Произведение «Учебник Повелителя времени» (страница 1 из 42)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 3949 +1
Дата:
Предисловие:
Если вы открыли этот Учебник, значит, у вас не единожды появлялось желание изменить что-то в своей жизни. «Вот вернуться бы в прошлое, поступить по-другому! Жаль, что это невозможно!»
Нет, скажу я вам, подобные случаи были, но нам они не известны по той же причине, по которой они и возможны.

Учебник Повелителя времени

Учебник Повелителя времени.


Введение.

Если вы открыли этот Учебник, значит, у вас не единожды появлялось желание изменить что-то в своей жизни. «Вот вернуться бы в прошлое, поступить по-другому! Но, это невозможно!»
Нет, скажу я вам, подобные случаи были, но нам они не известны по той же причине, по которой они и возможны. В Учебнике я все буду стараться объяснять на примерах. И первым примером объясню парадокс отсутствия информации о возвращениях в прошлое:
Представьте, что вы вернулись в прошлое, изменили какое-то свое действие или решение и, вернувшись в настоящее, попытайтесь теперь доказать кому-то, что он живет в измененном варианте реальности?! Что были другие варианты развития событий?! А они действительно были.
Но, как будут это воспринимать ваши собеседники, не понимающие природы времени (скажем, так: не читавшие этого Учебника)? Думаю, представить можете сами.  
Отсюда следует первое правило «Бойцовского клуба», которого следует придерживаться  будущему Повелителю времени: Никому и никогда не рассказывать ни о каких изменениях, которые вы будете совершать в прошлом. И если вы думаете, что рассказывать можно людям, читавшим этот Учебник, то тоже ошибаетесь. Любой человек привык жить, не заостряя внимания на, происходящих вокруг него случайностях. Но это только до тех пор, пока все происходящее ему кажется именно, случайностью.
И, если вы проболтаетесь непосвященному, то просто будете долго доказывать (пока не плюнете на это), что например, яблоко в его руке не было надкушено, а это вы сделали, но в другом прошлом.
Со знающим человеком все сложнее. Нет никакой гарантии, что он не изменит прошлое снова, уже «на свой лад». Причем, теперь в роли стороннего наблюдателя окажетесь уже вы!
Сегодня вы верите мне, что я изменил ваше «вчера»? А я его изменил!
Изменил для того только, чтобы вам на глаза попалось это пособие.

В этом учебнике описана возможность Выбора, изначально данная Человеку. Выбора, в самом широком смысле этого слова. Не: между синим и красным галстуками, в чем бы пойти на светский раут, а выбора места и времени своей жизни! Выбора желаемого следствия своих поступков из множества их возможных вариантов! И что не менее важно: Выбора обстоятельств жизни и смерти любимых вами людей, включая и Себя самого.
У живших до Потопа такой Выбор был но, из-за нарушений ими неписаных правил, названных в древних текстах «извращением путей Господних», наш Отец отнял у людей это право Выбора (кто является этим «Отцом» будет объяснено в одной из глав учебника). Именно поэтому «знамением» отнятого у людей знания об обратимости времени стала радуга. Разложение светового спектра по скорости в последовательности: от самого «медленного» синего цвета к «быстрому» красному. Радуга знаменует незыблемость восприятия времени нашего мира именно в такой последовательности.
Как течение времени зависит от скорости происходящих процессов, будет объяснено в первой главе данной книги.
Сейчас же, в начале процесса обучения, я хочу акцентировать ваше внимание именно на правилах действия в той реальности, которая станет доступна каждому, открывшему это пособие и разобравшемуся в нем, до конца.

Эти правила работы в изменяемом прошлом, или вернее сказать в «расширенном настоящем» (теория будет дана дальше) я и мой Ученик, «который стал больше меня, потому что был прежде меня», постигали на своих ошибках. На ошибках, подчас критических, подчас – трудно поправимых.
И, чтобы вы, мои будущие ученики, не наступали на «те же грабли», я расскажу историю своего поиска и историю жизни моего первого Ученика, который перед этим был моим Учителем.  
Данный Учебник представляет собой первую в истории попытку дать целостное представление о времени, накопленное многими поколениями ученых, но, которое до сих пор не было осмыслено с единой точки зрения, ввиду отсутствия философского фундамента, который скрепил бы в единое целое разрозненные факты, как необъяснимые, так и давно известные.
Как вы сами сможете убедиться при дальнейшем изучении этого вопроса, только такой, эклектический подход к проблеме времени, способен принести результат. Некоторые главы Учебника потребуют знания хотя бы азов Теории Относительности, а так же некоторых других областей физики и математики. Но, как вы понимаете, ни один учебник и не рассчитан на то, что обучающийся прочтет и сможет разобраться во всех его разделах за один день. Да к тому же, разобраться в той мере, чтобы суметь применить на практике, полученные знания. Учебник – не художественное произведение и, как всякое другое методическое пособие, требует вдумчивого подхода и длительного времени на осознание некоторых разделов. В процессе самостоятельного обучения вам придется лично для себя устанавливать временные рамки и регулировать сроки изучения каждого вопроса, а так же времени на ознакомление с необходимой, сопутствующей литературой.
Только приняв во внимание все вышеназванные факторы, вам следует приниматься за обучение.

Все мы приходим к этому Учению по одной причине: Чтобы изменить что-то в прошлом.

Все мы уходим из этого Учения по одной причине: Чтобы ничего уже в прошлом не изменять.

Так было и со мной.

В жизни я часто встречал явления и попадал в ситуации, которые не мог объяснить, исходя из обычного мировоззрения. В годы первого кризиса в СССР, когда рушилось все то, к чему привыкли выросшие в стабильности несколько поколений Советских граждан, как из-под земли стали появляться астрологи, колдуны и экстрасенсы (причем – потомственные), как староверы из тайги, вышли на свет маги (разных цветов), ведьмы (неистребимые, в каком-то поколении). Необъяснимые наукой случаи перестали замалчиваться, а стали намерено «раздуваться». И я тогда, как и тысячи мне подобных «совков», с головой ушел в изучение нового «эзотерического» знания.
Мне, считаю, повезло. Весь тот мистический бред не растоптал мое логическое мышление, и только благодаря этому я не оказался в рядах многочисленных сект и не примкнул ни к какому проповеднику «великой истины». Повезло мне избегнуть печальной участи «зомби», повторяющих любой бред своих «гуру».
Но, я чувствовал, что какое-то рациональное зерно в том информационном хламе все-таки присутствует. Это заставило меня внимательнее изучить чуждые советскому человеку мировоззрения, не логичные и даже на первый взгляд, абсурдные. Всевозможные верования и практики.
И чем глубже пытался я проникнуть в их суть, тем явственнее видел в них единую причину, заставляющую столкнувшихся с ними людей приходить к вере в «сверхъестественное».
Причина эта – обратимость времени!

Глава 1
Из Египта воззвал Я Сына своего
Знаете ли вы, что у египтян, Додинастического периода и даже еще в период Древнего царства не было понятия «прошедшего» времени? Было понятие времени «результативного». Иными словами, принималось во внимание только то «прошедшее» время, результатом которого становился настоящий текущий момент. Только это «имеющее результат» время имело для них значение.
Но ведь это означает, – подумал я, – что у них должны были существовать и другие «прошедшие» времена, не перешедшие во время – «настоящее». А значит те другие, «нерезультативные» «прошедшие» времена были как-то изменены, до вида событий, которые мы сейчас знаем, как Древнеегипетская цивилизация!
Значит, изменять «прошлое» можно!
И если кто-то мог до этого додуматься, неужели я не смогу?
Я стал размышлять: что значит «прошлое», «будущее» и где то место, в котором одно переходит в другое? Я пришел к выводу, что у Др.Египтян точка эта называлась «Ба» (изображалась в виде птицы с головой человека). Египтологи ошибочно считают «Ба» – душой, поэтому им непонятно, как «Ба» может быть и у «дверей». А двери у Др. Египтян имели «Ба»! Так как по своей сути любая дверь – это и есть место «перехода» «из…» – «в…». В те далекие времена люди поняли, что невозможно установить четкие границы «настоящего». Ведь, как говорится: вчерашнего уже нет, а завтрашнего еще нет. Есть только настоящее, но попробуй-ка, отдели его от «вчера», или соедини его с «завтра». Потому-то Древнеегипетская «Ба» – неуловима, как птица. Где та точка перехода причины в следствие? Никто не знает.
Но «Ба» также должна быть как-то зависима и от человеческой воли. Она ведь изображена «с головой человека»? – продолжал я свои размышления.
В конце концов, я смог понять. Дело даже не в воле, дело в мировоззрении, в тех ограничениях, которое оно создает в мозгу каждого человека, в препятствиях, созданных самим человеком, и мешающих восприятию истиной картины мира.
Значит, решил я, если обрести другое мировоззрение – можно взглянуть на окружающий мир по-другому. Вот тут-то я и вспомнил человека, который призывал обрести другую «веру» – так он называл новую систему взглядов на мир (слово «мировоззрение» было для тех времен еще слишком сложным).
И я стал изучать его жизнь. То, что он делал, было немыслимо! Но одна закономерность бросилась в глаза сразу. Найденная мной причина объясняла все, считающееся «чудесами» до сих пор: Он мог изменять прошлое!
Чтобы стало понятно, как я с ним встретился, надо объяснить теорию перемещений во времени.
Для того чтобы сразу рассеять ваши сомнения относительно возможности перемещений во времени хочу привести пример, доказывающий относительность таких понятий как «прошлое» и «будущее».

Как можно обратить время вспять, лишь изменив точку зрения наблюдателя?
Вот, к примеру, вы – «Наблюдатель». Представьте вращающийся в пространстве диск (как, например,  летающая тарелка в фильмах про НЛО). Вокруг диаметра диска, по ходу вращения, расположим точки «А», «В» и «С». Одна часть диска (с воображаемой «меткой» – штрихом) проходит мимо этих стабильных ориентиров в такой последовательности, что в момент пересечения «штрихом» точки «В» пересечение точки «А» будет уже в прошлом, а т.«С» – еще в будущем.
А теперь, изменим мировоззрение «Наблюдателя»! Ваше мировоззрение.
Пусть «Наблюдатель» теперь думает, что вращается не диск, а «Он» сам, но, вокруг неподвижного диска.
(Ведь не видно никаких механизмов вращения диска. Это гипотетическое тело просто висит в воздухе. К тому же диск достаточно велик, и скорость его вращения такая, что может развить и «Наблюдатель», летая вокруг него). Естественно, чтобы ничего в системе не изменилось и не нарушилось, «Наблюдателю» придется думать, что «Он» вращается вокруг диска с той же скоростью, но в обратную сторону.  (Подобно тому, как раньше люди считали, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот).
Диск при этом будет вам казаться неподвижным.
В какой последовательности теперь Вы будете вращаться вокруг тех же стационарных точек в пространстве? В последовательности  «А», «С», «В»!
Иными словами: в момент пересечения Вами точки «В» в прошлом, для Вас останется точка «С», а пересечение «А» – будет еще только в будущем!
Можно представить вместо трех точек – три любые пространственные события. И лишь изменив свою точку зрения сделать событие будущего делом прошлого. Ведь вы не меняли ни скорости, ни направления вращения диска, а меняли лишь свое


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама