Комментарии написанные автором Отче (страница 7)

15:15 17.12.2023(1)«Нынче приснилось»
Отче
Богатые зарисовки. Шикарные уподобления. Отпад! 
15:20 17.12.2023(1)
Надежда Жукова
День добрый вам? 
Спасибо огромное! 
Рада вниманию, это правда! 
Ваше мнение мне важно! 
Ничего, что тема простенькая? 
17:56 17.12.2023(1)
Отче
Дело вовсе не в тематической составляющей; качественно писать можно обо всём. Один мой знакомый писал о говне, моче, соплях и т.д. уподобляя фекалии журчащему ручейку, струйкам дождя и шоколадно-мармеладным зайчикам. Главное не о ЧЁМ писать, а КАК это делать. Если поэт способен преподать какашку как деликатес, — хвала такому автору, удачи, творческой энергии, и... полный унитаз идей. По-моему так.
Стихи о Новом годе, Рождестве и снежных бабах, конечно не есть новое слово в поэзии, но... повторюсь, — главное КАК.
Кстати, вот новогодний стишок, сочинённый мною лет так... двадцать назад. Или больше.

Всё как в снегу;
                               тампоны ватные и бинт,
халаты, шторы, стены, потолок, пелёнка...
И у постели, как рождественская ёлка
в палате, капельница надо мной стоит.
И я лежу, не зная жив я или мёртв,
не поднимая головы своей, с подушек,
и лишь таблетки, горсткой ёлочных игрушек
напоминают мне, что Новый год идёт.
Каким он будет?
                                 Не могу я вам сказать,
но для меня, он станет, видимо последним.
Ведь всё зависит от того, как его встретим...
А мне, увы, с постели даже трудно встать.
И только в полночь, поднеся стакан ко рту,
я, со слезами на глазах приму лекарство,
и сам себе скажу,
                                   мол радости и счастья!
Дай бог здоровья в наступающем году!
18:50 17.12.2023(1)
Надежда Жукова
Начну.. С финала! 
Дай вам  Господь здоровья в будущем году;
Потом, по вашим строчкам... Отмечаем одну:
" Но для меня он станет, видимо, последним".. 
А всё остальное - имеет право быть! 

01:36 18.12.2023(1)
Отче
Никогда не ассоциирую себя с ЛГ произведения, — это ведь художественный вымысел, а не мемуары или онтология своей жизни (это свойственно престарелым актрисам театра, — в 80—90 лет обуревает жажда оставить память о себе не только на экране и сцене, но ещё и в бумажном варианте).
А год грядущий уж точно не станет для меня последним, — мой год — Дракона. 
08:43 18.12.2023(1)
Надежда Жукова
О!! 
Ваш год пусть  принесëт вам пусть только удачу! 
13:17 18.12.2023(1)
Отче
Аналогично!  
14:22 18.12.2023
Надежда Жукова
Спасибо!! 
11:13 14.12.2023(1)«Звяк!»
Надежда Жукова
День добрый Вам! 
Прочитала, и раз, и два... 
И в голове  один только вопрос гвоздëм, но почему ШОУ?? 
А остальное  мне понятно... До боли. 
12:01 14.12.2023(1)
Отче
Ну, стишок-то с некой долей иронии; вдовы-то разные бывают, — иные скорбят, иные притворяются; играют на публику, изображая горе великое, а сами в душе ручонки свои потирают, мол поделом тебе, козёл старый, долго же я ждала...
Такова жизнь. Не всё же добродетели воспевать, — обличать тоже надобно; неугодное, непотребное, разнящееся с общепринятыми нормами морали. Воспитательный момент, так сказать. (Аплодисменты)
00:44 15.12.2023(1)
Надежда Жукова
Ну, не бурные, но пусть будут аплодисменты... Это  да, ручки потирать, дело неугодное... 
09:10 15.12.2023(1)
Отче
Что неугодно Господу, угодно Сатане. Верующий в Бога, верует и в Дьявола, не так ли? Живя, нельзя отрицать смерть; как и смерть не является отрицанием жизни.
Вот это (то, что я написал) называется ТЕОСОФИЯ, — никогда не читайте эту фигню. Вредно!
А моя тонаталогия в стихах полезна для души, — факт.
Любому автору в кайф, если его произведение прогоняют дважды, трижды, или перечитывают спустя время. Спасибо. (Может мой сборничек станет для кого-то этакой "настольной книгой", как знать...) Чёрный юмор, сарказм, а где-то и пошлость — тоже товар; и пользуется спросом  не меньшим, чем "святая троица" — вера, надежда, любовь. Даже святые служат Дьяволу, сами того не подозревая. (Ой, опять эта тупая теософия...)
11:07 15.12.2023(1)
Надежда Жукова
Теософия! 
15:24 15.12.2023
Отче
Вот болван! Забыл поздравить Вас с победой в конкурсе. Третье место — это круто! За стихи-претенденты на золото голосуют многие, оценивая произведения поверхностно, исходя из "общих принципов"; за серебро — более дотошно, меньшим количеством голосов, но придирчевее и тщательней, уходя от шаблонов и клише; ну а за бронзу — высокие интеллектуалы, отметающие банальщину, — мыслящие, ищущие "жилку", нерв произведения, его душу. Так что третье место, возможно более ценно, ибо не количеством лайков оценивается искусство, а числом людей что-то понимающих в нём. Вобщем, поздравляю. И завидую чёрной завистью. (шутка). Белой. 
02:18 10.12.2023(1)«Дни декабря»
Отче
Богатая метафорика. Щедрые эпические сравнения; особенно, месяца с лысым уркой. 
Шикарно!
09:27 10.12.2023(1)
Надежда Жукова
Благодарю! 

Каждый видит то,  что ему хочется видеть... Улыбаюсь.. 
Ассоциация у вас, однако, со словом узник!? 
Спасибо за прочтение! 
10:32 10.12.2023(2)
Отче
Вообще, лысая башка ассоциируется у меня с неволей и унижением. В античности рабам брили головы в знак их социальной неполноценности. Монахи брились налысо, или выбривали тонзуру, показывая свою ничтожность и смирение. Больных в психушках, лепрозориях и пр. тоже обривают. В Армии, в местах лишения свободы... Лысина — атрибут некой ущербности человека. Ну, а лысеющий мужик — свидетельство старости, а стало быть и половой немощи.
Заметьте, по статистике лишь двум процентам женщин (2%!!!) по нраву лысые мужики. Ну разве это не печально?
"Каждый видит то, что хочет видеть..." Увы, хочешь-не хочешь, просто вижу. Это наша реальность. Лысый мужик, —  либо старик, либо призывник, либо уголовник.
10:47 10.12.2023(1)
Ольга Орлова
Статистику, полагаю, сами собирали? 
лично мне количество волос на голове мужчины в принципе безразлично, а вообще зачастую женщины считают, что лысые самые... игривые, и женщин тех далеко не 2%.
02:46 11.12.2023
Отче
Если бы знал, что придётся давать ссылку на источник информации, то запомнил бы. Скажу только, что черпанул из какой-то жёлтой газетёнки. Почему запало? Потому, что сам уже наполовину лыс. Всё просто.
10:44 10.12.2023(1)
1
Надежда Жукова
Настолько мы по- разному смотрим  на этот аспект, просто смеюсь.. 
Начну не с начала,  с конца-
Призывник- не лысый, коротко  стриженный, 
Старик   не всегда лыс, и лысый - не всегда старик, это уж точно... 
И узник- не всегда уголовник... 
И многие спортсмены стригутся коротко, и  брутальные  мужчины тоже  
Это я, не о   братках из 90-тых...
С уважением к вашему мнению и видению ситуации
02:41 11.12.2023(1)
Отче
Трудно не согласиться с Вашими доводами, но... останусь непреклонен лишь в одном — лысина, независимо от её происхождения (кроме аллопеции как таковой) всегда была атрибутом унижения или умаления человеческого достоинства: рабы, монахи, больные, призывники, уголовники... Как ни крути. Факт.
21:14 13.12.2023(1)
Александр Гризодубов
По-моему вы зря смешиваете короткую стрижку или даже бритьё с природной лысиной. ))
01:18 14.12.2023
Отче
 Никак не смешиваю. Напротив, — и я указал это в предыдущем комментарии, — я дифференцирую андрогенно-возрастное облысение и принудительное обривание в качестве демонстрации принижения статуса и ограничения гражданских прав. Насильное бритьё — акт безусловно оскорбительный, причём для представителей обоих полов: в пуританском обществе обривали падших женщин, в некоторых восточных культурах — неверных жён, в послевоенной Франции — калабарционисток, в довоенной Германии — евреек.
Кстати (Надежде Жуковой, если прочтёт), армейская стрижка допускает длину волос 3—4 см. Это прописано в Уставе Вооружённых Сил. Но первоначально призывников всё-таки стригут "под ноль".
05:46 12.12.2023(1)«Рехнулся...»
neither one
Брр... концовка неожиданная 
10:59 12.12.2023(1)
Отче
Напротив, вполне ожидаемая. Всех когда-нибудь переоденут и накачают формальдегидом, формалином. Или хлорной известью. Ну, или что там в морге гонят по венам? Кровь откачивают, наполняют труп спецраствором, ну чтоб не гнил и выглядел свеженьким; чтоб не брезгливо было поцеловать в лобик — чмок! Бррр...
11:23 12.12.2023(1)
neither one
Всех-то всех... но не все это почувствуют. Может, вообще никто. Хотя... кто знает.
15:31 12.12.2023
Отче
Не знаю ни одного, кто мог бы поведать об ощущениях будучи "там", или о пребывании вне своего тела. 
18:56 09.12.2023«МОНАСТЫРЬ»
Отче
Сильно написано.
А вот случай из жизни. Был я в Рязанском Кремле. Нынче это, скорее туристический объект, нежели "святое место". Так вот. Охраняют эту обитель обычные менты, — им на территории Кремля домик такой выделен, типа ихнего офиса. 
Как раз шла какая-то служба. Нет, не ментовская, — поповская. Священник со стилобата у храмовых врат читал какие-то стихиры, на своём, святошеском. Народ толпился у входа: кто крестился, кто просто глазел с усмешкой на губах. На этакой амфиладе, опоясывающей храм, покуривая прохаживался мент. Туда-сюда. Скучно. То глядит на это дикарско-языческое шоу, то облокотившись о парапет, сплёвывает вниз. А внизу, под стенаии храма не то могилы чьи-то, не то культурные объекты какие; кресты, плиты... Но плевать-то всё равно негоже. Докурил, бросил бычок туда же. Сунул руки в карманы, и пошёл дальше охранять вверенный ему объект культурного наследия.
Я за время осмотра этой обители ни разу не закурил, не сплюнул, хотя атеист, и все эти набожные штучки-дрючки мне кажутся донельзя смешными и бестолковыми.
Р.S. Не удивлюсь, ежели этот мент, зайдя с тылу, справит нужду под стенами храма. А чё, — поссать — дело-то святое...
Вот так мы чтим культурно-историческое наследие и возрождаем традиции православия. Аминь!
17:45 09.12.2023(1)«Рехнулся...»
Надежда Жукова
О, Господи! Так это только  снв! 
Да, страшные, кошмары... Такие снятся- я и палю свечу. 
Я не шучу
18:09 09.12.2023(1)
Отче
Ну так и есть: всё это мне типа снится, чудится, мерещится... Ну, не мне, вобще-то — я ведь психически нормальный человек, — это мой ЛГ — вымышленный персонаж — страдает душевными расстройствами, фрустрациями и фобиями. На том и зиждется поэзия — воображение, фантазия, вымысел. Это магия. Волшебство. Чародейство. Это и есть творческий акт созидания, создание НЕЧТО из НИЧЕГО, сотворение мира, — интеллектуальной Вселенной.
Дюже пафосно написал. Но... ведь так оно и есть...
18:33 09.12.2023
Надежда Жукова
Я вас услышала и поняла... 
23:34 08.12.2023«Возвращение статуса «Почетный автор»»
1
Отче
Почитал комменты и тех, и других. Так скажу — всё это полная фигня! Каждый автор считает себя гением. Все мы здесь выкладываем свои сочинения за просто так. А кому не дают покоя почёт и слава, — сами себе присвойте "народного", "заслуженного", считайте себя " солнцем русской поэзии" или "нашим всем". Все эти лайки, плюсики, баллы, виртуальные звания и т.п. не могут служить критериями оценки вдохновения и творческой витальности.
Присвоение "звания" и тут же спустя 5 дней отъём оного — акт ещё более унизительный, чем творческое забвение на сайте; лучше быть и вовсе неизвестным, чем обосранным публично. Помоему так.
14:07 07.12.2023(1)«Здравствуйте!»
Идея
Да... Очень и очень интересно изложено... Я тоже не всегда и не всем врачам доверяю, но есть и среди них люди, что умеют сопереживать, лечить...Правда их становится всё меньше...
Игорь, благодарю Вас за строки Вашего стиха! 
21:35 07.12.2023
Отче
Ага. Такие "сопереживающие" как раз сейчас лечат мою мать. "А что Вы хотите? 90 лет!" Как "что"? — отвечаю, — хочу, что пациенту была оказана квалифицированная мед. помощь. Всего лишь. "А тут уже ничего не сделать." —  Ну хотя бы в больницу; обследовать, КТ, МРТ, УЗИ и т.д. "Бесполезно".— Ну ведь надо хотя бы попробовать, не так ли? "Вы врач? Мы лучше знаем, что надо". И т.д. Я теперь записываю на телефон все разговоры и визиты этих убийц в белых халатах, — пригодится.
В январе этого года одна врачиха (в больнице) прямо сказала: — Никто не живёт вечно. Все умирают. — и заключила, — Вашей маме осталось пара дней. Может недель. И... выписала пациентку, —"бесполезно" ведь пытаться-то.
Вот такая наша российская медицина (лучшая в мире!) Кстати, был поражён, — в больнице обнаружил кабинет (или молельную комнату?) священника. С расписанием работы, по дням и часам. Во как! Ещё бы сразу открыли магазин  ритуальных принадлежностей и цех по производству гробов. Ну, чтоб далеко не ходить. Всё равно ведь не лечат. Здорово, — нехватку медперсонала заменяют попами. Браво! Нужно расширить штат больницы, — гробовщики, могильщики, старухи-плакальщицы... Сделать из больницы этакий Храм Смерти. В самую пору. 
 
01:29 07.12.2023(1)«Где-то на окраине..»
Отче
Всё так и есть. Я живу в хрущёвке; в подъезде 20 квартир. Знаю трёх соседей по именам. Ещё трёх-четырёх  в лицо. Всё!
А ведь проживаю в этом доме уже более сорока лет...
Продолжение. "Где-то на окраине".
"Как-то в очерндном подпитии, Сергей Андреевич изнасиловал Светку. — Что? В полицию? Ах, ты... — Он накинул на горло жертвы чулок, — та захрипела, пытаясь освободить шею от удавки.
— Все вы, бабы такие! — Андреич с силой сжал свои пальцы, — в Светкиной шее что-то хрустнуло. "Вот чёрт... Чё теперь делать?" Вдруг раздавшийся в коридоре шум отвлёк его от размышлений. "Баб Нюша!" Сергеич обомлел. Судьба старухи была решена.
Метнувшись за дверь, Сергеич нагнал бабку, схватил за волосы, и с силой ударил её головой о стену. — Сама виновата, старая!
Кровь плеснула на обшарпанные обои, стекая тонкими струйками на пол. Старуха застонала, и закатив глаза, стала медленно оседать вниз.
За дверью послышались шаги. Быстрые. Убегающие. "Мишенька!" Пьяный Сергеич схватил топор и рванул в прихожую."
Как-то так. Что ж... и такое бывает в жизни.
09:03 07.12.2023(1)
Идея
Какой Вы, Игорь, фантазёр!)) Продолжение может быть каким угодно и даже таким, как представили Вы!!! Вы правы, в жизни может быть всякое...
Благодарю Вас за прочтение и комментарий!!
11:20 07.12.2023(1)
Отче
Люблю чёрный юмор. Ну, и детективы. А если серьёзно, то пожалуй в каждой многоэтажке найдутся подобные персонажи: баба Глаша, знающая всё про всех, алкаш Петрович с не поймёшь чем на душе, Любка — хитрожопая девка с трудной судьбой, только и думающая как бы оклофелинить и ограбить мужика (пофиг какого, — все они сволочи и козлы!) Ну, и конечно детишки, брошенные своими отцами и ненавидимые вот такими матерями, — будущие бандиты и алкоголики.Такова жизнь. В каждом доме, — Петрович, Глаша, Любка... И конечно какой-нибудь дебильный подросток, которого скоро посадят. Или сам загнётся от наркоты. Это наша действительность. И это не "где-то на окраине", — это везде; это здесь, рядом, вокруг нас. Увы...
14:18 07.12.2023
Идея
Да... Есть такое в наше время! А ведь хочется иного...Как можно больше доброты, как можно меньше злости... 
23:37 04.12.2023(1)«Где ты, друг детства...»
Отче
В точку! Особенно про жареную рыбку на веточке. Попадание 100%. Всё так и было: уходили за город утром, и до темноты. Приходить домой на обед даже не думали; на дачах — картофель, лук, огурцы, момидоры, в кустарниках неслись куры, фруктовых деревьев куча. Ну и конечно рыба в прудах. Главное взять с собой спички.
Среди детей не было жирных, потому что не валялись дома на диванах, не питались ГМО-дерьмом, не было очкастых, — не таращились в мониторы; дети росли физически развитыми. Было живое общение; хулиганили "вживую" и "вживую" решали проблемы, — не так как сейчас — обсерают друг друга в чатах. Нынче дети уже рождаютяся больными или становятся хрониками уже в детстве; 80% призывников имеют недобор мышечной массы, каждый четвёртый ребёнок (а это 25%!) в России имеет патологии — либо физические, либо умственные. Ужас! Кошмар!
Да. У каждого своя жизнь. Поразъехались. Остались только фотографии. А зачастую, даже их нет. Только память.
Печально.
06:54 05.12.2023
Идея
Полностью с Вами согласна! 
Большое спасибо, Игорь, за комментарий!!!
17:46 04.12.2023(1)«В чёрных тонах»
Надежда Жукова
Возможно, это лишь кошмарный сон? 
17:59 04.12.2023
Отче
Увы... Это явь. Это наша жизнь. Короткая и быстротечная. Чёрные надгробья, красные гвоздики, белые халаты врачей... Такая вот палитра смерти.
17:34 04.12.2023(1)«Быть!»
Идея
Всё правильно сказано! Очень и очень понравились строки Вашего стиха!!!
17:48 04.12.2023
Отче
Рад, что моё поэтическое мировоззрение "пошло в народ". Поэзия — это всё-таки рупор, — надеюсь докричаться до спящего разума приверженцев христологических догматов.
02:57 03.12.2023(1)«Встреча...»
Отче
А можно так:
Собака укусила Настю. Пошло заражение. Насте ампутировали ногу. Собаку усыпили. Сергей запил, и в однажды угорел в страшном пожаре. А?
Уж простите, но... Люблю пошутить.
А у меня была такая история. Работал ночным сторожем. Сторожевой пёс сдох. Появился щенок. Бегал через дорогу к магазину, где паслись проститутки. Однажды чуть не погиб на проезжей части. Проститутки принесли щенка, спрашивают — Ваш? — Наш. — Вот, чуть не попал под машину. Так и познакомились. Вскоре одну убили, другую посадили за наркоту. Больше я её не видел; только имя знаю.
А другую уже несколько лет поминаю в день её смерти. Кстати, убийцу так и не нашли. Да похоже, и не искали.
08:07 04.12.2023(1)
Идея
Благодарю за Ваш комментарий! 
09:32 04.12.2023(1)
Отче
Да какая благодарность? За что? За пошлые шуточки?
Тут наткнулся на мысль, что мои комментарии более походят на чернушные миниатюры. Не скинуть ли оные в раздел "Проза"? (шутка). 
11:06 04.12.2023(1)
Идея
Благодарю за то, что под Вашим чёрным юмором, вижу человека с доброй душой!) Хотелось бы обращаться к Вам по имени.
А про то, что Ваши комментарии можно скинуть в раздел "Проза" я согласна! 
14:06 04.12.2023(1)
Отче
Зовут меня Игорь Александрович (Вас, так понимаю, родители тоже не Идеей назвали), мне скоро стукнет 60 (аватарка пятилетней давности), судимости не имею, под следствием не находился, на учёте в детской комнате милиции не состоял (хотя было за что). Ну, вот так вкратце.
Спасибо, что читаете мои экзерсизы, — значит не зря "творю".
Кстати, как пишется НЕ ЗРЯ — слитно или раздельно? Если  — что делая? — то раздельно, а если — как? — то слитно (наречие). Только вот что это; наречие, причастие, глагол — не знаю. Как такой неуч решил посвятить себя литературе,  — по меньшей мере странно. 
17:31 04.12.2023(1)
Идея
Игорь Александрович, огромнейшее спасибо за подробную, можно сказать, биографию))
Давайте знакомиться, моё полное имя Идея (всё, как в паспорте!), а просто, я Ида! 

И если можно, я буду называть Вас просто, Игорем? 
С уважением...
17:41 04.12.2023
Отче
Не возражаю.
14:15 28.11.2023(1)«Скоро Новый год...»
Отче
Весьма тяжело читать Ваши произведения; наверно они должны вызывать этакую светлую грусть (по замыслу автора), но у меня вызывают страх и безнадёгу. И ещё чувство никчёмности жизни, при чём не только своей,— НАШЕЙ, человеческой.
Вся жизнь — набор скорбей и печалей. Даже вспоминая нечто светлое, доброе, мы всё равно плачем. Словно отпевая себя самих.
А ведь так оно и есть, — жизнь — это процесс умирания.
А кто-нибудь замечал, когда читаешь детектив с кучей трупов или смотришь кровавый триллер, никто не плачет по персонажам, не грустит, не печалится; но стоит предаться собственным воспоминаниям  — хочется плакать от жалости к себе самим.
Такая сентиментальная проза по мотивам собственных воспоминаний, гораздо страшнее художественного вымысла, — "книжная смерть" никого не трогает, а вот наша память... — это жестокий палач. Это убийца нашей психики.
Когда-то Новый год (как впрочем и день рожденья) я считал праздником. Сейчас нет. Это день скорби и траура. Прожит ещё один год. Смерть подступила ближе. Весело? Ну, выпьем, споём, спляшем... Но потом непременно взгрустнём. А может и поплачем. Разве нет?
Рано ещё поздравлять с Новым годом, но... Поздравляю всех читателей и авторов. Заранее. Заблаговременно. Ну, мало ли что. Вдруг кто-то из нас не дотянет этот месяц. Или день. Или час.
Ну, ладно, пойду поплачу.
15:26 28.11.2023(1)
Идея
Вы знаете, я никогда не пытаюсь убеждённых в своей правоте людей переубеждать! Это бесполезно.
Мне интересно Вас читать, Ваши комменты также неординарны, как и Ваши произведения! Я принимаю и благодарна, за то, что Вы прочли, что-то моё! Пусть даже Вам не понравилось!
Да, я сама порою удивляюсь, но мне нравится вспоминать как хорошее, так и плохое. Не помню кто сказал, что наши воспоминания нужны нам для жизни, как топливо...Скорее всего у меня сейчас в моей жизни дефицит этого топлива))) 
Я не поэт и тем более не писатель...Просто, это моё хобби, которое началось внезапно в марте 22года. Я даже не думала, что кто-то будет читать...Да и не стремлюсь к этому. Я очень далека от литературы. Обожаю читать других! 
Желаю Вам самого доброго и только хорошего!  
21:14 28.11.2023(1)
Отче
Я тоже не поэт. Никогда бы не подумал, что начну сочинять. А дело было так. После школы корешь уехал (поступил в ВУЗ) и там загремел в больницу. Надолго. От скуки начал пмсать стихи и присылать мне. А потом вдруг, — Чё это я всё тебе пишу, ну-ка давай и ты тоже попробуй. "О чём? — задумался я, — Ах да, о больнице!" И пошло-поехало: больница, морг, кладбище...
Есть у меня и проза, — детектив: куча трупов и море крови. Тут опять-таки случай. Наткнулся на книжонку Дарьи Донцовой. Дочитал до 30-ой страницы,и... дальше не смог. Подумал, неужели я не смогу накалякать вот такую хрень? Да нет же, — лучше смогу! И... написал. Пока ещё не публиковал нигде. Позже.
Считаю, что у каждого должно быть хобби. Необязательно одно и на всю жизнь. Можно пробовать себя в чём угодно: литература, живопись, скульптура... А если идти только по одной стезе, выучившись на инженера или врача... ну, станешь может быть главврачом или конструктором. Но Художником, Творцом (здесь именно с большой буквы) — никогда. Чехов тоже начинал с лечения сифилиса, а Толстой с карьеры военного. Но, искали себя и нашли. В искусстве. А в жопах ковыряться — найдётся кому.
Написал это к тому, что многие авторы как бы оправдываются— мол, я не поэтесса, я не писатель, и вообще я не умею и.т.д. Неправда! Именно такими неучами и богатеет мировая сокровищница искусств. И вообще, в ВУЗах не учат на поэтов и прозаиков; на кого угодно— лингвистов, филологов, журналистов-публицистов, но "творцом" человек становится сам. Так, что всем — карандаш вам в руки, и... успехов на том поприще, которое каждый избрал себе по зову сердца, души, а не по наущению родителей.
Как-то так.
14:39 02.12.2023(1)
Идея
Благодарю Вас! 
17:50 02.12.2023(1)
Отче
Да незачто. Я же не деньгами с Вами поделился, всего лишь мыслями. 
11:11 04.12.2023(1)
Идея
За Ваши мысли и благодарю!
14:19 04.12.2023
Отче
"Если мысль овладевает массами, она становится материальной силой". В. И. Ленен.
Увы, не Ленин, однако радует, что мои мысли западают в умы, сердца и души людей. Приятно. Достучался-таки. 
21:00 02.12.2023(1)«Как в аптеке»
Идея
Вы правы... Всё точно написали про морг... 
Не каждый сможет там работать. У меня в молодости подруга встречалась с врачом, но как узнала, что он патологоанатом не стала встречаться))) Но ведь кто-то и эту работу должен делать...
02:26 03.12.2023
Отче
Это точно. Один мой знакомый в студенческие годы подрабатывал (то ли в морге, то ли в судмедэкспертизе) — вываривал трупы, сдирал с них мясо — делал скелетированные учебные пособия для МЕДов. А другой кореш учился в МЕДе, проходил практику в морге, рассказывал много "баек из склепа". Интересно.
Вообще, медицинский юмор — это кладезь для творческого человека, богатый, неисчерпаемый источник вдохновения.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама