряет Адама Ева.

А тот всё равно сидит на своём, на безусловном базовом доходе, как бы сейчас выразились экономическим языком архитекторы жизненных констант, а если ближе к человеку, то на своей лени.

– Ну и дальше что?  – вот таким вопросом себя ограждает Адам от волнений и внешних вмешательств.

И, конечно, Ева взрывается, позволяя себе некоторую словесную бестактность. – Бл*ь! – с глазами навыкат в сторону хорош уж тут придуриваться и давай поднимай свою задницу не сдерживает себя Ева от обоснованного эмоционального всплеска. – Обесточиваем, или же снижаем до обоснованного уровня энергическую составляющую этого всплеска энергии.

А Адам в некоторых ситуациях буквально не пробивной до разумных доводов человек. И у него есть вопросы к Еве. – Это всё понятно, – говорит Адам, – но как будем действовать с Протектором. Он определённо находится под защитой сама знаешь кого. И на него обычный инструмент не подействует. – И, пожалуй, на этот раз Адам в чём-то прав в объяснении своей бездеятельности.

– М-да. – Вздыхает Ева над такими сложными выводами Адама, посмотрев на Адама поверх головы, след добавив. – Придётся мне пойти с собой. – С чем она ещё раз смотрит в сторону входа в клуб, и раз другого варианта нет, то она готова. Что не значит, что о вас, Адам, забудут и оставят здесь одного быть в безопасности. Нет, Адам, так не выйдет, и вы, хотя бы в качестве крепкого тыла мне будете нужны. С таким посылом во взгляде Ева посмотрела на Адама, стоя уже на выходе у двери машины, и тому, что уж тут поделать, пришлось подчиниться и проследовать за ней до того самого крыльца клуба, у которого они уже как-то ни один раз, а  целых два стояли. И у Адама по этому поводу есть резюмирующие и резонирующие слух Евы вопросы.

– И кто на этот раз первым пойдёт? – задаётся вот таким, до чего же бесстыдным и наглым вопросом Адам. И с такой простотой во взгляде смотрит на Еву, как будто так и должно быть, и он одним уже своим вопрошанием о вещах само собой разумеющихся и логичных для культурного и воспитанного человека, которые он ставит под сомнение, ставит Еву в обессмысливающее рядом с ним положение. А если и это непонятно для Адама что значит, то для такого как он хамло, есть другое пояснение этого его поступка. Вы, Адам, нисколько не уважаете женщин, так бесцеремонно, через вопрос, подвергая сомнению их права на свободу самовыражения. А вот были бы вы человеком хотя бы отчасти знакомым с вежливостью и культурой отношений между женщиной и мужчиной, то вы бы знали, что такими вопросами не задаются в обществе женского пола, а берут всю ответственность за принятия своего решения на себя. То есть идут всегда первым, но в тоже время пропуская вперёд даму. А вот как всё это сделать и достичь, то на это у вас есть интеллект. Вот и проявите его хоть раз по своему назначению, а не для того, как без рук суп есть (хлебай хлебалом).

[justify]– Хотите, я пойду?  – уже стоя на крыльце у входа, задаёт вот такой провокационный вопрос Ева. И теперь, в кои раз попробуйте, Адам, согласиться с Евой в этом так поставленном очень интересно вопросе. И понятно, почему Адам в ответ не сильно демонстрирует радость в сторону данного ему Евой разрешения определять выбор их дальнейшего пути. Наверное, потому, что он как раз наоборот, загнан Евой в рамки только одного решения – не иметь права подвергать Еву опасности и самому идти

Обсуждение
Комментариев нет