Заметка «. Каким способом возможно эффективное излечение головной болезни интеллигенции?» (страница 7 из 10)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 2425 +5
Дата:

. Каким способом возможно эффективное излечение головной болезни интеллигенции?

премию мира?

3. Возможность дальнейшего применения инструмента БФКРДКН в создании благоприятного климата общения и недопущения проявления сепаратизма головного мозга у представителей зарубежной интеллигенции, должна быть поддержана и стать общепринятой практикой взаимодействия различных государств.


VΙ.  СЕПАРАТИЗМ ГОЛОВНОГО МОЗГА :
ГЛОБАЛЬНОСТЬ МАСШТАБА ПРОЯВЛЕНИЯ.

«Разумный наказывает не потому,
что был совершен проступок, а для того,
чтобы он не совершался впредь».
Платон.

Анализируя глубинные причины украинского кризиса, видя огромнейшие толпы невменяемых людей , зомбированных самыми примитивными приёмами, невольно задаёшься непростым вопросом , заключаемый в проблеме неизбежности возникновения и ведения общеглобальной  войны двух цивилизация – западноевропейской и русской.  Но как же так получилось, что наши цивилизации, которые ещё сейчас чисто внешне не сильно различаются  друг от друга, если по этнологической классификации и представители  русской  и представители европейской цивилизации относятся к единой и общей для всех кавказионной , расе европеиодов,  то что стало источником непоправимого антагонизма, почему две родственных друг другу цивилизации   стали разбегаться по разным краям шкалы моральных ценностей? И как же так стало возможно, что спустя всего лишь каких то семь десятилетий  после окончания последней битвы этих цивилизаций, ибо  ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА – ЭТО И БЫЛА  ВОЙНА ЦИВИЛИЗАЦИЙ, где АНГЛОСАКСОНЫ С КИСЛОО РОЖЕЙ СТРЕМИЛИСЬ ВЫГЛЯДЕТЬ В ГЛАЗАХ СВОИХ ГРАЖДАН ПРИМЕРНЫМИ ДОБРОХОТАМИ,  были напрочь забыты все те уроки той далёкой войны? Как случилось, что нынешние властители Запада, нынешняя проституированная политическая элита Евросоюза  сумела навязать своим подданным такую беспримерную толерантность к очевидному злу и бесчестию?  Неужели  ослиные мозги этих господ  не могут понять, что Русские НЕ ХОТЯТ ВОЙНЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЯТ ЕЁ, ЗНАЯ  ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?   Кого и чего хочет испытать эта чёрная макака по кличке Обама? Хочет сатисфакции и руками России уничтожить белое население вместе с чёрным,  только за то, что белое население бессердечно эксплуатировало негров на хлопковых плантациях штатов Юга?   Что, хочется испытать на себе , в условиях , допустим, Среднего Урала,  как должны работать  настоящие негры на плантациях картофеля?   Но для чего тогда копать под Украину?
Ну , что ж, хочется экстрима, пиши мне, рядом есть поле, работы будет до отвала, я гарантирую. Или хочется разыграть карту невменяемого быдла, обретающегося на просторах Русского мира?  Так вот здесь можно твёрдо гарантировать – никакой воны  интеллигентствующего быдла против своего народа не будет.
 
Остаётся один вариант – игра на нервах. Вот об этой войне и поговорим. Ведь любая  война – дело серьёзное.  Война – она и есть война. И даже если это война информационная, она- вовсе  не детская шалость. И в данном случае будет крайне несерьёзно не обращать никакого внимания на сознательное, целенаправленное распространение в обществе бредовых идей  со стороны невменяемого быдла, поскольку такие действия приводят к нежелательным общественным жертвам. Наносится ведь не только существенный моральный ущерб нравственным устоям общества. У людей , подвёргшихся со стороны  интеллигентствующего быдла теряется вера в торжество справедливости, вера в победу правды над ложью.  

Русский мир – это  всё же высокогуманный мир. И он не готов убивать  всех тех, кто по различным причинам по своей либо чужой воле, стал невменяемым. Однако это не значит, что общество не должно ограждать себя от такого рода людей, страдающих особой психической болезнью. По моему мнению, у СССР был неплохой опыт профилактики  данной болезни. Это опыт сталинских шарашек. И надо отдать должное советской интеллигенции, когда она, находясь в стеснённых условиях  шарашек могла показывать беспримерные случаи героизма и самопожертвования, направленные на повышение мощи и обороноспособности своей Родины.

Почему бы Русскому миру не пойти по хорошо зарекомендовавшему пути ?
Естественно, шарашек и системы, подобной  Гулагу, сегодня создавать не надо. Однако есть смысл обсудить  создание целой сети так называемых научных лепрозориев, куда для профилактики и трудовой реабилитации принудительно направлять тех, в отношении которых БФКРДКН вынесет подобное решение.

Причём подобного рода лечебно – трудовые  учреждения необходимо обустраивать подальше от цивилизации, в местностях с нетронутой природой, располагаемых преимущественно  в труднодоступных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. В крайнем случае, если возникнет необходимость, возможно заключение межгосударственных договоров , где можно будет предусмотреть  создание научных лепрозориев на Аляске в США  либо в регионах северной Канаде. Не следует также исключать, в случае массового проявления заболеваний, на местах научных лепрозориев своеобразных республик, и предоставления этим республикам права на самоуправление – пусть на собственном опыте докажут справедливость исповедуемых ими ценностей. Кстати, было бы весьма не лишним  делом попробовать организовать такого рода республику в отношении коммунистов – пусть создадут из числа своих адептов – сектантов   к примеру, государство по типу  Парижской Коммуны, и живут до скончания века.

Что же касается своевременности и крайней необходимости реализации подобных мер, я могу лишь привести отдельные образцы общей запущенности болезни, наблюдаемой , в частности, в поведении известных Русскому миру  интеллигентов.

1. Первый    образец наблюдения –  пациент Виктор Шендерович.



2. Второй   образец наблюдения, на примере которого можно явно отследить включение пациентом дурочки  – пациент Гарри Каспаров (цитата) .

«Российский оппозиционер Гарри Каспаров, выступая в среду, 4 марта, на слушаниях в Сенате США, призвал мировое сообщество продолжить изоляцию президента России Владимира Путина и поддержать Украину поставками оружия.

«Невозможно договариваться с раковой опухолью, — цитирует экс-чемпиона мира по шахматам агентство AFP. — Как и раковая опухоль, Владимир Путин и его элиты должны быть вырезаны».
Каспаров призвал мир удалить Путина, как раковую опухоль
("Deutsche Welle", Германия) http://inosmi.ru/russia/20150305/226657489.html?utm_s..
Гарри Каспаров заявил в Сенате США, что мировому сообществу необходимо продолжить изоляцию президента России Владимира Путина и поддержать Украину поставками оружия.
По словам оппозиционера, необходимо заставить российских олигархов, поддерживающих Путина, отвернуться от него под угрозой того, что иначе они сами окажутся вне игры.

Каспаров также возложил на Путина ответственность за убийство оппозиционного политика Бориса Немцова.
«Борис Немцов был убит, потому что это могло произойти. Путин и его элиты считают, что после 15 лет у власти для них нет ничего невозможного, нет такой красной черты, которую они не могут пересечь», — заявил он.
Тема сенатских слушаний была официально обозначена как «российская агрессия в Восточной Европе».
Речь шла как о противостоянии украинской армии и пророссийских сепаратистов на востоке Украины, так и о напряженной ситуации в Молдавии и Грузии.
В качестве гостя в слушаниях принял участие экс-президент Грузии Михаил Саакашвили».
https://www.facebook.com/bavyrin/posts/857627797630162

В данном случае, как говорится,  комментариев не требуется, тут , главным образом, требуется понять, где больная голова, а где здоровая, а также где верх, а где низ.

**** На подобранных мною примерах в данной теме каждому слушателю предлагается самостоятельно определиться ,   сообразуясь с личными, собственными представлениями от окружающем мире, с таким важным вопросом, как например, может ли нормальное общество терпеть внутри себя людей с подобными взглядами, или же всё – таки необходимо чего – то предпринимать, дабы не превратиться в страну тотальных дебилоидов? Или надо ли кого изолировать и кого от кого изолировать? Или  как уберечь будущие поколения от развратных действий ума невменяемого быдла?

И вообще, руководствуясь мыслями  Шендеровича, должны ли быть предприняты срочные меры для сохранения вида путём создания благоприятной среды? И надо ли невменяемым  людям собираться в кружок и думать, что им делать? Да и вообще, может вообще невменяемые – это особый подтип биологических приматов, выживший только потому, что в отличие от неандертальцев, они чрезвычайно похожи на кроманьольцев. Может для страховки, вместо антропологов  и теологов пора подключать патологоанатомов и палеонтологов?

Я не возражаю, жизнь – это и есть  массовое творчество, поэтому нет ничего удивительного, когда люди стремятся найти в словах тот смысл, который ближе всего отражает общее настроение, общее чаяние. Вместе с тем, подобное творчество , сама по себе возможность вкладывать в слова какой-то отдельный, особенный смысл -  общая беда людей, общая трагедия многих народов,  которая становится особенно нетерпимой  в наше время.  Поэтому и бороться надо с причиной трагедии, иначе как?

Так, что можно сделать с этим невменяемым быдлом Гарри Каспаровым или быдлом Виктором Шендеровичем? Ждать, пока они станут предметом рассмотрения патологоанатомов, если  они своим ядом отравят тысячи , десятки тысяч людей. И ради чего, спрашивается , терпеть эти грязные выходки невменяемого быдла?  Пора укорачивать такие поползновения, мне кажется. А то глядишь, всем захочется у Госдепа покормиться…

Мораль темы:

1. Интеллигенция современной Академии наук России в нынешнем статусе,  не способна противостоять  влиянию антинаучных, лженаучных и мракобесных вызовов со стороны невменяемой интеллигенции - это доказанный факт.

2. Неспособность современной Академии наук противостоять валу лживой информации, валу информационной войны , устроенной против Русского мира, требует принятия адекватных мер и усилий с его  стороны, в том числе – и в отношении самой Академии Наук, как высшей научной инстанции.

3. Переподчинение АКАДЕМИИ НАУК РАН В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПРИКЛАДНОМ в целях противодействия  необоснованным информационно – политическим акциям Запада , является наиболее актуальной проблемой существования РАН.

VΙΙ.БФКРДКН И  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ.

«Существуют два первоначала справедливости:
никому не вредить и приносить пользу обществу».
Цицерон.

Образование подрастающего поколения – это прямая обязанность государства по воспроизводству смены поколений.  Это функция государства, а не услуги убогих невменяемых госслужащих, возомнивших себя ПЛАТНЫМИ СЛУГАМИ НАРОДА. СВОИ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ МОЖЕТЕ ОКАЗЫВАТЬ ЗА ЗАБОРОМ, А НЕ В ГОСУДАРСТВННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
И вот на этом  фоне всеобщего проявления СЕПАРАТИЗМА ГОЛОВНОГО МОЗГА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, государству пытаются навязать мнение не только сами госслужащие, но и остальные ДРУЗЬЯ НАРОДА, причём, как правило, навязывая такое мнение, которое   противоположно  естественному  порядку вещей.
Например, существует такого рода инициатива (цитата):
«Жириновский считает хорошее образование опасным
Москва, 17


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:39 20.03.2015 (1)
2
Пока  из науки будете  изымать  старые заблуждения, в неё  пролезут  новые. И  так до  бесконечности.
     16:58 23.03.2015
-2
Я напомню, что до сих пор заблуждения не несли той опасности,которая возможна сейчас. Например, Обама ввёл санкции против России на ОСЕНОВЕ ЛЖИВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ. А в это время АКАДЕМИЧЕЧСКАЯ НАУКА СВОЙ ЯЗЫК В ЖОПУ ЗАСУНУЛА. Хотя могла выдать аквторитетное суждение о том, что Боинг сбит УКРАИНОЙ. Но эти дипломированные холуи и пидорасы  этого не сделали.
А дальше ещё будет хуже. Поэтому с заблуждениями необходимо начинать бороться профессионально,с привлечением АВТОРИТЕТОВ ИЗ ВЫСШЕЙ НАУЧНОЙ ИНСТАНЦИИ. И чем раньше это произойдёт, тем лучше. .
     18:21 17.03.2015 (1)
2
честно, до конца не дочитала...
Есть здоровые зерна, но есть и гнилые, на мой неискушенный взгляд
А в общем, думаю - утопия.
Первым лопнет БФКРДКН.
     20:24 17.03.2015 (1)
-2
Как лопнет?

Он лопнет тогда, когда из научногооборота будут удалены все заблуждения. Вы думаете, это дело трёх - четырёх лет?

И как вообще можно распустить высшую инстанцию, обладающую ВЫСШИМ КОЛЛЕКТИВНЫМ НАУЧНЫМ АВТОРИТЕТОМ. Кем замените? Кто координировать и консолидировать науку будет?
     21:50 17.03.2015 (1)
1
Я думаю, чтобы из научного оборота изъять все заблуждения - потребуется вся жизнь от момента борьбы с заблуждениями до момента конца света))
Наука не продвинется очень алеко, если из нее изъять заблужения, т.к. и они, в том числе, способствуют рождению предположений и аксиом, которые изучаясь и прорабатываясь дают нам решение той или иной задачи. Рождения Мысли без заблуждений практически не бывает, если только она не продиктована кем-то, кто все уже давно знает)

Лопнет он раньше, когда к нему пойдут с откатами. Останется одна видимость.

И как вообще можно распустить высшую инстанцию, обладающую ВЫСШИМ КОЛЛЕКТИВНЫМ НАУЧНЫМ АВТОРИТЕТОМ. Кем замените? Кто координировать и консолидировать науку будет?


Это Вы о чем? Об академии наук?
     22:02 17.03.2015 (2)
-2
Вы действительно такая?

Я говорю о сознательных заблуждениях. Которые, в основаном,  очевидны. Вы считаете нормальным если в истории существует 46 теорий происхождения русского народа?  Или пять разных теорий  русского языка зачем?

А как с информационной войной будете бороться?  Ведь украинцы тоже вроде бы сначала нормальными выглядели. Кто будет формировать мировоззрение молодыхлюдей в России - сектанты? Или патриоты?
Слышали, чем сегодня Путин озабочен? Откровенным бредом, исходящим от интеллигенции.
     22:14 17.03.2015 (1)
1
А если говорить о сознательном введении в заблуждение, то это отдельная история, требующая жестких мер.
     22:29 17.03.2015 (1)
-3
Ну и как Вы собираетесь это делать, если не будет санкции высшей научной инстанции? Тройки будете создавать в каждом колхозе?

Я Вам про это и говорю,  что работы хватит по шею.


И каким патриотическим воспитанием? Кто определять должен какой отец лучше другого отца? Как это сделать без эгидывысшей научной инстанции?
     22:40 17.03.2015 (1)
1
Каждый отец - хорош. Но не всякий прав. И это не делает его хуже другого. Каждый имеет право ошибаться.
Патриотизм - это любовь и уважение к Родине, к ее истории, какой бы она не была. Любой факт можно рассмотреть не с одной стороны. И с каждой из сторон этот факт будет иметь разный окрас. Я думаю, что луче всего - то, что было на самом деле. Но узнать точно, что именно было не всегда возможно.  И чем дальше событие, тем запутаннее. Поэтому надо основные силы пустить на воспитание молодежи и не только.
а для воспитания очень подойдут заповеди.
Ведь почему у большевиков получилось не на один год государство построить и сильным его сделать? А потому что они взяли за основы именно их - заповеди, только "забыли" имя Бога. Потому что - хороши.
Тройки - перебор)) но десятки, возможно, имели бы смысл)
А то, "страшно далеки они от народа" отсюда и головная боль возникает часто.
Порою смотришь или слушаешь какое-нибудь "ученое" лицо, и диву даешься, откуда этот человек взялся? он совсем не понимает последствий своего новшества??
     22:49 17.03.2015 (2)
-2
Так в том и дело,что делать это тнеобходимо МЕТОДИЧНО. НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИЦА.

В том числе, развеиваякоммунистические и остальные мифы. Ну,  вотнедавно Министр культуры издал свою книгу "Мифы о России". Толк какой?

Это должно быть СТРОГОЕ НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ  ПО ВЫЯВЛЕНИЮ МИФОВ И НАКАЗАНИЮ МИФОНОСЦЕВ.

Вот конкретные  мысли по данному поводу:
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=446700
     23:12 17.03.2015
2
. Пофрагментарное выведение из строя теоретической базы всех «религиозно – догматических направлений» познания мира.
Б. Пофрагментарное выведение из строя теоретической базы всех «мистико – мифологических направлений» познания мира.
В. Пофрагментарное выведение из строя теоретической базы «человеконенавистнической антинародной демагогической коммунистической идеологии».
Г. Пофрагментарное выведение из строя теоретической базы различных сектантских группировок.
Д. Освобождение научно – правового пространства теоретического поля деятельности науки для последующего формирования общеустраивающего светского мировоззрения, адекватно отражающего закономерности окружающего мира и способствующее наиболее тонкому приобщению природы человеческого мира к окружающему миру природы.

"Весь мир насилия мы разрушим до основания а затем, мы наш,  мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем" ... напомнило.
все-таки стоит сначала разработать то, что останется после "чистки"

На мой взгляд, достигнуть истины можно только принимая во внимания различные аспекты, а не деля и уничтожая
     23:08 17.03.2015
1
А почему  "идиотистика"?
     22:13 17.03.2015
1
"Такая" - это какая? Заинтриговали))

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если существует 46 теорий, то надо просто взять их, решить, какая кому выгодна и на основе логических выводов вывести 47-ю))

Каким образом Вы будете решать, какая из них верна?
Надо просто жить достойно.

Бреда очень много, согласна.
В силу того, что 20 лет (а то и больше) никто не занимался серьезно пропагандой (говорю больше - т.к. последнее время даже в СССР были скорее галочки просто рядом с этим пунктом), интересной для нашей страны. А также патриотическим воспитанием, т.е. учением о том, что надо любить и гордится своим народом, мы сегодня и имеем этот бред. Мозги у людей затуманены основательно. И для того? чтобы очистить их потребуется тоже не 3-4 года. И к этому надо быть готовыми, иначе можно ставить крест на России. Без уважения к своему народу будущего нет ни у одной нации.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама