Когда исключение становится правилом, оно не терпит никаких исключений
Недавно на улице ко мне подошли парень с девушкой. Они пытаются нести весть о скором приходе Антихриста и о грядущих событиях. Мы разговорились, и я им сказал, что время нести весть уже прошло, уже поздно. Сейчас надо учить людей, как распознавать в себе от лукавого, разоблачать деяния Антихриста и показывать это людям. Сейчас их надо УЧИТЬ, как справиться с собой и преобразовать, переломить самого себя, как повернуть себя к свету. Сейчас время действовать, а не ждать и верить в грядущее. Пришло время мучительных действий.
Думаю, всякий внимательный человек сегодня явно ощущает: в мире идет переформатирование морали. Миру буквально навязываются новые нормы. Как это делается? Для чего? Кем навязываются? Давайте поговорим об этом.
КАК?
Может быть, вы не знаете, что 16 ноября международный день толерантности, или по-русски - терпимости. Нет, не борьбы с нетерпимостью, а именно день терпимости. Здесь вот, что важно: на уровне ООН всеми(?) странами решено быть терпимыми. Очень интересное решение. Как обычно воду мутят страны европейской цивилизации (сюда, разумеется, входят США, Канада, Австралия и Новая Зеландия). Они, как водится, впереди планеты всей. Какие сожжения на кострах? Какие крестовые походы? Какие концлагеря? Теперь они учат мир терпимости. Терпимость – это начало. А начало, как говорил Платон, это половина целого. Поэтому, давайте, посмотрим, что там в этих декларациях?
В декларации принципов терпимости, принятой резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 в статье 1 терпимость определена через ее свойства. Итак, в п.1.1 сказано, что «терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Терпимость – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая правовая потребность. Терпимость – это добродетель, которая делает возможным достижением мира и способствует замене культуры войны культурой мира».
Послушайте, вы любите джаз? А искусство династии Мин? Ну, во всяком случае, ничего против этого не имеете? Правда? Искусство нравится человеку, просто потому, что оно искусство. Для правильного отношения и понимания богатого многообразия культур никакой терпимости не надо, надо просто, чтобы это было настоящей культурой. Вы думаете, что Гитлер приказал жечь книги, потому что пропустил по болезни урок, на котором учительница рассказывала про толерантность? Вы думаете, что статуи Будды в Афганистане были взорваны талибами из-за того, что они не читали правильных книжек? Вы думаете, что к ним не обращались, не объясняли, и они были в неведении? У них были куда более серьезные основания, чем толерантность. Вот, кстати, в православной культуре принято осуждающее отношение к гомосексуализму, как к греху. Это входит в православную культуру органически. Разумеется, толерантный Запад принимает это с уважением и пониманием. Разве не так? Разве пищевая культура племен людоедов принималась с уважением и пониманием? Понятно, что все это лицемерие и болтовня, это перья павлина. Далее, идет описание того, что способствует терпимости. Это не сама терпимость, а то, что ей способствует. Ничего не скажешь, кузяво! Следующие три предложения – полная демагогия. С таким же успехом можно было бы сказать, что толерантность – это красивейший бриллиант, многообразные грани, которого…бла-бла-бла. Ага! Терпимость – это добродетель, то есть это элемент морали, новой морали. Те, кто пытаются уничтожить действующую мораль, говорят, что они против морали, что она устарела, и требуют толерантности к новому. Нет, ребята! Вы не против морали. Вы хотите удобной для себя морали и толерантность – это ваша новая добродетель, её краеугольный камень. Далее. Оказывается, что толерантность делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны на культуру мира. Не знаю, что такое культура войны и культура мира, но всем хорошо известно, что у любой войны есть глубокие экономические, политические и прочие корни. И всем известно, что лучшим способом предотвратить войну, является готовность к войне. Зачем США столько воюют? При их-то толерантности, ну, никак культура мира не может сменить культуру войны. Итак, это определение насквозь лживо и демагогично. Но это не всё.
В п. 1.2 сказано, что «терпимость – это не уступка, снисхождение или потворство. Терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека. Ни при каких обстоятельствах терпимость не может служить оправданием посягательств на эти основные ценности. Терпимость должны проявлять отдельные люди, группы и государства».
Итак, терпимость – это не способность стерпеть по разным причинам (уступка, снисхождение, потворство). Оказывается, обычное понимание этого термина здесь не верно, потому что терпимость – это активное отношение… Но отношение может быть только между чем-то и чем-то (или чего-то к чему-то). Почему здесь упущено, к чему именно необходимо это отношение? Почему здесь указано только то, на основе чего формируется это отношение? Да, потому, что этого нельзя писать и потому что на самом деле терпимость – это просто способность снести, стерпеть, или, на худой конец, остаться равнодушным. И, кстати, весьма интересно, что формируется это активное отношение на основе УНИВЕРСАЛЬНЫХ прав и основных свобод человека. Культуры-то у нас многообразны, а права и свободы УЖЕ универсальны. Вы понимаете, куда эти ребята клонят? Они говорят, что НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя покуситься на это. Не может быть толерантности по отношению к разному пониманию прав и свобод, потому что они универсальны. Здорово, правда? Интересно, а как терпимость может покуситься на универсальные права человека? Ладно бы равнодушно и терпимо взирать, когда покушаются, а вот именно покуситься? Что они имели в виду? Вы понимаете? Например, свобода приема легких наркотиков совершенно универсальна. Ах, да! Она пока еще не ОСНОВНАЯ свобода. Надо подождать. Итак, фактически, этот пункт чисто маскировочный, он предназначен для сокрытия того, что требование толерантности – это требование к нам быть терпилами или на худой конец, равнодушными. Да и то сказать, если я не уступаю, не потворствую, имею свое мнение и активно стою на своем, то либо я буду бороться (и, значит, нетерпим), либо - терпеть. А как еще это можно понять?
В п. 1.3. нас учат, что «терпимость – это ОБЯЗАННОСТЬ способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и правопорядка. Терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающие нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека».
Видите, чтобы стать толерантным, вы просто обязаны бороться за права человека, плюрализм, демократию и правопорядок. То есть вы ОБЯЗАНЫ быть нетерпимыми к нарушениям прав человека, отказу от плюрализма, демократии и правопорядка. Например, жители России не толерантны, потому что, хотя они и за правопорядок, но мирятся с авторитарным, недемократическим режимом. При этом вы обязаны отказаться от абсолютизации истины, любой истины. Только помните, сюда не входят права человека в западном изложении. Во как интересно! Мы к тому же должны поддерживать международные правовые акты, например, этот. Вы понимаете, почему о терпимости сказана такая белиберда? Потому что надо было дать такие пустые формулировки, чтобы их все приняли и чтобы появился международный акт, а там уж…
И последний пункт 1.4 говорит, что «проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению, и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим».
Этот замечательный пункт позволяет делать цветные революции даже вполне толерантным людям. Но эти двери открыты не всем. Опять возьмем отношение к гомосексуализму (ГС) в православной культуре. Итак, например, нам разрешают иметь право нетерпимо относиться к отказу от своих убеждений и уступке убеждениям ГС, хотя и ГС, конечно, имеют такие права. Ну, так мы вроде и не трогаем друг друга. При этом мы не должны навязывать им свои взгляды, но и они не имеют право делать это. Странно, почему закон Санкт-Петербурга о запрете пропаганды ГС среди детей вызвал столько обвинений в не толерантности? Вроде бы толерантность требует от нас именно такого отношения, и мы должны запрещать гей-парады и прочие подобные вещи, поскольку они навязывают другим свои нормы и взгляды. Ну, что тут скажешь? Ложь, ложь, святая ложь во имя… А во имя чего?
Давайте, рассмотрим схему переформатирования моральных норм на примере того же самого ГС. Итак, исходная точка: ГС – аморальное греховное явление. Где-то за него убивают, где-то карают, а где-то брезгливо морщатся… пока. Надо сказать, что ГС не первый в очереди при переформатировании морали в сексуальном поведении человека. Чтобы успешно протащить его через мясорубку переформатирования, надо было для начала хотя бы снять ограничения с мастурбации. Это был первый шаг. В результате его «успешного» решения мы теперь все знаем, что мастурбации это здорово, полезно и совершенно естественно. Вернемся к ГС.
1. Первое, что нужно сделать: объявить, что ГС – это вопрос толерантности. То есть надо убедить всех в необходимости ТЕРПЕТЬ. К этому моменту крайне важно, чтобы терпимость выглядела как мировая общечеловеческая, общепризнанная ценность. Как это делается, мы уже знаем. По-русски это означает: отвалите, не лезьте сюда или не замечайте этого. Как это сделать? Легко! Надо сказать, что это не грех, а особенность человека, которая является выражением его разнообразия, так сказать, и с ней не бороться надо, а уважать её. Для этого достаточно, во-первых, убедить людей в том, что гомосексуалисты не виноваты: это от природы, просто одна из разновидностей проявления сексуальности человека, и ничего здесь поделать невозможно.
При этом не важно, что никому не удалось это доказать. Фрейд, например, считал, что ГС – «это вариация сексуальной функции, причиной которой является определенная задержка в развитии». До сих пор невозможно назвать ни гормональную, ни психическую, ни генетическую причину ГС. Даже у однояйцевых близнецов при абсолютно идентичном геноме нет никаких гарантий совпадения типа сексуальности. С точки зрения выдающегося американского психотерапевта и психолога Артура Янова,
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Выявилась следующая закономерность.
Если педофил - существо мужского пола (мужчинами их назвать не могу), то от 70 до 80 % актов педофилии совершаются ими в отношении маленьких мальчиков и только остальные - в отношении маленьких девочек.
Таким образом, подавляющее число педерастов - латентные педофилы.