[justify] Диктуют колёса вагонные…!
Ранним летним утром, в одном из вагонов следующей в пригород электрички было что-то непонятное, скорее всего это был след какой-то неизвестной "доисторической" жизни. Там, на газетке, с впечатляющим названием «Труд», расстеленной на сидении, стоял пустой пузырь для одеколона. С таким, каким-то чудным и романтическим названием «Саша». А рядом с этим «Сашей» лежал пустой тюбик для зубной пасты с названием «Поморин». Он был сильно скручен и помят, видимо от зверского обращения с ним. Здесь же, рядом с ними лежал и недоеденный бутерброд. Или, что-то его напоминающее, состоящее из хлеба – черняшки, и веществ выделенных из зубной пасты «Поморин», наиболее технологичной для этих целей в то далёкое теперь время.
Выделение "жизненно" необходимых веществ из зубной пасты «Поморин», это целый технологический процесс, хорошо известный и широко применяемый обитателями дна, да и не только ими, в то, "доисторическое" время, и уже, в наши дни, напрочь забытый. Ну, разве что, только ветераны тех далёких времён, из числа ещё живущих, не отошедших в мир иной, помнят его. Теперь же, герой нашего времени употребляет более цивилизованное пойло, вместе с порошками всякими, и колдует всё больше он, с всякими веществами внутривенного вливания или введения их, приводящими его в известное состояние нирваны – блаженного состояния счастья и покоя.
А здесь, в пустом вагоне утренней электрички, трапезничал герой того времени, называемого теперь, временем эпохи застоя. Собравшись духом, герой того времени выпивал, ну, не очень любимого им «Сашу», с немалым усердием добывал непослушными воле и сознанию руками, содержимое тюбика, стараясь выдавить из него всё до последней капли. И уже, по известной ему технологии, готовил что-то вроде бутерброда, чтобы им зажрать выпитого, выворачивающего душу «Сашу». Там, в глубине его существа или нутра, добытые из «Поморина» вещества, многократно усиливают действие выпитого им «Саши» на тончайшую и непостижимую, как в том уверяют нас мудрецы всех времён и народов, не материальную сущность-душу. Чтобы заставить её, таким образом, войти в известное состояние нирваны, состояния наивысшего, на первых порах, блаженства. Без этой процедуры, душа, ну, никак не желает выходить из подавленного, помрачённого состояния полной безнадёги и апатии, тупого безразличия и безучастия ко всему. Затем, это оскотоподобившееся с годами существо ехало под стук вагонных колёс куда-то дальше и ему самому с неизвестной целью.
О чём думал этот несчастный, влезая в такую петлю?
А колёса диктуют вагонные...!
Сколько ж колесило, бродило, скиталось и валялось их тогда, героев того времени, по городам и весям необъятной страны, под бравурные песни-марши, встречавшие зарю новой жизни, обещавшей им мир, труд, май, свободу, равенство, братство и даже счастье. Они были везде, и там где ребята толковые, и там где плакаты вперёд. И там где с волнением в сердце страна трудовая встаёт. Обилие лозунгов зовущих их в счастливое завтра, – комсомол авангард советской молодёжи. Так много обещающий мир был перед ними. Вдохновляемые и направляемые в этом мире, а затем нагло и цинично обманутые и выброшенные из жизни сильными мира сего, как отработанный и ненужный им материал. Это к тому, что народ, доведённый до такой кондиции, уже не мог никак повлиять на то, что творила с ним партийная камарилья лжекоммунистов.
Не смотря на свою не компетенцию, аморализм и бездуховность, эти карьеристы лжекоммунисты уверенно пробирались к высотам партийной и государственной власти, к сладкой, пьяной, безбедной, паразитической жизни. – С помощью всяких афер, приписок, очковтирательства, они запускали свои загребущие руки в карман государства (народа), эта братия делала сказку былью для себя. Они нагло и цинично попрали добро и справедливость, выпячиваемые, будто в насмешку, на всех лозунгах, так много всем обещавших тогда. Все эти выдумываемые с их подачи лозунги и песни марши, практически, не имели отношения к реальной жизни, не были созвучны поганой душе всех этих карьеристов – аферистов, хапуг и циников, властвовавших в стране. Им были созвучны иные мотивы их воровской, мошеннической жизни.
Всё больше от года к году, их сознанием овладевала тогда Западная идеология, идеология ростовщического паразитизма аферизма адекватная вполне, их аморальной паразитической сущности. Стремление к обогащению, со временем прочно овладела сознанием морально разложившейся партийной и комсомольской верхушки, уже давно подвергшейся идеологической эрозии. Агенты влияния Запада легко и просто перековывали (переделывали) психологию этих «коммунистов», людей, затесавшихся в эту партию из чисто карьеристских, корыстных побуждений, в лжекоммунистов. Чуть позднее уже, они, успешно подготовили (хорошая работа агентов влияния Запада, хорошо знавших и элементарно просчитавших подлую, продажную душонку этих ничтожеств) эту властную не компетентную, морально разложившуюся партийную и комсомольскую верхушку, год от года всё больше братавшихся с ними, к предательству национальных интересов страны и народа. Когда, по указке ростовщиков из мошеннической ростовщической конторы МВФ, они загнали страну в эту тёмную мошенническую контору, чтобы совместно, в доле с ростовщиками Запада, с помощью их ростовщической удавки, грабить страну – народ. Тёмное, деморализованное ими общество, никак не реагировало на все их проделки вплоть до уничтожения ими страны и её экономики. Разложившееся к этому времени общество, не понимало, что несёт им эта партийная нелюдь. Недаром же сатанисты-капиталисты, в особенности ростовщической разновидности, больше всего боятся образованного человека, образованного общества.
Теперь, это и есть, то самое тьму тараканье царство, куда с таким отчаянием и остервенением рвалась оголтелая масса обкуренных и опоенных. Неистово оравшая тогда – Перемен! Перемен! В те самые перестроечные годы. Ну, конечно же, морально разложившаяся партийная кремлёвская верхушка, задумавшая уже к этим порам уничтожение социализма и страны, разрешила тогда безмозглой толпе орать – перемен, они и сами в них, уже давно нуждались, и с нетерпением их ждали. Под этот шум и гам пошли и пресловутые перемены. Теперь, уже, не орут – перемен. Предательство и прямая измена были возведены в ранг государственного величия и политики этих ничтожеств. И до сих пор предателей в деморализованном, разложившемся обществе, чествуют как национальных героев (восхищаются их деяниями). Статьи уголовного кодекса? Они, как и многое другое, их неприкасаемых, не касаются, они не для них. Такое, было возможно, только в большой степени деградировавшем и разложившемся, глубоко ущербном обществе, неспособном адекватно реагировать на проделки своих врагов, обрёкших их на нищету, безработицу и стремительное вымирание – геноцид. Воры и мошенники, бывшие партократы и прочее отребье, захватившие тогда политическую власть, в сговоре с ростовщиками Запада, узаконили тогда в новой, созданной ими стране, правовое устройство, удушающее экономическую жизнь страны и права населения страны – узаконился капиталистический геноцид. Они в интересах своего обогащения, вогнали страну в финансовую зависимость от мирового ростовщического капитала (от доллара), приводящую к потере суверенитета, в обмен на возможность царящего теперь в стране олигархата, – паразитической касты общества, хранить своё награбленное в стране, на банковских счетах ростовщиков Запада. Вместе с этим узаконивалось ростовщичество, извращающее природу денег, приводящее к инфляциям, коллапсам, кризисам – разрушающим экономику. – Это значит, что в угоду воров, мошенников, ростовщиков – асоциальных элементов общества узаконивалось извращение природы денег, приводящее к извращению экономики, сказочно обогащающее их – ростовщиков, мошенников и воров, и приводящее (ввергающее) основную массу трудящихся людей в нищету. Но до них, каких-то там людей, которых они, не считают и за людей, у этих хапуг, дорвавшихся до такой возможности обогащения, нет и не может быть никакого дела. Теперь навсегда узаконилось ими, асоциальное явление ростовщичества, сепарирующее (разделяющее) общество на бедных и богатых. Пресловутые перемены позволили чиновничьей мафии перейти из разряда «слуг» народа в разряд господ и повелителей этого народа. Вновь они стали господами народа.
Устанавливается, надо думать, всерьёз и надолго диктатура воров, мошенников, взяточников и ростовщиков. Нагло, хамски и цинично поправ недавние стремления к идеалам, начертанным на взывающих ко всем тогда лозунгах – мир, труд, свобода, равенство… хотели тогда, ими пробудить апатичное, недееспособное – ущербное общество не способное к элементарной самоорганизации, для собственного спасения от произвола, тогда ещё, пока не наступившего времени прихода воровской, антинародной олигархической власти. Лозунгами, призывали трудящихся к бдительности, чтобы вовремя оказать противодействие, на случай вырождения этой народной, советской власти, воспрепятствовать превращению её в антинародную олигархическую власть воров, мошенников, взяточников и ростовщиков. Чтобы массово в этом случае, противопоставить себя им, и иным асоциальным явлениям, исходящих теперь от пришедших к власти олигархической касты воров и мошенников (обманом и вероломством захвативших власть). К осознанию каждым, важности отстаивания этих идеалов, препятствующих проникновению в сознание иных зловредных идеалов, а именно идеалов ростовщичества, воровства, мошенничества, взяточничества и т. д., приводящих экономику и общество к деградации и разложению. В противном же случае, когда не получилось в деградирующем ущербном обществе осознания важности отстаивания этих принципов, указываемых этими лозунгами. То, установившаяся теперь на их месте диктатура воров, мошенников, взяточников и ростовщиков, вычеркнула их из всякого обихода и даже упоминания о них, вопиюще противоречащих их людоедской идеологии капитализма – ростовщического паразитизма, где абсолютно невозможен мир, свободный труд, свобода, справедливость, равенство, и прочее из этого ряда. Их лозунг теперь – человек человеку волк, каждый сам за себя и боливар двоих не выдержит. Теперь диктатуру воров, мошенников, взяточников и ростовщиков нагло, цинично называют демократией и либеральными ценностями.
Идеологическая кастрация сознания массы людей была необходима поработителям, для того, чтобы, люди были неспособны ничего понять, по возможности, исключить осознание раба, что он раб. Чтобы, эти рабы принимали извращённую коррупцией (ростовщичеством) экономику, – царящий паразитизм и эксплуатацию с блаженной радостью, как великую благодать, как, иначе и быть не может и не должно – разумеется, такое возможно только, в глубоко ущербном, разложившемся обществе. В результате чего, в стране убитая экономика, тотальная нищета и вдобавок
| Помогли сайту Реклама Праздники |