От автора
Попытка написать нечто из ряда вон жуткое и кровавое. Этакое адское творение рук моих ангельских. Насыщенное кровавым развратом, сексом и мистикой.
Первая часть трилогии из целой данной серии зарубежных авторов и киношников. Мастеров маньяков хоррора и ужасов.
Что получиться еще пока не знаю, но попробовать стоит, раз соблазнился этой тематикой и взялся за довольно интересную, хоть и трудную тему. Одно могу обещать. Развратная эротика, садизм, ужасы и прочие в совокупности неприятности будут запредельные. Что тут в данной теме необходимо и требуется.
Думаю, получиться. Нужно только время для работы, которого часто не хватает.
Вот вам на просмотр одно из произведений. Не хуже уже известных одноименных работ. Посоревнуемся, у кого будет лучше. Из того, что уже есть и то, что сейчас вы видите.
Да, из известных уже порождение идей, но свое, и, причем не в одном варианте. Намечена целая трилогия. «ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА».
Анафема, часть I.
Куб Левиафана, часть II.
Границы Ада, часть III.
Своя трилогия и свои ужасы. Эти работы займут свою отведенную полку классической антологии мистики и хоррора.
Строго до 18 лет.
К самому искушенному и развращенному в подобном чтиве
с уважением автор Киселев А.А.
Вступление
Здесь у каждого Сенобита был свой положенный угол. В этом огромном многоэтажном адском каменном лабиринте их властителя демона и дракона Левиафана.
У Джудит был свой. В низкой каменной нише. Под арочным полусводом, как у стоящей каменной замершей статуэтки. Изувеченной и ужасной. Как все здесь в этом мире кошмара и ада. Боли и немыслимых непереносимых страданий и самых отъявленных и ярких сексуальных ощущений и наслаждений.
Тело Сенобита по имени Джудит было искалечено до неузнаваемости. С минимальным количеством на теле кожи. Все насквозь пронизанное металлической проволокой, истыканное иглами и массой прочих жутких пыточных приспособлений на шее и голове. И Сенобиту полагалось все это терпеть и наслаждаться своей собственной постоянной и никогда не прекращающейся болью. При этом при всем жаждать получения другого наслаждения от тех, кто попадет сюда в этот запредельный жуткий мир страданий и боли. Эти все опыты и исследования всех предельных возможностей самих немыслимых страданий, приводили Сенобитов в неописуемый адский кровожадный восторг и запредельное наслаждение.
Кроме нее тут было еще пять собратьев по страданиям и даже сестер. Таких же искалеченных демоном драконом Левиафаном с полученными модификациями и врощенными в изуродованные до неузнаваемости тела работающими невероятными устройствами для продления страданий и мучений механизмами.
Джудит была как бы в такой длительной сейчас спячке. Мир Левиафана был закрыт и никто не проник еще пока сюда. Никто. И Сенобиты просто спали, почти ничего не созерцая в своем таком же изувеченном болью и страданиями разуме.
Вдруг, точно окаменевшее статуей тело Джудит дернулось и ее сознание внезапно пробудилось.
Это было противоестественно для раба этой шкатулки адский чудес Сенобита. Но такое вдруг внезапно произошло. И Джудит увидела другой мир. Тот, откуда она попала сюда и стала пленницей и прислужницей самого дракона и демона Левиафана.
Этот мир за пределами этого мира и сейчас запертого в пределах границ некоего куба или некой загадочной головоломки старинной шкатулки под названием КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАЧА, как бы стал для Джудит прозрачным и размытым. Стерлись все границы и грани, позволяя ей увидеть все вокруг и за пределами этой самой адской кошмарной обители.
Она увидела высокие городские дома, парки и скверы. Улицы и проспекты, наполненные движением скоростных автомобилей и пешеходов на боковых тротуарах. Она как бы пока, парила, над всем этим и летела куда-то.
Сенобиты пленники и рабы Левиафана были, когда-то в прошлом людьми. Их ошибочно называли демонами. Это не так. Они просто утрачивали свои воспоминания из человеческой жизни, но время от времени их практически стертая память давала о себе знать. Возможно, пробужденная специально самой волшебной демонической силой шкатулки средневекового французского умельца мастера Филиппа Лемаршана.
Вот и с Джудит, что-то случилось. Ее сознание ускорилось и все кругом просто замелькало в бешеном темпе и с невероятной скоростью.
Она летела по своему родному Нью-Йорку. Она узнала его. Она вернулась туда, откуда много лет назад бесследно исчезла.
Вынырнув из ледяной черной пустоты и иного мира, ее Я летело по проспектам и улицам. Пересекая стремительно в скоростном молниеносном полете район за районом, квартал за кварталом. Автостраду за автострадой. С севера города на самый его юг. Свернув на восток к Атлантическому побережью. Долетев до портовых прибрежных городков, верфей и пристаней South Street Seaport, идущей вдоль самого берега широкой скоростной автомагистрали HIGHWEY, между сливающимися с ним Burling Slip и Beekman Street. И вдруг ее внимание привлекли яркие мигающие огни яркой вывески. Это был ночной уличный придорожный стрипресторан в одном из темных переулков и среди невысоких городских приморских строений с названием «THE SNAKE KINGDOM» - «ЗМЕИНОЕ ЦАРСТВО». Небольшой, но как видно с самого входа, здесь в этом окраинном припортовом районе огромного города, самый проходной и популярный. Так как на улицах толпились в большом количестве люди. Мужчины и женщины. Сюда подруливали и подъезжали легковые автомашины.
Он привлек ее внимание. И ей захотелось туда. Сама не зная еще почему, но этот ресторан оказался сейчас ей знаком, как и все тут вокруг. Особенно в ночное время.
Джудит, вдруг влетела в какое-то, все увешанное горящими ночными мигающими яркими огнями помещение. Прямо в главный вход и пронеслась через большой вестибюль и гардеробную. Несколько внутри пивных ларьков и игральных автоматов. Через небольшой широкий достаточно коридор, она влетела в огромный с колоннами зал, заставленный круглыми и квадратными столами с выпивкой. Бутылками и стаканами. Различной едой и сидящими за теми столами веселящимися людьми. Разного вида и расы. Цвета кожи и возраста. Здесь было просто очень много людей. И это было какое-то до боли ей знакомое увеселительное заведение. Ночной стриптиз ресторан. Причем не совсем простой обычный, а с восточным видимо направлением. Ибо тут сейчас играла громко и звучно восточная музыка. Тут между всех этих столов и людей под гремящую эту восточную музыку и барабаны, раскачивая по сторонам бедрами, мелькая ляжками и крутя красивым с пупком голым животом. Виляя из стороны в сторону широкой женской задницей. Тряся своими в блестящем лифчике грудями, танцевала полуголая танцовщица живота. Довольно уже взрослая. Лет сорока. Но, достаточно собой привлекательная. Чернобровая и кареглазая. С вьющимися черными локонами волос, что спадали танцовщице на плечи грудь и голую спину. А ей в лямочки лифчика и набедренного увешанного всякими сверкающими побрекушками пояса с голубой легкой порхающей по сторонам в кружении юбкой вуалью, втыкали длинные стобаксовые доллары уже порядком пьяные посетители этого ночного разгульного ресторана.
Джудит покинула тот зал и пролетела, куда-то за высокий концертный подиум и саму высокую сцену в закулисье и там где были раздевалки и гримерки. Ее спящее сознание влетело в одну из них и вдруг оказалось в широком перед большим зеркалом кресле.
Она никогда не помнила себя такой. Она была другая до того, как угодила в куб Левиафана и стала Сенобитом. Она была обычной уличной проституткой. Да еще и не такой уж убийственной красоты с карими девичьими гипнотического притяжения глазами, что нельзя было сейчас даже оторвать свой взгляд. Но ей она сама себе понравилась. Этот ее новый облик, как и то, кем она сейчас оказалась. Танцовщицей живота. Плясуньей восточных танцев и беллидэнса.
Она в зеркале увидела себя. Совсем еще молодую не старше двадцатидевяти лет женщину. Черноволосую смуглую с темной в кофейном отливе кожей брюнетку. Она увидела себя, снова живым настоящим человеком. С очень привлекательной внешностью и красивым чернобровым личиком и алыми полненькими губками. С густыми локонами вьющихся черных как смоль волос, что спадали ей на женские плечи, шикарную размера третьего грудь и женскую невероятно гибкую спину.
Он, Левиафан, отпустив ее из своего ада, как видно даже угадал с профессией. Еще бы. Ведь Джудит была его самой изысканной в мучениях и страданиях любимицей. Он забрал все ее адские кошмарные воспоминания. Оставляя ей ее, новый женский очаровательный облик и лишь одно имя.
Он ей позволил сейчас, влюбить саму в себя. Даруя одно и забирая другое.
Джудит встала с кресла перед зеркалом у гримерочного столика и осмотрела себя с ног до головы. Она была, как все здесь же находящиеся такие же молодые, как и Джудит женщины, лет от двадцатипяти и до сорока. Тоже с изящными стройными фигурами и, готовящиеся к своему выступлению поочередно.
У каждой был свой отрепетированный танцевальный номер. И каждая готовилась к выступлению. К выходу в тот огромный ресторанный бурлящий ночной праздничной жизнью зал. Примеряя свои танцевальные костюмы и украшения.
Она была танцовщицей этого ночного припортового ресторана. Танцовщицей живота, как та, что сейчас там перед гостями и завсегдатаями этого шумного развеселого заведения извивалась в танце любви и страстного безумия, совращая посетителей своей полунаготой и вызывая восторг и восхищение.
Она, как и они все тут работали вечерами и ночами напролет, развлекая гостей
Попытка написать нечто из ряда вон жуткое и кровавое. Насыщенное отмороженным развратом, сексом и мистикой.
Первая часть трилогии из целой данной серии зарубежных авторов и киношников. Мастеров маньяков хоррора и ужасов.
Думаю....Мне удалось положить начало последующим за этой частью еще двум не менее развращенным и кошмарным частям иностранного шедевра мистики и ужасов.
Просьба не читать тем, кому все этакое режет глаз и крайне неприятно. Заранее буду даже благодарен.