Предисловие: Мир наш сплетен корнями времени, и чтобы выжить, прихо¬дится оберегать свое прошлое. Я прибыл в эти годы из будущего, чтобы донести до вашего ведома истинное положение вещей в 4000 году.
Пишите и звоните жду вопросов.
Зозуля Алексей Юрьевич
Село Ждановка, Магдалиновского район,
Днепропетровская область.
Украина 541142.
Телефон 8 05691 9 33 06 адрес электронной почты:
alekx051@e-mail.ru alekx000@rambler.ru prorokdiad@nm.ru
Мир наш сплетен корнями времени, и чтобы выжить, прихо¬дится оберегать свое прошлое. Я прибыл в эти годы из будущего, чтобы донести до вашего ведома истинное положение вещей в 4000 году.
Когда Машина времени была готова и теоретически путеше¬ствие можно было начинать, встал вопрос, кто пойдет первым. Ведь из-за страха за свою жизнь никто не решался войти в каби¬ну машины.
И тогда я, создатель, решил испытать свое детище на себе. Но это не главное, а главное то, что я один способен противо¬стоять той силе, которую принято называть дьявольской. Для меня это всего лишь пришельцы из других миров.
В 4000 году инопланетяне пытаются уничтожить нашу пла¬нету, и мы в том времени всеми своими силами противостоим агрессии. Поэтому они решили достать нас в прошлом, точнее, уничтожить мое прошлое, мои корни, пущенные моими предками па этой планете.
И я могу не без гордости сказать, что пока справляюсь с этой задачей. Свидетельство тому — мои сыновья, которых дьявол так усердно пытался не допустить в этот мир. Но связь генов не нарушена, и в 4000 году я буду жить и смогу помочь своему миру изгнать дьявола.
Во всех своих рассказах я закладываю суть того, что мне при¬шлось пройти, естественно, давая волю своему воображению и приукрашивая события, чтобы читателю было интересней вос¬принимать эту информацию.
К тому же, как человек из будущего, я владею неким телепа¬тическим даром. Сам того не подозревая, я даю установку свое¬му мозгу выделять ферменты, которые борются с любыми болез¬нями. В будущем самолечение будет доступно широким массам. И все — благодаря науке. Я же могу лишь закодировать страни¬цы своего рассказа, дабы читатель мог воспользоваться моей энер¬гией, чтобы поправить свое здоровье. Для этого читатель дол¬жен прочувствовать свое тело и душу и сказать болезни: "Тебя больше нет".
ПЕРВЫЙ СОН
Сон, приходящий к человеку во время его отдыха, является не-обходимым атрибутом нашей жизни. Но почему-то лишь некото¬рые люди придают значение этим видениям. И только избранным дано понять смысл событий, происходящих в подсознании.
В "Новом Завете" есть такие строки: "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать". Первым пророком был Ми¬шель Нострадамус, вторым, с Божьего на то указания, — предсто¬ит стать мне. Пророк — это громкое слово, и его нужно заслужить. Положа руку на сердце, я признаюсь, что неохотно и со страхом тяготею к такому званию. Но удержать в себе то, что я постиг, со¬всем не в моих силах. Вернее, скрыть от человечества информацию о будущей земной и человеческой сущности мне не даст Божья воля.
Вырос я в безверии, навязанном мне коммунистическим обще¬ством. Вера в Бога так была подавлена во мне и окружающих, что говорить о таких вещах казалось постыдным. Но Бог всегда по¬беждает в душе каждого разумного создания, населяющего нашу планету. И все сказанное мною, вернее — написанное, происходит по воле Господней.
Меняются века, человек становится все более цивилизованным, гуманным и человечным, — пересматриваются взгляды на жизнь. Если когда-то можно было любого напугать карой Господней, то сейчас этим никого не удивишь. И поэтому, согласно современным канонам, человек должен понять смысл Божественного предназна¬чения — не страхом и запугиванием, а добром и пониманием, — и остаться верным своему Создателю.
С детства, сколько помню себя, я знал, что буду писателем. Но пророком я становлюсь посредством снов и благодаря реально про-исходящим событиям моей жизни. Как говорит Нострадамус: "Из множества ветвей Он выбирает ту, что станет Жезлом".
Может, кому-то трудно будет понять написанное мною, или есть люди, которые отнесутся с недоверием к моим рассказам и назовут меня лжецом или фантазером — это сугубо личное дело каждого. Но кому не хочется знать, что такое Вселенная, как она устроена; зачем мы существуем и почему мы такие; и чем заканчивается че¬ловеческая жизнь, куда уходит душа; кто Бог, кто дьявол, и кто такие ангелы? И откуда все это?
Кто-то из вас скажет, что я хватил лишнего, именуя себя проро¬ком, считая себя писателем, предсказывая будущие события, и про¬чее...
Простите меня за смелость, но к таким мыслям я пришел не сразу. К примеру, считать себя писателем меня заставил случай, благодаря которому я, сельский парень, взялся за перо.
Детство — прекрасное время. Помню, как мы были счастливы и беззаботны, предавались безрассудным экспериментам. Мы вызы¬вали дух Ленина. Наверное, это был единственный мой опыт в спи¬ритических сеансах. И тогда, с воли Господней, мне было сказано, что я стану писателем в зрелые годы. С тех пор я пытаюсь вопло¬тить предсказание в жизнь, но не все так легко, как в книжных ро¬манах, — зато мое хобби приносит мне удовольствие.
Как все мыслящие люди, я люблю мечтать о фантастическом космосе, о всякого рода приключениях. Куда только не заводило меня мое подсознание.
Почему такое вступление? Да потому, что я не хочу, чтобы не-которые консервативные люди подумали, что то, о чем я хочу пове¬дать, — плод моей бурной фантазии. Если б так было, я бы просто написал несколько фантастических рассказов, и не придал бы это¬му большого значения. Дело в том, что то, о чем я хочу сказать миру, дано мне ИЗВНЕ — в глубину моего подсознания заложена программа, которой я не в силах сопротивляться. Какая-то неведо¬мая сила подталкивает меня на такого рода поступки. И если я не подчиняюсь, то жизненные неприятности поджидают меня на каж¬дом углу.
Мне приснились, "навеялись" или "внушились" события миро¬вого значения, которые будут происходить до 9000 года. Точность в годах за такое длительное время не имеет значения, к тому же я не Нострадамус, и цифры для меня — темный лес. Да и вряд ли это будет иметь какое-то значение; главное, что это произойдет, а ког¬да — лучше не знать.
До этого сна я никогда не читал предсказаний Нострадамуса, почему-то именно эта книга мне не попадалась. Но пришло время, и я её прочел.
Да, его предсказания, на первый взгляд, туманны. Это всего лишь кодированное послание, без специальной расшифровки нашим уче¬ным смысла там не найти. Но когда я читаю его пророчества, мне почему-то становятся понятными некоторые вещи. Пророчества Нострадамуса для меня являются ключом в будущее, а само пре¬дисловие написано именно мне.
Помимо всего, Нострадамус писал намеками и загадками. Я же буду говорить открыто и честно, все, что в моих мыслях — все и на бумаге. Я также не собираюсь угождать ни правителям, ни правительствам, я свободный человек и вправе писать без страха и риска.
В своих пророчествах я не пытаюсь запугать человечество все-возможными карами небесными. Моя цель — помочь человечеству принять неизбежность будущих событий, какими бы они ни были. К примеру, будущих войн невозможно избежать, но можно принять их и перенести с достоинством. А то, чему быть в 4000 году, не пы¬таться изменить сегодня, а постараться понять и вникнуть в буду¬щие события. Нельзя пугаться будущего, так что то, что происхо¬дит — все к лучшему. И с каждым столетием мир становится лучше и ближе к Богу.
Так вот, в первом сне события касаются лично меня. Раньше такие сны назывались знамением. Я постоянно мысленно задаю вопросы Богу, чтобы попытаться понять, на кого я все-таки рабо¬таю. А вдруг это проделки дьявола? Кто поможет мне застраховать себя и быть на праведной стороне? И вот, общаясь с Господом мыс¬ленно, я пожелал ответа. Поймите меня правильно -- если бы не этот первый сон, я бы, наверное, не решился на такие откровения.
Вы спросите, ну а почему же Бог не спустился к тебе с небес? Но представьте, смог бы кто-либо из вас перенести такую встречу? Для меня уж лучше контакт посредством снов. Понимаете, страх внутри нас перед лицом неведомого убил бы любого. Каждый чело¬век боится темноты и бездны, страхи эти связаны с незнанием и непониманием чуждых этому миру вещей. Меня, наверное, очень тщательно готовили, поэтому я несу в себе все происходящее с радостью.
Фантазия того или другого человека позволяет ему видеть вещи и события по-своему, чтобы более конкретно обработать информа¬цию. Мозг как бы подгоняет события под свои системы. Если б я был индейцем, я, наверное, долго плыл бы в пироге по реке, а по¬том — в большом вигваме долго бы беседовал с умиротворенным старцем. Но я человек современный, другой веры и принципов, со¬вершенно отличающих меня от индейца. Чтобы меня убедить, нуж¬на другая, особого рода, обстановка.
Сон, который вижу я, наполнен всевозможными радужными крас¬ками; природными картинами, всевозможными сооружениями; все напоминает мне компьютерный фильм.
В этом пророческом сне я шел зеленым полем, каких на моей родной Украине полно. На небосклоне ярко пылало солнце и вок¬руг плыли маленькие тучки. Я встретил человека моего возраста, веселый такой мужичок, искренне улыбающийся, постоянно болта¬ющий. Мы брели, пиная траву ногами, и что-то говорило, что мы были очень старыми друзьями. Вдруг в моем мозгу зазвучала фра¬за, которую я запомнил больше всего на свете.
— Тебя хочет видеть Бог! Ты хочешь встретиться с Богом? — как бы невзначай предложил этот человек. И у меня сразу же появилась мысль, что это Ангел, на что я как бы получил бессловес¬ное подтверждение.
Кто не хочет увидеть Бога! -- безгранично искренне и с ра¬
достью ответил я.
Ну, тогда пойдем. Он ждет тебя! — молвил Ангел, подымая
руки к небесам.
Я почувствовал легкий толчок от земли, невообразимую легкость или невесомость в теле, удивительное ощущение полета во сне. Зем¬ля удалялась, тучи мелькали, как комки ваты под рождественской елкой. Солнце затуманилось, а звезды загорелись маленькими фо¬нариками.
Самое любимое мое занятие, которое приносит мне несрав¬ненную радость (естественно, следующее после любимой женщи¬ны), — это смотреть на звезды. В молодости я часто спал летни¬ми теплыми ночами на улице, и перед сном смотрел на усеянное блестящими мерцающими зернышками небо.
Звезды куполом окружили меня, подъём прекратился. Я рассмот¬рел стоящие рядом три колонны, каменные круглые глыбы желто-золотого цвета. Мысленно мне кто-то скомандовал садиться. Мой Ангел и я легко приземлились на разные колонны. Я бросил взгляд вокруг по звездному куполу и, уставившись на третью колонну; спро¬сил:
- Где же Бог?
Тут же я почувствовал мысленный приказ смотреть, и мое вооб-ражение начало рисовать следующую картину. На третьей колон¬не лежал очень древний человеческий череп (почему именно он, я далее объясню). Я пытался дотронуться до него руками, но мои пальцы нащупывали воздух. Наклонившись ближе, я посмотрел на череп и почувствовал мудрость и древность. Меня переполнило спо¬койствие и счастье.
- Ты слышишь его? - не унимался Ангел.
Я сосредоточил свое внимание, усилием воли дал себе установ¬ку услышать. Мелькнуло озарение, я как бы получил маленькую, но все же очень огромную по количеству бит информацию. И в этом месте начался диалог между мной и Богом,
|