Едва ли не впервые в жизни глава регионального галактического отделения Общества Хранителей Крови магистр Рольф Уиллард Холланд чувствовал себя неуютно на совещании. Он провел тысячи подобных мероприятий, общался с множеством самых разных, иногда весьма агрессивных и опасных магических сущностей, улаживал огромное число конфликтов, разруливал самые запутанные ситуации, создавал и реализовывал фантастические проекты, но никогда не сидел за одним столом с такими удивительными и могущественными личностями. Их было четверо, двое мужчин, две женщины, с виду обычная семья, а на деле - целая вселенная.
Эта встреча состоялась благодаря усилиям лорда Винсента Грэма, которому каким-то чудом удалось выйти на связь с самыми влиятельными носителями древней крови, занимавшими верхние строчки в Реестре. У сущностей такого уровня была своя особая миссия, не касавшаяся рутины, которой обычно занимался сектор 1027. До этого момента Холланд не обращался за помощью к тем, кто мог сокрушать миры, но его служба впервые с момента Реставрации не смогла справиться с поставленной задачей.
Все участники встречи на высшем уровне прибыли точно в назначенное время и были официально представлены друг другу. Прежде чем открыть собрание, магистр Холланд прочистил горло, чего не делал со времен своей бесконечно далекой юности.
– Я хотел бы от лица Общества Хранителей крови поблагодарить гостей за их любезное согласие посетить нашу основную базу. Надеюсь, вы все успели осмотреть? Какие впечатления?
– Скорее занимательно, чем познавательно, милорд. Слишком много древностей, - ответил за всех эффектный блондин с невероятными бирюзовыми глазами, одетый во все черное.
Молодой человек не напоминал вампира, а был им на самом деле, однако Хранителей это нисколько не беспокоило. Он принадлежал к семье, которая пристально следила за беглецами с планеты Антар и без всякой жалости пресекала любые их попытки сбиться в стаю.
– Возможно, наше техническое оснащение показалось вам набором музейных экспонатов, мессир Янта, но все это наследие прежних времен до сих пор работает и весьма неплохо. Поверьте, мы задействовали все необходимые ресурсы, подключили специалистов в самых разных областях, однако нам так и не удалось установить, кому и с какой целью понадобилось похищать Эстель Сарклин.
– К делу подключился ваш Реконструктор, - раздраженно заговорила графиня Мар, – но после семи или восьми попыток он с абсолютно серьезным видом заявил, что его не пропускает какая-то завеса. Неужели это все, на что способны…
– Не нужно спешить с выводами, Лорана, - мягко прервал графиню лорд-наместник Иглата Ликор Сарклин. – Кто только не пытался пробиться сквозь серую завесу, результат пока у всех нулевой. Возможно, мы что-то пропустили или чего-то не заметили. Давайте попробуем свести воедино всю имеющуюся информацию, пусть более знающие нас рассудят.
Рыжеволосая красавица иста сердито дернула плечом, однако замолчала и скрестила руки на груди, выражая готовность послушать других.
– Лорд-наместник, вы не могли бы еще раз описать, как все произошло, желательно в подробностях, - попросил Ликора Лукас Холдер, о магических возможностях которого ходили легенды. – Если вы не в курсе, меня тоже когда-то разыскивали при помощи реконструкции, но все же мой случай оказался менее загадочным.
Ликор провел рукой по волосам, собираясь с мыслями.
– В Иглате есть небольшая площадь, которую мы не стали восстанавливать после магической катастрофы, оставили ее как память о тяжелых временах. На ней сохранились лишь старый фонтан и несколько мраморных пьедесталов, все, что осталось от прежних памятников. На одном из них, самом высоком, Эстель проводила довольно много времени. В детстве она любила там мечтать и наблюдать за звездами, а когда подросла, начала использовать его для тренировок.
– Эстель умеет самостоятельно перемещаться? – свой вопрос Лукас адресовал графине, и та утвердительно кивнула. – Существуют ли ограничения для ее дара?
– Никаких.
– Она хорошо освоила перемещения? Возможно, произошла ошибка, и ее случайно занесло не туда?
– Это полностью исключено. Моя дочь… - леди Лорана бросила взгляд на Ликора Сарклина и решила быть великодушной. – Наша дочь очень аккуратна и осторожна, все просчитывает до мелочей и никогда не рискует понапрасну. К тому же на нее наложено энергетическое заклинание, моя материнская сеть.
– Нам не удалось обнаружить ни малейшего следа твоей магии, - подключился к обсуждению герцог Талион, - Мы обшарили все, что можно и что нельзя, осталось только...
– Эстель жива, просто недоступна нашим возможностям, - Лорана уже едва сдерживалась, и герцог не стал развивать больную тему. Он и без того испытывал не самые приятные эмоции, сидя за одним столом с лордом-наместником Иглата, бывшим любовником графини Мар и родным отцом Эстель. – Если с ней случится что-то плохое, я сразу почувствую.
– Мне жаль говорить это, леди Лорана, но ваше заклинание больше не защищает Эстель, - вступила в разговор глава семьи Майли Дэйр, могущественная магическая сущность, а также мать Лукаса и Элис. – Если девочка недоступна для вас и не может самостоятельно освободиться, значит магия там не работает.
– Знакомая картина, – невесело усмехнулась Элис Холдер, сестра-близнец Лукаса. – Мы однажды попали на такую планету. Скажите, лорд-наместник, похитители хоть как-то себя обнаружили?
– Нет, мадам, с нами никто не связывался.
– Тогда почему вы решили, что это было похищение?
– Потому что моя дочь бесследно пропала, да еще вместе с этим проклятым пьедесталом! – запальчиво огрызнулась леди Лорана, и Ликор Сарклин успокаивающе накрыл ее руку своей.
Прикосновение лорда-наместника обладало поистине целительным эффектом, потому что вечно пребывающая на взводе иста моментально остыла.
– Я правильно понял, мессир Сарклин, ваша дочь исчезла вместе с остовом разрушенного памятника? – уточнил Лукас Холдер.
– Да, его просто вырвало из земли, осталась только яма.
– Если вместе с девушкой пропало сооружение, то это никакое не похищение.
– А что же тогда?
– Трагическое совпадение. На самом деле был похищен пьедестал, на котором в тот момент случайно оказалась ваша дочь.
– Прошу прощения, мессир Холдер, но ваше описание событий представляется мне довольно абсурдным, - недоверчиво покачал головой магистр. – Кому мог так срочно понадобиться кусок битого мрамора?
– В том-то и дело, что никому, - вмешалась в полемику Майли Дэйр, - но сам факт его исчезновения говорит о многом.
– Может, просветите нас, потому что я, убей бог, не вижу во всем этом никакой логики.
– До сих пор вы рассматривали лишь версию похищения, а следовало обратить внимание именно на абсурдность произошедшего, - невозмутимо продолжил Лукас Холдер. - Если бы кто-то замыслил недоброе, исчезла только Эстель. На самом деле произошла случайность, которая все объясняет.
– Не сочтите нас тупыми, мессир, но что именно объясняет эта самая случайность?
– Необходимо сосредоточиться на поисках неисправности, масштабного сбоя. Он наверняка вызвал не одно, а целую серию странных происшествий на разных планетах.
– Вы говорите о пропавших предметах? – попытался переосмыслить повестку дня герцог Талион.
– Да, о самых необычных, никак не связанных между собой вещах, которые внезапно и бесследно исчезли со своих мест…
– Потому что их притянуло… Куда?
– Точнее сказать, что…
– А возможно даже, кто… - высказал неожиданное предположение магистр Холланд.
– Вы намекаете на спятивший дистант? – подключился к обсуждению лорд Грэм. – Маловероятно. Все уцелевшие искусственные интеллекты находятся на строгом учете.
Повисла пауза, во время которой каждый из Хранителей мысленно прикидывал масштаб проблемы.
– Наши точно под контролем, - наконец задумчиво заметил герцог Талион, - но ведь есть и другие…
– Придется значительно расширить круг поисков, - обращаясь к магистру, подвела итог встречи Майли Дэйр. – Потребуется кое-какая дополнительная информация.
– Как только вам удастся установить точное местонахождение аномалии, мы пробьем ее защиту и освободим Эстель Сарклин, это я могу пообещать, - заверил Хранителей Лукас Холдер.
Часть 3. Под прикрытием Алдеона
Глава 1
Если в прошлой жизни Рэнсом притворялся нормальным человеком, то теперь ему приходилось изображать покорного недоумка, а это требовало определенных актерских способностей. Макил Кентан был прирожденным артистом и блистательно исполнял свою роль из разряда «кушать подано», но независимая натура Рэнса лезла наружу буквально из всех щелей, и от неизбежного провала его спасала только полная индифферентность окружающих.
[justify]Самым трудным было каждый вечер видеть Эстель и не иметь возможности с ней заговорить, хотя им вряд ли удалось бы обменяться даже парой слов. Абсолютно пустой стеклянный взгляд возлюбленной пугал Рэнса, слишком свежи были воспоминания о том феерическом