Произведение «Сказки монашки 1 Невероятная встреча гл.1 Встреча в Питере» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: фантастикапредательствоприключенияэротикафантастика и космосперемещениевовремени
Сборник: Сказки монашки 1 Необычайная встреча
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 12
Читатели: 2880 +3
Дата:
Предисловие:
Исключительно 18+!!! Кому ещё не исполнилось восемнадцати, прошу закрыть мой рассказ и читать то, что вам разрешено.

Обычный простой парень случайно встретился с девушкой из будущего. Для него это было, как сказка. Но сказка, в которую он поверил. Как круто эта встреча изменила его жизнь и рассказывается в данном рассказе.
P.S. Раньше этот рассказ не был разбит на главы. Из-за большого объёма, читать его было некомфортно. Поэтому сейчас рассказ разбила на главы.
Всем приятного чтения.

Сказки монашки 1 Невероятная встреча гл.1 Встреча в Питере

Глава 1 Встреча в Питере

После победы на региональных соревнованиях по тайскому боксу решил немного отдохнуть. Отпуск еще не закончился. Вот и решил поехать в Питер. К огромному моему сожалению за всю свою (хоть и недолгую) жизнь ни разу не был во второй столице. Еще на вокзале ко мне приклеилась бабуля, предлагающая недорого сдать комнату. Ну и настырная же! Поэтому немного поторговавшись, заплатил ей сразу за 2 недели, и она повела показывать мне хоромы. Хоромы оказались обыкновенной двушкой. Но меня вполне устроило то, что в мое распоряжение отдавалась полностью комната и в квартире были все удобства.

— Если девку приведешь, то и ладно. Дело молодое, — она с издёвкой усмехнулась, — но пьянствовать Боже упаси. Выгоню сразу.
Я заверил бабулю, что будет все, как она пожелает и начал продумывать план мероприятий. Белые ночи буду наблюдать и без экскурсоводов, а остальное надеюсь получить от гидов. Благо затраченные средства на соревнования окупились с лихвой за счет победы. Очень хотелось побывать в Исаакиевском соборе, в Эрмитаже, в питерском артиллерийском музее.

Первой в экскурсии попалась александрийская колонна. Как сказал гид, вес её 600 тонн. Но присмотревшись к этой каменюке, привел гида в ступор своим «неудобным вопросом»:
— А скажите пожалуйста, как и чем в те далекие времена перевозили такой огромный вес? Ведь даже современная техника не в состоянии справиться с таким весом. Только не надо мне вешать лапшу на уши, что это крепостные крестьяне с помощью веревок и какой-то матери её установили. Кто же и как её так идеально отполировал. Ведь для того, чтобы шлифануть камень необходимо иметь очень высокую скорость резца или фрезы. Вручную камень невозможно так отполировать. А также кто и как выковыривал такую заготовку (весом около 1000 тонн) из гранитной скалы?

Ответ гида не устроил не только меня:
— Подошли мужики, забили клинья, ударили кувалдами и откололи необходимую заготовку.
Блин, да пусть он сам попробует отколоть от монолитного куска «небольшой» ровненький кусок весом хотя бы в тонну. Я ему за это миллион баксов дам. А здесь уже готовое изделие весом 600 тонн, и согласно французских гравюр 1836 (!) года заготовка транспортировалась с помощью деревянных коловоротов. И имела форму идеального параллелепипеда, с ровными перпендикулярными гранями. Любопытно чем же выпиливали из гранита такую огромную заготовку? Это нужны лазеры огромной мощности. Сейчас таких инструментов и оборудования еще не существует. Вопросы есть, ответов нет (вразумительных).

Поставлена колонна на прямоугольный «камушек» 8мх8м и почти 3м высотой. Спрашивается не только, как его тащили (такой огромный вес), но как его выпиливали, чтобы получить его с идеально ровными прямыми углами и параллельными гранями? А также, как его смогли поставить без высоких инженерных знаний идеально горизонтально, без отклонения даже в доли градуса, иначе колонна с таким огромным весом, поставленная на этот «камушек», сначала напоминала бы Пизанскую башню, а потом завалилась бы. Но она стоит и по сей день.

Дальше неувязки возникли в Исаакиевском соборе. Как сказал гид, для подъема колон были построены специальные леса. Ну, Бог с ними с колоннами. Но на рисунке четко видно, что на входе 9 ступенек. А сейчас их всего три. Куда исчезли еще шесть ступенек? Это более метра по высоте. Дальше. Эскиз (чертеж) выполненный Монферраном (согласно историческим данным это под его руководством строился 40 лет собор). Но нигде нет ни единого чертежа или ссылки на документацию. Чтобы построить такое грандиозное сооружение необходимо море всяких чертежей (деталей, сочленений и т.п.), ничего этого нет. Куда заныкали чертежи? Даже тот рисунок, выполненный Монферраном, на котором вроде бы вырублено прямоугольное углубление и рядом лежат круглые колонны. Они под действием волшебной палочки что ли превратились из прямоугольных заготовок в круглые колоны? А где станки, с помощью которых обрабатывались такие громадины? Не мог конструктор упустить такой момент. Значит это всё подстава.

Да и с датами лажа. Согласно историческим данным в 1818 году императором был заказан Монферрану лишь проект собора. И согласно рисунка, того же Монферрана верхнюю колоннаду начали устанавливать в 1837 году. Но на рисунке Монферрана явно просматривается шпиль адмиралтейства. Хотя адмиралтейство было разобрано в 1806 году и перестроено с новым видом. То есть эти колоннады были установлены минимум на 30 лет раньше, чем нам рассказывают. Или же шпиль перестраивался в другое время. Вопросы есть, ответов нет.

Эрмитаж. Эрмитаж был построен, согласно официальной истории, за 8 лет. При этом неоднократно перестраивался. Но дело в том, что даже при существующем уровне производства, государство сейчас не сможет построить подобное сооружение. Нет технологий, умений, станков, чтобы изготовить отдельные детали с таким качеством и в таком количестве. Если же попытаться это сделать — стоимость затрат превысит подготовку Олимпиады в Сочи. Насколько высок был уровень технологий на Руси в 18-19 веке? И снова непонятки.

Эрмитаж был построен задолго до Исаакиевского и Казанского соборов. Но, по историческим сведениям, северная война закончилась в 1721 году, а согласно официальной истории Питер был столицей со времени его основания и при этом находился 18 лет на территории другого государства. Как такое возможно? Врут. Ну да. Война закончена, страна разорена. И тут строят такой шедевр, как Эрмитаж.

Перила в Эрмитаже, они, как клоны, повторяются один в один. Огромнейшие гранитные колонны совершенно одинаковые при таких громадных размерах. И нам рассказывают, что это всё изготовлено вручную. Неграмотными крестьянами в лаптях, которые строили телеги. Но их вместо сотни согнали тысяч десять, и они сделали такие колонны. Это все равно, что взять мастерскую по изготовлению колёс для телег, где работало 100 человек. Согнать туда 10 000 безграмотных человек, и они выпустят мерседес или ауди.

Перекрытия в Эрмитаже. Это металлические двутавры порядка 20–25 метров. Перекрытия явно из готовых одинаковых элементов. Чем же и как их туда поднимали? Да и как их выплавляли? (когда еще и металлургии как таковой вроде бы не было). Значит все подтасовано, притом грубо и без учета нестыковок. Технологии утрачены. И кто-то очень не желает, чтобы их обнаружили или достигли.

Здание Эрмитажа огромное. Его весь лишь обойти потребуется дня два. А если возле интересного задерживаться хотя бы по 10–15 сек, то и за неделю всё не обойдешь. Как же нам рассказывают? Приехал Растрелли. Утвердил в 1824м году эскиз строительства Эрмитажа и за 8 (!) лет его построили. Но на каждый элемент оформления, декорации делается свой рабочий чертеж. Плюс всё это требует высочайшего уровня инженерной грамотности.

А нам что рассказывают? Во времена Елизаветы Петровны люди были безграмотные, ходили в лаптях, ездили на санях с бубенцами, пили водку (хотя на мой взгляд одно другому не помеха). Это враньё. Создать такие шедевры без применения механизмов и высокого инженерного мастерства НЕВОЗМОЖНО! Притом при строительстве применялись разные материалы: камень, яшма, малахит и др. Все они находятся в разных местах. Их надо добыть, обработать согласно чертежей и доставить. Спрашивается, каким способом можно привезти колонны, скажем, с Нижнего Тагила и установить в подставки, сделанные в Туле, чтобы они идеально подошли по размеру? Это значит, что было всё согласованно в масштабах всей страны (как в бывшем СССР, но только 200 лет назад).

Интересно, а была ли такая царица Елизавета? Почему бы и нет. Были ли в её время люди безграмотными. Тоже можно допустить такой вариант. Но чтобы создать такой шедевр безграмотными лапотниками, не получится. Снова много вопросов, и нет правильных ответов. Исходя из наших исторических знаний, здание Эрмитажа опередило своё время, как минимум на 200 лет. Но даже сейчас за 8 лет мы не построим такое здание. Нам лишь на подготовку потребуется лет десять: создать документацию, построить станки, построить средства доставки, придумать специальное крановое оборудование, и многое другое.

Далее. Композиция атлантов. Вроде бы ничего необычного. Ну, красиво и что? Но если присмотреться, то возникают невольно вопросы. Ведь фигуры все одинаковы (как клоны). А значит, применены были бетонные технологии. И выливались они из одной формы. По похожим технологиям сейчас еврозаборы делают в сто крат худшего качества. Но говорить, что Эрмитаж построили пришельцы – как-то не вяжется. Боги? А нафиг оно им надо? Получается, что тогда мы имели очень высокие технологии, но они почему-то оказались утраченными.

Расстроенный, вернулся в бабулины «хоромы». Расстроен еще и потому, что никого не удалось подцепить. Ни одной смазливой мордашки не увидел. А из тех нормальных, что попадали в поле моего зрения, не было ни одной свободной (то с детьми, то с мужьями или бойфрендами).

На следующий день посетил Питерский артиллерийский музей. Меня заинтересовала кольчуга 15 века (по крайней мере так там написано). Через одно кольцо, заклепки, а каждое непарное целое, но с одним и тем же дефектом. Ничего себе! В 15 веке было кузнечнопрессовое оборудование? Так, когда же она была изготовлена? в 20м веке или в 15м?
— В двадцатом, — прозвучало в моей голове.
Этого еще не хватало. Галюники начинаются.

— Корова! Ты куда прёшься?! — необъятных размеров тётенька со злостью уставилась на симпатичную девушку. Странно, как я мог такую красаву раньше не заметить. Моего роста, а то может и немного выше. Лицо — смесь наций и рас, но настолько привлекательно, что невозможно отвести глаз. Фигурка — офигенная. При таком росте обычно худые, как швабры. Одним словом — доски. Но здесь же всё было при ней. Только одета она как-то странно. И странно не то, во что одета (хотя тоже странно, одежда один в один повторяла одежду женщины, стоящей в нескольких метрах от неё). Странный был вид одежды. Мне показалось, что одежда призрачна. Хотя в любом случае не просвечивалась. И кроме этого, было явно видно, что девушке очень плохо. Она с трудом держалась на ногах.

— Девушка, вам плохо? — подбежал я к девушке.
— Сама ты корова! — с не меньшей злостью гаркнул на ту тётку. Увидев, что я отвлёкся на девушку, гид поспешил увести побыстрее экскурсантов от возмутителя спокойствия.
— Это последствия перемещения, — прозвучало у меня в голове. Я даже головой потряс. Снова галюники. И когда после этого, я снова взглянул на девушку, то её одежда уже не вызывала подозрений.
— Девушка, разрешите вам помочь, давайте отойдем к лавочкам. Вам надо обязательно отдохнуть.
— Хорошо. Пошли.

Но я мог поклясться, что девушка для ответа свой прекрасный ротик не раскрывала. Хотя четко услышал её ответ. До ближайшего места, где можно было присесть, было метров пятьдесят. Пока мы шли, состояние девушки улучшалось с каждым шагом. Если вначале я поддерживал её под мягкую безвольную руку, то перед тем, как присесть, в моей руке была по-спортивному сильная рука. И девушка ступала легко и пружинисто, будто она ничего не весила. Когда мы присели на лавочку, рядом со мной села чрезвычайно красивая и необычайно сильная особа. Я был в

Реклама
Обсуждение
22:39 13.08.2021
Ну и бабуля! Еще и за дачу денег хотела взять. За комнату ей мало...
15:24 15.02.2020(1)
Читала с перерывами,но  мне было интересно,очень!
15:37 15.02.2020(1)
1
Благодарю. Я старалась.
Приношу от всей души извинения, что не разбила на отдельные главы. Но первый блин всегда комом.
15:46 15.02.2020
Но блинчик получился))))))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама