Произведение «Королевство Этис: Энергия кристалла» (страница 1 из 23)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 4492 +3
Дата:
Предисловие:
Аркадий, вундеркинд и отъявленный хулиган по совместительству, больше всего на свете мечтает завести настоящих друзей. Но ничего у него не получается, потому что ребята от него шарахаются как тараканы от дезинфекции. Завоевать признание одноклассников не помогают ни подшучивания над учителями, ни даже постоянные визиты к директору с последующими исключениями из школы.
Так и живет он, кочуя из одного учебного заведения в другое, пока однажды по удивительному стечению обстоятельств не оказывается в совершенно другом мире - Королевстве Этис, огромной фабрике исполнения человеческих желаний, где мечты выращивают в саду, а идеи еще не созданных компьютерных игр плавают в аквариуме. Жители удивительного мира возлагают на Аркадия последнюю надежду по спасению кристалла древних, угасающего из-за коварных замыслов правителя Царства Ужаса - Трипса. Жестокий владыка, занимающийся осуществлением человеческих страхов, давно мечтал поквитаться с этисами и выбрал для этого самый верный путь. Без магического кристалла, основного источника жизни королевства, этисы погибнут, и не исполнится больше ни одно желание на Земле, в том числе и желание Аркадия.
Чтобы узнать, откуда кристалл черпает силу, Аркаша, вместе с двумя юными этисами - Юнной и Олли, вызвавшимися ему помочь, отправляется в трудное путешествие на остров Испытаний, где по легенде можно получить ответ на любой вопрос. Сражаясь с чудовищами, разгадывая загадки острова, и борясь с собственными страхами, ребята добираются до заветной комнаты, где получают ответ: "Энергия внутри", но Аркадий и его спутники не могут истолковать его смысл.
Все еще надеясь спасти королевство, Аркадий решается на безумный поступок - он принимает предложение правителя Царства Ужаса Трипса обменять свои гениальные способности на спасение этисов. Даже тогда, когда Трипс отказывается выполнить свою часть сделки, и Аркадий решает, что все пропало, Юнна и Олли не бросают земного мальчика. Познав дружбу и преданность своих спутников, Аркадий понимает, что именно хотел ему сказать остров - энергия внутри... внутри самих жителей. Все это время кристалл сиял благодаря свету в сердцах этисов, и Трипс сумел заглушить его силу только на один день, но в тот момент, когда жители королевства отчаялись, источник жизни стал угасать сам по себе.
Поняв это, Аркадий рассказывает о своем открытии этисам, тем самым снова наполняя их души светом. Кристалл начинает сиять с прежней силой.
После спасения королевства Аркадий возвращается домой и начинает жить прежней жизнью, но он скучает по своим друзьям, сумевшим даже без кристалла исполнить его заветную мечту. Вспомнив о том, что самые сильные желания исполняются, Аркадий закрывает глаза, представляя себя в Этисе, и снова оказывается в удивительном, но ставшем уже родным, мире...

Королевство Этис: Энергия кристалла

1. На уроке

За окном светило теплое весеннее солнышко, щедро заливая помещение класса золотыми ручейками лучей. Учитель математики - Александр Юрьевич, чрезвычайно счастливый в этот момент не столько благодаря солнечным лучам, сколько тому, что ему удалось сбить с толку весь класс зачитанным пару минут назад заданием, важно выхаживал вдоль ровных рядов парт. Он специально тянул время, чтобы насладиться сладостными мгновениями победы, о которых так долго мечтал. Все дело в том, что в этом классе учился Аркадий - местный гений, способный решить любое задание за считанные секунды, и любящий после этого бросить пару колкостей в сторону недотепистого учителя, который было подумал, что уж этой-то задачкой поставит одаренного ученика в тупик. Такое вызывающее поведение не просто оскорбляло Александра Юрьевича, учителя с многолетним стажем, но и стало чем-то вроде вызова, и в результате каждый вечер педагог проводил штурмуя учебники в поисках задания, способного своей сложностью нагнать страху даже на такого ученика.
- Итак, зачитываю задачу во второй раз... - победоносно, словно полководец, увидевший выброшенный противником белый флаг, объявил учитель, и только было открыл рот, чтобы начать читать, как с последней парты послышался знакомый голос.
- А зачем во второй? - с иронией спросил Аркадий, - Итак все понятно...
Александр Юрьевич оторвал глаза от учебника, небрежно лежавшего на столе, и бросил взгляд на ненавистный источник голоса. Аркадий сидел откинувшись на спинку стула и важно, словно шериф из зарубежных фильмов, закинув ноги на парту. Учителю все же удалось удержаться от того, чтобы как следует отшлепать этого наглеца, но руки сами собой сжались в кулаки. Больше всего на свете в этот самый момент ему хотелось устроить взбучку этому мальчишке!
- Убери ноги с парты и объясни: что именно понятно?  - наконец взяв себя в руки, спокойным тоном спросил учитель.
- Ну ответ... Будет тридцать семь! - словно удивленный, что ему задают такой глупый вопрос, ответил Аркадий.
Александр Юрьевич как можно более незаметно для класса открыл учебник на самой последней странице, где стройными столбиками цифр красовались ответы на все изложенные задания.
- Кхм, действительно - тридцать семь! - невнятно пробубнил себе под нос Александр Юрьевич, недоумевая, как этому мальчишке снова удалось обойти его.
Учитель закрыл учебник и с нескрываемым раздражением швырнул его в выдвигающийся ящик стола.
- Молодец, Аркадий! - натянув улыбку, выдавил из себя он в то время, как сам подумал совершенно о другом. Внезапно его осенила безумная, но чрезвычайно обрадовавшая его мысль. В том самом ящичке, куда только что полетел не оправдавший надежд учебник, хранилась святая святых - его собственная университетская тетрадка, которую учитель берег с самых студенческих лет. Очень часто, особенно по вечерам, Александр Юрьевич доставал ее и с нежностью изучал выведенные корявым почерком задания, которые когда-то давались ему так тяжело.
- Уж такое-то задание этому сопляку не решить никогда в жизни! - с чувством превосходства заключил для себя учитель и во второй раз за сегодня потянулся к выдвижному ящичку, но теперь уже с радостью. Александр Юрьевич осторожно, словно археолог, нашедший древнюю амфору, достал тетрадь в темной обложке. Быстро, по памяти нашел некогда дававшееся ему с огромным трудом университетское задание и счастливо улыбнулся.
- Следующую задачу я приготовил специально для Аркадия... - предчувствуя скорую победу, сказал учитель и, взяв в руки мел,  застрочил длинное задание на доске. Один за другим учитель выводил символы, в то время как за спиной раздавались удивленные возгласы учеников.
- Да такое ему в жизни не решить! - выкрикнул кто-то, и учитель довольно улыбнулся.
Наконец дописав задание до конца, он отошел в сторону.
- Ну вот, снова какие-то детские задачки... Дураку же понятно, что там будет сто семьдесят четыре целых и четыре десятых! - выкрикнул с последней парты Аркадий, наигранно позевывая.
Учитель так сильно сжал зубы, что сам услышал их неприятный скрип.
- Да это невозможно, чтобы тринадцатилетний мальчишка решал университетские задания, да еще и в уме! Наверняка у него есть ответы, в которые он подглядывает! Ну конечно! Сейчас мы выведем его на чистую воду... - внезапно осенило учителя.
- Аркадий, я смотрю, вы - мастер по решению сложных заданий! А теперь выйдите к доске и напишите решение письменно! Без подсказок!
Аркадий встал из-за парты, и, пританцовывая, словно боксер перед выходом на ринг, проследовал к доске. Класс дружно засмеялся.
- Прекратить этот цирк! К доске - живо!- крикнул учитель так громко, что Аркадий подпрыгнул на месте.
Как только мальчик оказался у доски с куском мела в руках, учитель удовлетворенно потер ладони друг о друга. Не встречался ему еще на пути мальчишка, которого он бы не смог поставить на место!
Аркадий пробежался глазами по аккуратно выведенным на доске цифрам, после чего на несколько секунд задумался, отведя взгляд куда-то вдаль, и принялся расписывать решение. С огромной скоростью заполнялось все свободное пространство доски. От одного взгляда на длину решения начинало рябить в глазах, так много тут было цифр и букв, а мальчик все продолжал строчить решение, пока наконец он крупными цифрами не вывел ответ.
Учитель, который все это время не отрываясь следил за действиями ученика, вытащил из нагрудного кармана платок и вытер пот со лба. Небрежно сунув платок обратно, он вытаращенными от удивления глазами посмотрел на записи в собственной студенческой тетради, переводя взгляд к доске и обратно, а затем, покраснев как вареный рак, начал громко, словно задыхаясь, втягивать в себя воздух. Решение на доске полностью совпадало с его собственным.
- Аркадий, вы.... вы невыносимый мальчишка! Вы не давали мне вести урок! - наконец завопил он так громко, что сам удивился своей способности производить столь отвратительные звуки.
Аркадий, которого по всей видимости забавляла эта ситуация, принялся пародировать учителя, отчего ребята дружно расхохотались.
- К директору! Немедленно! - попытался крикнуть учитель, но сумел издать только тихий писк, и тогда, чтобы придать весомости своим словам, он изо всех сил ударил кулаком по столу. Удар получился таким сильным, что стол затрещал, словно собирался вот-вот развалиться на части, а ничуть не меньше пострадавший кулак заныл болью. Словно по волшебству, в классе возникла долгожданная тишина. Учитель удовлетворенно поправил галстук и, схватив Аркадия за шиворот, вышел вместе с ним в коридор.

2.  У директора
- Уважаемый Виктор Петрович, я отказываюсь работать в таких условиях! Этот мальчик просто невыносим - в свои тринадцать лет он знает ответы на все упражнения,  решает университетские задания в уме, он... Он срывает мне уроки! - захлебываясь от эмоций, рассказывал Александр Юрьевич в приемной директора.
Директор, тучный лысый мужчина в очках, слушал его внимательно, иногда посматривая на стоявшего в углу мальчика. Аркадий, который знал этот угол уже достаточно хорошо, начал подумывать о том, чтобы попросить господина директора выделить ему тут стол и стул. Эта мысль так развеселила его, что он издал смешок, на который Александр Юрьевич тут же ответил презрительным взглядом.
- Так-с, что вы говорите? Вы давали ученикам университетские задания? - почти возмутился директор и брови его поползли вверх, словно собирались уютно расположиться на блестящей, будто бы отполированной, лысине.
Учитель замялся и начал топтаться на месте так, как будто очень сильно хотел в туалет, но никак не решался выйти. Затем он достал из кармана замусоленный платок и, ставшим уже привычным движением, вытер со лба пот. Аркадий хотел было посоветовать ему мазать лоб антипреспирантом, но потом посчитал, что подобный совет может только еще больше осложнить его положение.
- Отвечайте! - командным голосом потребовал директор.
- Ну... Не то чтобы... - начал юлить учитель, но после того как директор бросил на него гневный взгляд, тут же начал отвечать бойко и решительно, - Да, я хотел повысить уровень образованности наших учеников, введя упражнения из университетской программы...
Взглянув на директора, Аркадий понял, что такой ответ Виктора Петровича не удовлетворил, потому что тот громко застучал пальцами по гладкой поверхности стола, а взгляд его гневно впился в учителя.
- Подобные нововведения в следующий раз обсуждайте на планерке! - почти спокойно сказал Виктор Петрович, - Мы ушли от темы, что вы хотели сказать про мальчика?
Учитель чуть не подпрыгнул от радости. Казалось, он сейчас достанет из кармана толстенный блокнот со списком претензий и начнет громко их зачитывать, словно ребенок, декламирующий стишок Деду Морозу.
- Он постоянно мешает мне объяснять новые темы, перебивает, выкрикивает ответы с места! Его поведение возмутительно! Он всегда знает все наперед! И это при том, что он и так учится в одиннадцатом классе в свои-то годы! Этому мальчишке не место в школе! Его надо сдать властям, чтобы они проводили над этим наглецом опыты и выяснили, что с ним не так! Его в клетке нужно держать! - на одном дыхании выложил учитель.
- Ну с опытами и клеткой - это вы, конечно, переборщили... Он ведь всего лишь ребенок! Конечно, одаренный, но за это пока от общества не изолируют...
- Это не ребенок, это чудовище! Понимаете? Если вы не вышвырнете его отсюда, то я вынужден буду покинуть эту школу! - сказал Александр Юрьевич и, театрально выдержав паузу, гордо прибавил, - Тем более, что Анжелина Павловна, очаровательный директор соседней школы, давно приглашает меня к себе!
- К себе? - удивленно переспросил директор.
- К себе в школу, разумеется! А теперь - разрешите откланяться! - раздраженно ответил учитель и, победоносно задрав голову, вышел из кабинета.
Мальчик с облегчением вздохнул - самый главный враг школы скрылся из поля зрения, а директора Аркадий совершенно не боялся. Виктор Петрович всегда по-отечески относился к мальчику.
- Аркадий, ну неужели тебе так сложно подыграть учителям? Ну изобрази интерес, ну сделай вид, что тебе сложно решить задание! Я уже лишился двух физиков, одного учителя русского языка и физрука, который не смог пережить, что ты за два дня побил все его рекорды! А теперь еще и математик... Ну разве так можно?
Аркадий опустил голову, уставившись в один из цветков на ковре.
- А эти твои бесконечные шуточки и глупые сравнения! Разве красиво спрашивать физрука не будет ли ему больно, после того как он дал задание прыгать через козла?
Аркадий еле сдержался от вырывавшегося из груди хохота. Он до сих пор гордился той своей шикарной шуткой, после которой весь класс до конца урока катался на животах.
- А эти твои колкости в сторону чуть полноватой Елены Васильевны! Зачем было ей говорить, что она двигается со скоростью беременной черепахи? И каждый день спрашивать, почему она ходит пешком, если ей куда быстрее докатится?
Аркадий гордо выпятил грудь вперед довольный своей неординарной фантазией. Он считал, что было бы совершенно справедливо повесить его фото на доске почета как самого остроумного ученика. Аркадий ожидал, что директор назовет еще какой-нибудь его

Реклама
Реклама