. Каким способом возможно эффективное излечение головной болезни интеллигенции?
Ι. Каким способом возможно эффективное излечение
головной болезни интеллигенции?
«Русская интеллигенция есть самый
страшный враг русского народа».
И. Л. Солоневич.
Предыдущее наставление было посвящено изложению основ представления о главной опасности Русского мира – особой головной болезни интеллигенции. Тема, которую мы сейчас обсуждаем, "вечнозеленая": она была актуальной с давних времён и о существовании подобной практики, описанной выше, наслышаны все: русская народная поговорка « У России две беды – дураки и дороги», как раз и актуализируют необходимость обнаружения конкретных виновников несчастий и бед Русского мира. Сейчас, благодаря настойчивости и усидчивости общий источник происхождения дураков на Руси стал понятен. Но это положение, однако, не даёт оснований говорить о том, что теперь будет достаточно легко преодолевать российское вековечное горе.
Дураки, они тем и плохи, что любую благую меру способны извратить и представить в дурацком виде – дуракам ведь закон не писан.
Не буду скрывать - в данном случае потребуется достаточная степень деликатности , чтобы не наломать дров и не превратить важное и общеполезное дело в грязную и нечистоплотную кампанию, в групповую подковёрную борьбу за усиление влияния той или иной политической группировки.
К слову сказать, за всю историю существования Русского мира, естественно стремление бороться с дураками было одним из основных смыслов его существования. Однако проблема была как раз в том, что борьба , как правило, велась со следствиями, с возмещением ущерба от деятельности дураков, однако особых профилактических , научно – обоснованных методов что и как делать в случае конкретного обнаружения дураков , не производилось.
Видимо, по этой причине на Руси всегда было больше дураков, чем умных. Во всяком случае любой умный, при случае, мог косить под дурака, отчего иногда , особенно посторонним приезжим, и казалось, будто на Руси одни только дураки и растут.
Актуальность борьбы с дураками стала возрастать фактически после распада СССР, поскольку координатор науки КПСС в какой – то мере способствовал проведению единой линии, отчего стремление выглядеть отщепенцем – дураком всё же получало некоторую долю осуждения. Но когда железный занавес рухнул, когда в обществе преобладающим мотивом стало корыстолюбие и стремление заработать капитал любым возможным способом, одним из наиболее успешных в этом деле государственным институтом стала академическая наука, когда многие авторитетные невменяемые интеллигенты враз открыли в себе способности и умение зарабатывать деньги на любой дурацкой идее и даже откровенной лжи . Один только пример «Новой Хронологии» Фоменко и Носовского чего стоит.
Соответственно, когда интеллигенция стала утрачивать тормоза, возникла необходимость каким – то образом сформировать очаги противодействия вредоносному влиянию невменяемой интеллигенции. Например, одной из таких попыток стало воссоздание в рамках РАН особой структуры под названием Комиссия по лженаукам . Однако, как показали последующие события, данная комиссия так и не смогла должным образом наладить работу, и в научный оборот хлынуло огромное число публикаций , представляющих собою откровенный научный бред. Дошло вообще до маразма – помимо официальной науки в России сформировалась особая , мощная структура , которая своим лженаучным влиянием в большинстве случаев превосходит влияние официальной науки. Но особенно мерзко выглядит тот факт, что возник своеобразный гибридный способ служения науке, когда в каких – то областях официальное лицо позиционирует себя как глубоко мыслящую личность, а в других – как откровенный шарлатан и проходимец.
И уже на этом фоне в борьбу с тлетворным влиянием лженауки стали вступать люди, прежде имевшие к науке касательное отношение. Вот поэтому сегодня , во всяком случае, на прилавках книжных магазинов, всё больше и больше обнаруживается изданий, в которых основным мотивом служит мотив «избавления от мифов» либо мотив «открытия ранее неведомых тайн».
Одной из такого рода мер, к примеру, стало недавнее исследование нынешнего Министра культуры РФ Мединского В.Р. , предложившего практику публичного шельмования авторов, в частности, исторических мифов. Однако эта мера , судя по всему, локальная и, скорее всего, утонет сразу же, как только произойдёт отставка самого Министра культуры.
И в данном случае нужны усилия НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. ТРЕБУЕТСЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СТРУКТУРА БОРЬБЫ С МИФАМИ, РАСПОЛАГАЮЩАЯ ВСЕМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ И БИБЛИОТЕКАМИ.
Ибо борьба с мифами, заблуждениями, предрассудками в Русском мире не должна проводиться от случая к случаю, кавалерийским наскоком. Понимая это, несколько лет назад я стал заниматься вплотную данной проблемой и даже смог сформулировать и научно обосновать принципиально новое научной направление, в рамках которого стало бы возможным ведение целенаправленной, методичной и последовательно упорядоченной деятельности по выявлению и дальнейшему изобличению интеллигентов, которые используют когнитивный диссонанс и включение дурочки для ведения диверсионно – подрывной информационной борьбы против Русского мира.
Кто не верит моим словам, может проверить их , набрав в поисковике тег «Общие понятия об идиотистике».
Однако , как и всякая другая общественно – полезная инициатива , направленная на создание барьера противодействия засилью лженауки, для интеллигентствующего быдла оказалась невостребованной. И снова мне подсказывает интуиция, что такое было бы невозможно в случае наличия ума у правящей элиты. Значит, засилье лженаучных представлений – это сознательное мероприятие , направленное на то, чтобы человек всё меньше обращал внимания на деятельность своего разума , а всё больше руководствовался эмоциями и инстинктами.
Однако последние события, когда Русский мир столкнулся впрямую с явным проявлением инстинктов, требование к формированию всесторонне развитой, в том числе – в умственном отношении, всё больше и больше завоёвывает число своих сторонников.
И вот теперь я снова хочу напоминать всем о том, что же необходимо предпринять для очищения академической науки и общественного сознания от безбрежного хождения всяческого научного бреда. Ведь рыба гниёт с головы. Поэтому, не очистив Академию Наук России от невменяемого быдла, никаких подвижек в развитии общества не предвидется. А очистив науку от быдла, можно потом плавно перейти к очистке от быдлячего влияния интеллигенции в целом на Русский мир.
К тому же, вместе с созданием и научным обоснованием необходимости создания в отечественной науке принципиально нового научного направления, мною также предполагалось создание специальной научной структуры, основной целью которой станет проведение целенаправленного поиска носителей различных мифов и заблуждений из среды представителей науки, их принародного изобличения а также принятия особых мер социального воздействия, призванных уменьшить наносимый вред обществу.
Этой структурой, по идее должен был стать ранее уже упоминавшийся Благотворящий Фонд контроля развития, демифологизации и консолидации науки им. И.А. Стрельцова (БФКРДКН). Однако и эта общеполезная идея также оказалась невостребованной.
А ведь без этой структуры , я твёрдо в этом убеждён, никаких разумных подвижек в кардинальном ограничении и удалении из научного оборота фальсификата не получится.
К тому же, за это время у меня накопился ещё целый ряд идей, чем может заниматься вышеозначенный Благотворящий Фонд, кроме выявления носителей лженаучных взглядов.
Оказывается , с его помощью станет возможной эффективная борьба также и с конкретными носителями ментальных вирусов, т.е. страдающих ОСОБОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЕЗНЬЮ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.
Принципиальная разница в данном случае состоит в том, что если в отношении представителей науки потребуется методичность, основательность, ведение специальной научной базы, то в отношении обычных страдальцев можно поступать гораздо более эффективно.
Подсказку эту я заимствовал , признаюсь честно, у евреев. Есть у них одна чрезвычайно интересная фишка.
Дело в том, что исследуя взаимосвязь вероисповеданий последователей иудаизма , а также последователей так называемых жидовствующих сект, моё внимание привлекла практика использования ими так называемой «тумЪи».
Что такое «тумЪя» ? Это такой особый закон соблюдения своеобразной ритуальной чистоты.
Например, если кому придётся побывать у настоящих старообрядцев и попросить попить воды, то Вам никто не даст её попить из той посуды, из которой они сами питаются или утоляют жажду. Если кто попросит у них покушать, то и в данном случае Вам дадут специально хранимую посуду. Это не значит, что посуда имеет какие – то изъяны, просто в данном случае люди не хотят с Вами иметь духовного контакта.
Точно такая же практика существует и в среде ортодоксальных иудаистов, которые предпочитают только в крайне редких случаях общаться с «нечистыми».
Практика «тумЪи», кстати, получила распространение и в тюремно – лагерных законах, применяемых в настоящее время в тюрьмах постсоветского пространства, в частности, по отношению к гомосексуалистам. В частности, согласно духу этих законов гомосексуалисту, в гомосексуалистом, как правило, принято считать только пассивного гомосексуала, которого называют либо «опущенным» , либо «обиженным», при водворении его в камеру выделяется особое место, как правило, вблизи параши. Как правило, с этой категорией заключенных другим заключенным не рекомендуется вступать в разговоры, таких людей , как правило, стараются не подпускать к общему столу для приёма пищи. Такой человек пользуется только своей, особенной посудой для приёма пищи. В качестве особого знака посуды «опущенного», в ложке, например, сверлится отверстие – дырочка.
Иногда такую же операцию просверливания отверстия в дне применяется и в отношении миски, тарелки, из которой ест опущенный. В том случае, если же какой иной другой человек поел с опущенным за одним столом , либо замечен в общении с ним , этого человека рекомендуется также считать опущенным и при определённом стечении обстоятельств превращают в пассивного гомосексуала. И уже подобно своему напарнику, «опущенному» новичку рекомендуется времяпровождение у параши. Нетрудно увидеть, что в этом отношении современные тюремные законы на постсоветском пространстве – это, во многом, заимствование из быта евреев – ортодоксов и старообрядцев практики «тумЪи». Хотя в данном случае трудно говорить только об этих конкретных общностях, поскольку в истории человечества довольно часто случаются примеры сохранения своеобразной ритуальной чистоты с помощью других выразительных средств. Например, не лишним будет добавить к сказанному сведения о том, что у практики «тумЪи» в европейском цивилизованном мире есть своего рода побратимы. Например, подобная система нравственных ценностей, повсеместно используется во Франции – здесь
|