Произведение «Благословенный. Глава 23.» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: Триллермистикалюбовь
Сборник: ЧЕРНЫЙ ТУМАН 4. Благословенный.
Автор:
Читатели: 322 +2
Дата:
«Книга 4»
Черный туман 4

Благословенный. Глава 23.


Джек нанял для жены адвоката, не имеющего никакого отношения к его юридической фирме. Но Кэрол отказалась от его услуг, выбрав другого, которого посоветовал Уильям Касевес. Рэй обратился к старику, попросив подсказать хорошего и неподкупного адвоката для своего друга, скрыв, что он нужен для Кэрол. Сам с ним договорился, сам вызвался оплачивать его услуги. Джек не стал настаивать на своем адвокате, продемонстрировав, что не намерен вмешиваться в следствие и правосудие над ней. Единственное, что он предпринял - это меры для того, чтобы дело велось в строгой секретности. Казалось, только это его заботило - собственная репутация. Чтобы никто не узнал о том, что его жена обвиняется в убийстве первой степени. Сама Кэрол и Рэй не имели ничего против такой скрытности, боясь, чтобы не узнал Касевес. Оба были уверены, что старик не останется в стороне, бросится спасать Кэрол, и его больное сердце не выдержит таких переживаний. Напуганный Рэй готов был рискнуть, хоть и любил старика, и воспользоваться его помощью, все-таки он был очень опытный юрист с хорошими связями, но Кэрол категорично была против, пригрозив, что если Рэй расскажет Уильяму, она вообще откажется от всякой помощи и подпишет признание. Рэй был в отчаянии, уверенный, что Кэрол расправилась с Деборой из-за него.


- Зачем, малыш? Я бы женился, Бог с ней, она бы ничего не рассказала Рэндэлу! - плакал он на свидании.

- Я не хотела ее убивать. Хотела просто поговорить. Так получилось, - говорила Кэрол. - Я вышла из себя. Ты же знаешь... у меня в последнее время проблемы с самообладанием. А тут еще она со своими угрозами. В любом случае, так лучше, Рэй. Она была угрозой тебе, нашим детям. Она в любой момент могла психануть и рассказать все Джеку, чтобы наказать тебя или меня. Или, чтобы избавившись от тебя, заграбастать себе твою компанию и все состояние. Откуда мы знаем, что у нее на уме было?

- Но что теперь с тобой будет? Почему ты не захотела позволить Рэндэлу помочь тебе? Ты ему не доверяешь? Но ведь он уже тебя вытаскивал раньше. Он любит тебя. Что бы там ни было, он не позволил бы...

- Нет, Рэй. Все изменилось. Он не будет больше меня спасать. И я ему не верю. Я боюсь, что он сделает только хуже, - Кэрол опустила глаза, пряча от него. Она не сказала, что это Джек вызвал полицию. Никому не сказала. Да у нее и доказательств тому не было. В деле было указано, что поступил анонимный звонок, скорее всего, от соседей, но от кого именно выяснить не удалось. Не нужно знать Рэю, что это сделал Джек. Ей даже представить было страшно, что может сделать вспыльчивый, убитый горем Рэй, если узнает. Ни к чему хорошему это не приведет, и ей лично ничем не поможет, если все узнают, что ее отправил за решетку собственный муж.

Но был кое-кто, знающий, что это его рук дело. Который вопил об этом на весь мир, но никто его не слушал, потому что он был всего лишь ребенком. Как ни старался Джек, ему не удалось убедить Патрика, что он не имеет отношения к аресту Кэрол.

Мальчишка набросился на него почти сразу после того, как она была арестована, с кулаками, воплями и слезами.

- Что ты сделал! Как ты мог? Ты убил маму! Ты ее убил! Я тебя ненавижу! - пытался побить его мальчик, и ошеломленный Джек с трудом с ним справлялся. Но тому все-таки удалось ударить его один раз, по носу, да с такой силой, что пошла кровь. Джек был шокирован. Он скрутил сына и пытался его успокоить, клялся, что это не он. Но мальчик ему не верил, бился в истерике, кричал, подняв среди ночи на уши весь дом.

- Ты врешь! Это ты! Я знаю! Ты вызвал полицию, когда она позвонила тебе и попросила помощи! Почему, пап? Почему? Ты предатель! Мама тебя никогда не предавала, она всего лишь боится, что Нол и Исса тебя убьют!

- Тогда почему она не хочет мне помочь поймать их?

- Как она тебе поможет?

- Ну... пусть скажет, где они прячутся.

- Откуда она знает? Думаешь, Исса такой дурак, прямо вот так взял и сказал? Она не знает! Она уговорила его тебе не мстить, а ты ее в тюрьму отправил! Ненавижу тебя! Ненавижу! Мама была права, что не верила тебе! Что боялась! А я все пытался ее убедить в том, что ты ее любишь!

- Но с чего ты взял, что это я? - не мог понять Джек. - Откуда ты вообще знаешь, что произошло? Она тебе позвонила?

- Нет! Мы можем общаться с помощью нашего дара, когда Рэя нет поблизости! Я знаю, потому что это я убил эту старую тварь! Я! Мама не виновата! Она пошла туда, чтобы меня остановить! Вызови полицию еще раз, они должны забрать меня, а не ее! Она не убивала!

- Не говори глупости, сынок. Этим ты маме не поможешь. Послушай меня, - Джек сжал его плечи, заглядывая в глаза. - Это не я. Я бы никогда так не сделал. Я люблю маму.

- Нет, это ты! Мне сказал Луи, а он все знает, он может все видеть, все... не только смерть, как я. Он сказал, что это ты позвонил. Что ты хочешь наказать маму, избавиться от нее.

- Это неправда. Не слушай этого Луи. Я твой отец, а ты веришь какому-то проходимцу. Я запрещаю тебе с ним разговаривать, не смей ему больше звонить.

- Звонить? - Патрик издевательски расхохотался. - Какой же ты дурак! Мы разговариваем не по телефону. Он просто у меня в голове! Это наш дар, понимаешь? И единственный, кто может помешать мне с ним общаться - это Рэй.

- Рэй? При чем здесь Рэй?

- Потому что он нас блокирует. В нем какая-то другая сила... Он благословенный, мама его так называет. Только от его силы нам только вред, а не польза. Мы слепые и глухие, когда он рядом. Но он сейчас уехал... И я тебе, наконец-то, докажу! Кого тебе позвать? Из мертвых? Говори! Я призову любого!

Джек в замешательстве и тревоге смотрел на него, и Патрик разозлился еще больше, разглядев в его глазах страх, ужас от того, что его сын ведет себя, как сумасшедший.

- Ну, хорошо. Тогда я позову всех, - закрыв глаза, он зло процедил сквозь зубы. - Все, все, кто умер по его вине, услышьте меня! Придите, я вам приказываю!

- Патрик, прекрати этот цирк, я все равно тебе не поверю.

Открыв глаза, Патрик посмотрел куда-то в угол.

- Как твое имя? Верон. Что он с тобой сделал? Они с дедушкой? За что? Ну и правильно, а ты что хотел? Ты же хотел убить папу, сбил его машиной! Правильно сделали, поделом тебе! - повернувшись, Патрик посмотрел на побелевшего отца. - Какой-то Верон пришел. Говорит, что вы с дедушкой раздавили его машиной за то, что он тебя сбил. Ну, не вы лично, а по вашему приказу какой-то бандит. О, а вот и бабушка! Привет, ба, я соскучился, из-за этого Рэя я не мог тебя позвать. Вот, демонстрирую папе свою силу, а то он мне не верит. Скажи ему что-нибудь такое, чтобы поверил. Тетя Даяна, а ты пока помолчи, потом и тебе слово дам. А ты кто? А ты? Помолчите! Заткнитесь все!Ого, пап, их все больше! Пусть говорит одна Куртни. Говори, ба!

- Рик... я тебя предупреждаю... последний раз... прекрати... - прохрипел Джек, не отрывая от него взгляда. - Про Верона тебе рассказала мама, она знала...

Но мальчик не слушал его, смотря на что-то в сторону.

- Я правда так могу? - удивился Патрик. - Круто! Сейчас попробую. Спасибо, Луи! Ты реально крут!

Он взял Джека за руку и, наклонился к его уху.

- Привет, Джек. Ну я же говорила, что и с того света тебя достану, - вдруг в самое ухо Джека прошептал голос Куртни.

Вскрикнув от неожиданности, Джек отпрянул, вырвавшись от рук сына.

Лицо его исказилось от ужаса, когда он уставился на мальчишку, а тот, запрокинув голову, звонко расхохотался, уже своим голосом.

- Тетя Даяна тоже хочет сказать тебе пару ласковых. Тут много желающих! Дай руку, давай продолжим. Это круто! Я не знал, что так могу!

Джек попятился от него к двери, поддавшись порыву убежать, но потом остановился. Судорожно сглотнув, он вернулся на место, медленно опустился на кровать и протянул сыну руку. Патрик схватил его за кисть и, наклонившись, стал торопливо шептать на ухо.

Джек не двигался, застыв, как каменная статуя, и только глаза его медленно расширились в безмолвном ужасе. Он молчал и только слушал. А Патрик все говорил и говорил, разными голосами, которые Джек узнавал. Голос Куртни, Даяны, матери... Голос Элен, яростный, хриплый и злобный заставил его отпрянуть.

- Ты тоже будешь здесь, никуда не денешься... скоро свидимся, - прохрипел мальчик голосом Элен, а потом начал сыпать проклятиями и грязными ругательствами, пока Патрик не сжал губы и не фыркнул, словно прогоняя ее. То, что услышал Джек после, заставило его волосы встать дыбом на затылке.

- Рэ-эндэл, - протянул голос Мэтта с издевкой. - Я тебя жду... Думаешь, избавился от меня? Ошибаешься...И Кэрол больше не твоя, я ее забираю.

Не выдержав, Джек бросился вон из комнаты, с ужасом расслышав вслед громкий мужской хохот. Хохот, который он хорошо помнил. Так смеялся Мэтт. Это был его голос.

Весь следующий день Джек пролежал в страшном похмелье, не в силах оторвать голову от подушки. Он пил до утра, пока не впал в беспамятство. Во-первых, он был в шоке от того, что произошло в комнате с Патриком. Во-вторых, не мог справиться с душившей его болью от того, что так поступил с Кэрол. Как бы не старался он подавить в себе эти неприятные чувства, эту боль и горечь, он не мог. Так паршиво он себя ощущал только когда выставил ее вон после их первой близости много лет назад. Ему так же было ее жалко, ему не хотелось этого делать и пришлось себя заставить... Да, это он вызвал полицию, но на самом деле он и не собирался ее предавать. Он просто хотел ее проучить, наказать, поставить на место. Снова подчинить. Заставить перестать ему сопротивляться. Хотел ее напугать, чтобы она, наконец, перестала убивать. Потому что иначе, если она не остановится, даже он не сможет ей помочь, спасти от правосудия. Он не собирался отправлять ее за решетку, а уж тем более, на смертную казнь, как вообразила она и Патрик. Он не заберет ее домой под залог. И Рэю не позволит, планируя просить, чтобы в залоге было отказано. Пусть посидит, прочувствует, что ее ожидает, если не перестанет убивать, пусть испугается и попереживает. Пусть даже думает про смертную казнь, это только на пользу пойдет и, оказавшись на свободе, может, перестанет кидаться на людей. Она нуждалась в лечении, это было очевидно, Джек собирался сделать так, чтобы ее признали невменяемой и отправили на принудительное лечение. А пока она будет проходить лечение, он разберется с ее дружками, этими двумя громилами. И еще теперь надо разобраться с тем, что он увидел, вернее, услышал в комнате с Патриком. Пока он все еще был в шоке и не мог об этом думать. Он никогда не верил в такие вещи. Он верил только в интуицию. Но это было что-то другое. Что-то, выходящее за рамки рационального и объяснимого. Мальчик не мог все подстроить, Джек знал, что слышал именно ИХ, мертвых. Тех, кого уже давно нет. Это ОНИ говорили с ним, ОНИ, и никто другой. Он их узнал. Куртни, Даяну, мать, Элен, Мэтта. Не говоря уже о других. Там был даже Фрейзер, которого он отправил на дно океана, отдав ему в конце смены, а потом тем же вечером отобрав сто тысяч долларов. Патрик действительно обладает какими-то сверхъестественными способностями. И в этом необходимо разобраться. Выяснить, кто такой этот Луи, существует ли он только в голове мальчика, в его воображении, или на самом деле? Но не сейчас... Сейчас Джек не хотел об этом думать. Сначала надо разобраться с Кэрол и ее дружками, которые на него охотятся. Вылечить ее, приструнить, а этих


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама