Произведение «Копытин и его зять.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Сборник: Когда компьютеры были большими.
Автор:
Читатели: 1088 +1
Дата:

Копытин и его зять.

[p][p]- Разреши!- Копытин  отодвинул Валеру и принялся бесцеремонно копаться в ящиках его стола.
Наглость была беспрецедентная и Валера не стал бы отмалчиваться, но его остановил преисполненный любопытства взгляд Наташки, которым та уставилась в их  сторону. Копытин согнулся, глубоко засунул руку в нижний ящик и принялся там что-то с видимым усилием передвигать. От напряжения лицо Копытина раскраснелось, а очки запотели и сползли на кончик тонкого носа.
- Витюлечка,- с ядовитой иронией осведомился Валера,- ты что-то потерял?
Витюлечка в данном случае было не имя, а   кличка, которую Копытин дал сам себе. Не так давно, на встрече Нового Года, Копытин напился и улизнул из-под бдительного ока Вероники. Нетвердые, подгибающиеся ноги занесли его к операторам.  Лучшая половина сотрудников отдела, возглавляемая новым начальником — Любой Майской, встречала  Новый Год у елки. Встречала, следует отметить, достаточно скучно, поскольку из-за склочного и неуживчивого характера Майской, мужская половина предпочла себе для встречи иные места, где не было крючковатого носа и злобного взгляда начальника операторов.
Неожиданное появление Копытина сразу внесло оживление в скучающие женские ряды. Во-первых, Копытин был хоть и завалященький, но все-таки мужчинка. И во-вторых, у всех в памяти были бурные события прошедшего не так давно романа Копытина и Майской и внезапное появление Вити сулило всем присутствующим новый яркие впечатления. Единственным человеком, который не обрадовался появлению Копытина, была Майская. После того, как она стала начальником группы операторов, все ее горячие чувства к Копытину мгновенно испарились. Люба посчитала, что обретенная столь необычным способом  должность подняла ее на новый уровень и общение с такими  мелкими и ничтожными, а в этом Майская ни секунды не сомневалась, людьми как Копытин или другие представители технарской когорты ей просто не к лицу и совершенно не соответствует ее новому положению. Майская уже видела себя в кругу руководства отдела, как вокруг нее крутится Полынин, а Калюжник, залихватски расправив длинные усы, произносит восторженный тост в ее честь. Не учла Люба только одного — круг дам, приближенный, если так можно выразиться, к руководству отдела, был достаточно ограничен и попасть в него можно было только с благоволения Стеллы Викторовны. На Майскую же Стелла Викторовна смотрела как на развратницу и жуткую карьеристку. Вот так и оказалось, что Майская от низов оторвалась, а к верхам путь ей был прочно закрыт.
Копытин, попав в женское общество, да еще ускользнув из-под гнета Вероники, раздухарился, распушил павлиний хвост и повел  себя, как первый парень на деревне. Конечно, ни Валера ни Наташка при этом не присутствовали, все это им поведала на следующий день давящаяся от хохота Светка.
- Нет, ну вы представляете?- хохотала она.- Уселся на стол и заявил — вы, говорит, девки такие скучные и неласковые. Называйте меня Витюлечка! У Майской даже глаза на лоб полезли. Любка так и заорала — убирайся отсюда, Витюлечка, пока твоя бешеная истеричка не заявилась!
Так Копытин и стал Витюлечкой. Конечно, это ему сильно не нравилось, но поделать он ничего не мог. Даже Плетнев, всегда вежливый и корректный в обращении с подчиненными делал, как бы случайные оговорки и звал Копытина Витюлечкой.
Копытин посмотрел на Валеру невидящим взором и осведомился:
- А куда делся скотч, который валялся у тебя в столе?
- Скотч?- Валера демонстративно изогнул левую бровь.- Так он на своем месте лежит.
- Как на своем месте?- даже подскочил Копытин.- Я все ящики осмотрел — нету его!
- А с чего ты Витюлечка, взял, что его место в этом столе?
- Как с чего? Он там все время лежит!
- Ну на самом деле не лежит, а лежал. Мне нужен был, вот я скотч принес и туда положил, стал ненужен, так я его домой и отнес.
- Как  - домой отнес?- растерялся Копытин.
- В сумке,- усмехнулся Валера.- Мой скотч — хочу в сумке ношу, хочу в ящик кладу. Или  что-то не так?
Копытин не ответил. Он несколько раз по-рыбьи беззвучна раскрыл рот и, злобно сверкнув очками, ушел в коридор.
- У-у-у жмотяра,- передернула плечами Наташка.- А я  все думаю, кто у меня в столе вторую неделю роется, а это Витюлечка!
Валера только хмыкнул. Жлобство и наглость Копытина давно были всем известны. Раньше он еще пытался держаться в рамках, но в последнее время, опираясь на поддержку Вероники окончательно потерял остатки совести.
- Что же он такое задумал?- заинтересованным голосом протянула Наташка и принялась рыться в бумагах на столе Копытина.
- Наталья!- попытался предостеречь ее Валера.- Ты бы лучше там ничего не трогала, а то еще прибежит Вероника, вони не оберешься.
- Валерочка,- тоненьким голоском пропела Наташка,- я тебя считала настоящим мужчиной, а ты оказывается, Вероники боишься!
- Я?! А чего мне ее бояться? Я за тебя переживаю!
- За меня? Конечно же, Валерочка, за меня! Я никогда не сомневалась, что ты настоящий рыцарь!- Наташка еще немного пошелестела бумагами, а потом извлекла из-под самого низа стопки большой красочный календарь.- А это еще что такое? Ух ты! Надо же!
С календаря, неестественно скосив куда-то вбок глаза, таращилось мучнисто-серое лицо балаганного Пьеро. В отличие от своего итальянского собрата, этот персонаж был облачен в туго обтягивающий его костлявую фигуру комбинезон из блестящего фиолетового материала.
- Это еще что за монстр?- непроизвольно вырвалось у Валеры.
- Сразу видно, что ты темнота некультурная!- наставительным тоном проговорила Наташка.- Это не монстр, а Майкл Джексон!
- Да хоть Джек Майклсон!- скривился Валера.- Это же просто мерзость!
Распахнулась дверь и в комнату тихо зашел Саша Сенин. С некоторых пор его именовали Полиграф Полиграфович в честь бессмертного булгаковского героя.  Глубоко засунув руки в карманы синего технарского халата и сильно сутулясь, Полиграф Полиграфович бесшумно начал ходить по комнате.
- Саша!- вскрикнула Наташка, которую неожиданное появление Полиграфа вывело из душевного равновесия.- Что ты бродишь, как привидение?
Полиграф остановился и некоторое время внимательно рассматривал Наташку и плакат в ее руках.
- Я не брожу,- тихим голосом проговорил он наконец.- Мне скотч нужен!
- Еще один!- возмутился Валера.- А тебе скотч на кой черт понадобился?
- Копытин сказал, что у кондиционера в корпусе щели, а от этого он плохо работает. Вот  я  и хочу заклеить щели скотчем.
- А идею заклеить щели тебе тоже Копытин подал?
- Ну да. Подвел меня и показал.
- Ну, Витюлечка, ну скотина!- взорвался Валера.- Что за натура? Никак успокоиться не может!
- Да пусть его!- беспечно махнула рукой Наташка.- Саша, вот скажи — тебе этот календарик нравится?
Наташка приложила календарь к стене, чтобы Полиграф мог его лучше рассмотреть и оценить достоинства. Полиграф Полиграфович долго и с тупым выражением рассматривал календарь потом спросил:
- Это японский театр?
- Почему японский?- опешила Наташка.
- Так там же артисты себе лицо белилами мажут. Традиция такая!- важно пояснил Полиграф.
- Нет, Саша,- давясь от смеха пояснил Наташка.- Это Майкл Джексон!
- Джексон?- удивился Полиграф.- Это который паровоз при думал?
- Паровоз придумал Джефферсон!- согнулся от хохота Валера.
- Правда?- равнодушно посмотрел на Валеру Полиграф.- А скотча, значит, нет?
Не получив ответа, Полиграф так же бесшумно направился в коридор.
 - Ничего вы не понимаете. Мировая знаменитость! - Наташка повертела календарь перед собой и вздохнула.- Но картинка действительно отвратительная!
Вскоре из коридора послышались громкие голоса и в комнату ввалилась шумная процессия. Впереди, торжественно держа перед собой большой рулон скотча, выступал Копытин. За ним, как стайка цыплят, двигались Майская, Светка и Вероника.
- Вот!-торжественно продемонстрировал им календарь Копытин.- Прекрасная вещь! Специально за ним на оптовый рынок ездил. Нигде по городу нет.
Витя приклеил календарь скотчем к стене над своим столом и собравшиеся  принялись предаваться восторгам по поводу, какая хорошая полиграфия и какое хорошее изображение и какое одухотворенное выражение у несравненного Майкла и выглядит он ну как совсем живой, что так и кажется — возьмет и сойдет с картинки...
- Не дай бог!- буркнул Валера, чем положил конец восторгам. Общество одарило его презрительными взглядами и удалилось.
- Вот так всегда! Ну что ты за человек, Валерочка?- стрельнула веселыми глазами в его сторону Наташка.- Ну не можешь, чтобы людям хорошее настроение не испортить!
С этого дня совершено неожиданно обнаружилось, что Копытин воспылал самыми теплыми чувствами к представителям африканских народов и их национальной культуре. Особым расположением у него по какой-то, одному ему известной причине, пользовался именно Майкл Джексон. От имени Глории Гейнор Копытин отмахнулся, как от назойливой мухи, а об Луи Армстронге, Дюке Эллингтоне и Уитни Хьюстон он просто не слышал.
Как-то после профилактики Валера и Наташка задержались в дежурке у операторов. Месяц только начался и расчетов было мало. Смена сгрудилась в дежурке у телевизора, отправив одного оператора на растерзание программистам. Наташка и Светка устроились рядом за одним столом и с наслаждением смотрели повтор какого-то юбилейного концерта, Валера беседовал с дамами на тему предстоящего летнего отпуска, когда появился Копытин. Не вникая в суть происходящего, Копытин встал в позу возле телевизора и, перекрывая звук нудным скрипучим голосом, начал вещать, что отечественная эстрада никуда не годится. Артисты бездарные. Нет у них ни пластики ни голосов. Насколько лучше смотреть выступления Майкла Джексона или, скажем, Бони М.  А так  смотреть подобные передачи это только попусту тратить время. В ораторском запале Витя повернулся к телевизору и сделал то, что ни в коем случае делать было нельзя — он переключил канал. Пока он  просто разглагольствовал дамы морщились, но старались не обращать на Копытина особого внимания. Переключение канала они дружно восприняли как личную обиду и все сменой накинулись на возмутителя спокойствия. В мгновение ока Витя оказался в воздухе с задранными выше головы ногами. Судя по задумчивому выражению  его лица, на ум Копытину пришли строки о женщинах, которые коня на скаку и в горящую избу...  Длилось это всего  несколько мгновений. Женские силы поднесли его к двери и он тут же с грохотом очутился в коридоре. Светка плотно прикрыла за ним двери и демонстративно отряхнула руки.
- Достал все-таки, Витюлечка!- печально констатировала она, опускаясь на прежнее место.
Некоторое время все молча внимали Лещенко, который распевал про желтые листья, потом Наташка задумчиво протянула:
- И что такое  с нашим Копытиным случилось? Был нормальный человек,- Наташка на минутку задумалась и, почесав щеку, продолжила.- Ну, почти нормальный. Нормальный на Майскую бы не позарился, а тут прямо какая-то негромания!
- Негро... что?- не поняла Светка.
- Негромания! В смысле — страсть какая-то к неграм,- пояснила Наташка.- Как-то даже удивительно!
- А-а-а,- протянула Светка.- Так чего тут удивляться? У Копытина дочка с негром встречается.
- С негром? Настоящим?- тут же заинтересовалась Наташка. Перед глазами ее тут же встала тщедушная,


Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама