Произведение «Причины и следствия моего Я.Ч.2. Гл.2.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 1066 +1
Дата:

Причины и следствия моего Я.Ч.2. Гл.2.

Дубль-2. Лифт.
- Дама сдавала в багаж:
Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Коробку, И маленькую собачонку. Всё верно? – выразительно ведёт свой счёт, того что видит, веснушничего вида портье Васёк. Который с другим таким же безголовым портье Витьком, занял удобное для наблюдения место на креслах фойе гостиницы, откуда просматриваются все пути входа и выхода отсюда. Эти неразлучные портье, таким незамысловатым способом, занимаются своим ежедневным тяжким трудом, ловлей мух и подсчётом зашедших и вышедших в гостиницу постояльцев и так себе, ограниченных проживанием в своих квартирах, а не в гостиничных номерах, местных придурошных жителей.
На этот же раз, они, оказавшись лицом к лифту, явно содействуя его безопасной работе, где, не смотря на все его вместительные габариты, всё же возможен перегруз. Ну, а свой контроль за лифтом, и осуществляли эти сердечные портье, душой переживающие и болеющие за то место, где они трудились. О чём, даже могут свидетельствовать эти, в результате их переживаний и ёрзаний на кресле, нагретые под собой и собою кресельные места.
И хотя в обычные дни, лифт по большому счёту, не подвергался опасности, быть перегруженным, то в необычные, которые по странному стечению обстоятельств, наступали именно тогда, когда наши портье заступали на службу, наплыв желающих перегрузить лифт, просто зашкаливал. Что и говорить, а портье просто чувствовали, что обязаны находиться здесь в холле, а не где-нибудь, таская багаж в другом, чему они самоотверженно и следовали. Правда до тех пор, пока бессердечный администратор, не подлавливал их за этим, никем кроме него неоценимым занятием и сделав свою основанную на поверхностном взгляде, очень неверную оценку: « Лоботрясы и бездельники»,  посылал их куда подальше, однозначно лишь для того, чтобы самому занять это согретое ими место.
Но пока бессердечного администратора нет на месте, то и наши портье на месте и значит гостиница, может быть спокойна за безопасность своего лифта, чья работа в прямом режиме записывается этими двумя добровольными чёрными ящиками, Васьком и Витьком. А зачем спрашивается, нужен столь строгий двойной контроль, то поспешу сообщить о допущенном мною упущении, где не было упомянуто то, что лифтов было два, где на каждый из них и приходилась своя пара глаз этих портье. Которые, если что с лифтом случится, в случае приезда следственной комиссии, всегда будут готовы предоставить, запись их разговоров, во время слежения за посадкой и высадкой из лифта.
А сегодня и в правду, наплыв желающих проехать с ветерком на лифте, было с первого раза не уехать. Что ж сказать, такое часто бывает, когда гостиница становится не только объектом остановки и пребывания граждан, добровольно пожелавших или воле обстоятельств, подчинившихся этой временности их бытия, а в некотором роде раскрывает свои широкие двери и конференц-залы, для проведения различных мероприятий общественной направленности. И хотя владельцам гостиниц, оказавшихся в эпицентре этих общественных событий, никогда не скучно считать барыши, приносимые им этими мероприятиями, всё же и для них и их гостиницы, уже с поблекшими звёздами, наступает свой звёздный час. Когда вдруг, неожиданно для многих, но не для тех, кто в курсе всех закулисных дел, своё внимание на них, вдруг решит обратить настолько приличный дядя (этот так называемый организатор престижных шахматных соревнований), что дух захватывает.
И вот тут то, для рабочего персонала гостиницы, наступают превеселые дни, ведь понаехало тут столько важных и значительных персон, и все в одно время, что даже и автографы не успеваешь брать. Что и говорить, а для того чтобы справиться с этим наплывом гостей, каждая единица относящаяся к обслуживающему персоналу, не то что должна быть в строю, чего скорей всего будет мало, нет, она должна прибегнуть к самопожертвованию и работать за полторы, а иногда и за две ставки. Ну, а наши портье, рыжие что ли, хотя Васёк, надо заметить, вполне подходил под эту рыжую братию, впрочем, наши портье не столь уж не умны и само собой, уловили суть фигуральности сказанного в их адрес. Так вот, они по большому счету, не обладая качествами счастливчиков, которую несёт разного вида рыжесть, решили, что и они не будут выделяться из коллектива, и также, как и все, взяли на себя повышенные обязательства, трудиться за двоих. К чему они и приступили, наблюдая не как обычно за одной лифтовой створкой, а сразу за двумя.
- Дама сдавала в багаж. – своей обычной присказкой, теперь уже Витек, предварил прибытие лифта. Из которого начали выходить, не как говорилось в стихе, коробка, корзина и другая маленькая собачонка, а обычные, хоть и не в обычных для этих мест костюмах люди.
- Вышел тренер, следом, вышел тренер-секундант. Затем настал черед, опять тренера, но только спарринг-тренера. За ними с опущенными лицами, для поддержания своего инкогнито, в солнцезащитных очках вместо глаз, бредут несколько сильных гроссмейстеров, чьи имена, дабы не возникло преждевременных надругательств над их именами, оставались в секрете. И всю эту избранность, замыкает… Не понял, а где сам претендент? – даже слишком удивлен Витек, такому своему не сходству подсчётов.
- Не пустили.- слишком бесцеремонен к претенденту, этот не признающий никаких авторитетов Васек.
- Кто?- ещё больше удивляется Витек, глядя на этого всезнающего Васька.
- Обстоятельства.- всё также таинственен Васек, к чьим словам и не придерешься.
- Я тебе сейчас заеду кулаком в ухо, и будет тебе обстоятельство, не требующее объяснений. – Витек тоже не лыком шит и  умеет найти нужный подход к Ваську.
- Я их внутреннюю кухню знаю. За одну только пешку, если не удавятся, то в драку полезут точно. Да что там какая-то драка. Они при этом, всё так ловко обставят и обоснуют (это мол гамбит такой), что без штанов от них уйдешь. Что и говорить, а ловчее и хитрее люда, я не видал. – слова Васька определенно возбудили аппетит у Витька, которому только намекни за обед, так у него живот уже требует своего вспоможения.
-Да у него и команда целый этаж занимает, и попробуй за всеми проследи. Кто знает, у кого, что там, на уме и возможно фига в кармане. К тому же, как я слышал, говорят, что он для подготовки к матчу, всегда возит с собою супер мощный компьютер. А это, определенно дорогого стоит. И теперь подумай, кому он может ещё довериться, кроме себя. Вот и делай соответствующие выводы.  Так что, раньше третьего лифта, его лучше не жди. – Васек прямо озадачил Витька, не ожидавшего услышать такие житейские сложности, имевшие свое место в процессе подготовки претендента к матчу за шахматную корону.
- Да, такой комп, по любому, кто-нибудь спереть не только захочет, но и осмелиться. – Витек задумчиво почесал затылок.- А на нем, наверное, любые игры покатят? – спросил Витек Васька, который  в свою очередь, ничего не ответил, задумчиво глядя куда-то внутрь себя.
- Чего, молчишь-то?- Витек парень очень настырный и пока ты ему не ответишь, он не отстанет.
- Думаю.- Васек сегодня определенно решил заудивлять Витька, ни разу не видевшего, такой концентрации умственных сил в Ваське.
- И что? – Витек дав Ваську поумничать, вновь спросил его.
- Что-что, лифт пришёл.- ответил Васек.
- И точно. – повернулся к лифту Витек, принявшийся за свой новый отсчет: «Дама сдавала в багаж».
 
Между тем, не только Васек и Витек ждали своего лифта. Так и постояльцы с самого верхнего этажа гостиницы, в числе которых был замечен один из претендентов на шахматную корону, переминаясь с ноги на ногу, что говорило о крайней степени их возбуждения, нервно ожидали прибытия лифта. И хотя внешне казалось, что не было особых причин для беспокойства, но как говорится, видимость всегда обманчива, и это, как никто лучше не знал, отвечающий за безопасность претендента, сотрудник его службы безопасности Борн. В чём, конечно, видится предвзятость Борна, который по роду своей службы, обязан беспокоиться, быть подозрительным и пить валидол. Хотя, возможно, здесь присутствует и наша предвзятость к Борну, где мы, всю его нервозность приписываем на счёт его ответственности перед претендентом. Когда вполне вероятно, что вся эта его дрожь и нервность, вызвана его трудной акклиматизацией к новой стране, которую он вчера вечером в баре, с сознанием дела преодолевал.
Но давайте своими предположениями больше не будем раздражать и так раздражительного Борна, а вместе с ним осмотримся по сторонам и зафиксируем создавшуюся обстановку рядом с дверьми лифта, где кроме него, ещё есть на кого посмотреть.
Так рядом с Борном, который, между прочим, не только предвзят, но также и предусмотрителен, стоит массажист и тренер по физподготовке Бред, на чью крепкость рук, Борн всегда может положиться в случае непредвиденной им опасности. В чём Борн, в очередной раз, вчера и убедился, не сумев вырвать из рук Бреда полную(вот если бы пустую) бутылку, для того чтобы весело разбить её об голову бармена. Ну да ладно, это всё мелочи, ведь главное то, что Бред не оставил его вчера одного валяться под столом, а как верный товарищ, на чьё плечо можно положиться, взял и подставил это своё плечо, возжелав прилечь рядом с ним, на этот, ими самими и оплёванный пол.
 Далее, чуть позади Борна, не вынимая рта из телефона, стоял менеджер по связям с общественностью, такая зубастая и ушастая Гимра, от которой ничего заслуживающего, а ещё более не заслуживающего внимания, ничего не пройдет мимо, что и несло в себе печать отверженности к ней, у многих или почти всех из команды претендента.
-У мымра.- гудели про себя Борн и Бред, спинным мозгом чувствуя, что Гимра с презрением смотрела на них, не только со спины, но и как вчера, свысока. И если вчера, в этом не было ничего удивительного, раз они самовольно, но и чуточку под воздействием крепкости употребленных ими напитков, решили посмотреть на мир из положения риз, то сегодня, с какой это стати, она так задирает нос и смотрит на них свысока. Что и говорить, неблагодарная особа эта Гимра, которой, между прочим, тоже надлежательно предлагалось присоединиться к ним.
Но если между Борном и Бредом, имела место своя, основанная на мужском видении жизни сплочённость, то между Гимрой и стоящей по левую руку от неё, три специализации в одном флаконе, психологом, массажистом и йога-тренером, как её прозвали: «закон МерфиЁ (столько несла она всем удачливости), имела место, основанная на женском психоанализе, обоюдная восторгаемость, глубоководностью той глупости, в которой по их, опять же обоюдному мнению, пребывала эта рядом стоящая подруга.
 А что поделать, когда каждая из них, отвечала за разные уровни подготовки претендента, где первая, имела дело с высокими без материями, информационной освещённостью (Созданный мною имидж всё, твоё ничтожество ничто,- заявляла Гимра), тогда как Мерфи, имела дело с более приземлёнными материями, телесами претендента(Главное базис, а вся твоя информационная надстройка–вторична,- звучность грудного голоса Мерфи, на практике доказывал её правоту, кося мужиков штабелями, услышавших эту песнь серены), что и не позволяло им, не то что сблизиться, но и без пренебрежения смотреть друг на друга. 
- Да уж, умеет


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама