"Учитель, мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, но не ходит с нами; и запретили ему, потому что не ходит с нами. Иисус сказал: Не запрещайте ему; ибо никто сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить меня. Ибо кто не против вас тот за вас" (Марк, Гл.9, ст.38-40.)
Немногие помнят, что так называемая "официальная медицина" возникла из языческого понимания мира. Современным врачам на сегодняшний день неизвестно, почему та или иная трава, камень ли, или же, иное какое средство излечивает тот или другой орган, или систему органов. Усвоив кое-что из общей биологии, современная медицина до сих пор не задумалась над общими проблемами исцеления. Врачам неизвестно: "Почему?", неинтересна причина заболевания.
В старину целительство входило в общий корпус "языческих" знаний, согласно которым мироздание подчиняется Воле Богов. Отдельные части Древа Жизни соответствуют богам. Семя растения соответствует Меркурию Трисмегисту, корень - Сатурну, ствол - Юпитеру, листья - Луне, цветы - Венере, почки и побеги – Аполлону. Органы земных тварей, в частности человека, также соответствуют Богам. Боги управляют Зодиаком, в соответствии с которым устроено и тело человека.
Врачи же измеряют силу воздействия лекарства ЛЕД (лягушачьими единицами) и КЕД (кошачьими единицами) не задумываясь о сути его действия на организм, также как и христиане, произнося слова молитвы, вряд ли задумываются об их смысле.
Слепое поклонение авторитетам - земным идолам, то есть поклонение твари, заменившее поклонение Творцу, свойственно как врачам, так и "православным адептам". Идолопоклонники от медицины, преклоняясь перед результатом, забыв о причине действия, предали забвению индивидуальное целительство, а вместе с ним и древнюю медицину: Гиппократа, Галена, Авиценну; их теорию темпераментов, мизаджей, их понимание Единства человека и окружающего мира: "Ночной порой, настоянный на звездах, колеблется и дремлет воздух" (Авиценна).
Православными адептами отрицаются целые области медицины, например те же: гигиена, физиотерапия, химиотерапия, хирургия. Не надо удалять аппендикс, надо благодарить Бога за болезнь, "вразумляться" болью, … не принимать анальгетики, усугубляя свой грех очередным непослушанием? И причину сифилиса, гонореи и СПИДа надо искать в самом себе и молиться на твёрдый шанкр и высыпания, как на объективацию и материализацию собственного греха, … и ни в коем случае не лечиться инъекциями антибиотиков и сульфаниламидов?
Проклятия, посылаемые Ангелам: "Яко вси бози язык бесове" (псалом 95, ст.5), лишение Святых Сил их материальной и бытийной основы не дают возможности подвизающимся единобожникам правильно подойти к проблеме исцеления. Не на что опереться тем, кто вырвал из-под себя точку опоры – краеугольный Камень Рода и проклял Богов - Святые Силы, Власти и Господства: "Когда Боги хотят наказать человека, они лишают его разума"/Гераклит Эфесский/.
Как правило, причина болезни неизвестна. Болезнь есть следствие, и легче всего усматривать эту причину в самом больном. При этом из поля зрения естественно выпадает "тьма внешняя", а именно из внешнего источника чаще всего приходит заболевание: микробы, паразиты, травмы, отравления и т.д. Это понятно до такой степени, что болезнь можно потрогать, увидеть, хотя бы под микроскопом. Примерно то же происходит и при тонких воздействиях на человека через рентгеновские лучи, радиацию, гипноз, зомбирование, чёрную магию.
Лечение всеми доступными средствами, как посланное нам от Бога, следует принимать с благодарностью: и профилактические мероприятия - санитарию и гигиену, оздоровительные физические упражнения, диету и пост, минеральные источники, водные процедуры, баню, массаж; и энергетический безконтактный массаж; лекарства и гомеопатию, физиотерапию, хирургию.
Лечение молитвой, освящённою водою, огнём (свечой) - принесением жертвы, угодной Богу и Ангелам Его, наиболее радикально, ибо указывает на источник страданий и болезни каждого индивидуально и удаляет самую причину возникновения болезни, подобно тому, как антисептик умерщвляет тот или иной штамм болезнетворных микробов.
Известна разная устойчивость народов к тем или иным заболеваниям и различные методы исцеления болящих, соответственно наклонностям и образу жизни. Все это существует, ибо является результатом взаимодействия внутреннего и внешнего, субъективных и объективных причин. Почему же для "верующих" непременно должно быть исключение? Почему причину всего нужно искать в их "духовной" жизни?
Приходится, как это ни странно, отвечать на, казалось бы, противоестественные вопросы: а именно, правильно ли стремиться к исцелению, праведно и православно ли само желание исцелять ближнего. Говоря словами В.Шекспира " Что благородней Духом, покоряться пращам и стрелам яростной судьбы, иль лучше оказать сопротивленье?".
Итак, что православнее: представлять постель одром смерти, "желая избавления души от темницы и гроба тела, живущего жизнью животных, жизнью своего падшего естества, уже убитого вечною смертию, не чувствующего смерти, по общему свойству мертвецов не чувствовать своего умерщвления, своей дебелости" (Св. еп. Игнатий Брянчянинов "О ведении духов") … или же воскрешать, возставлять из душевного и плотского омертвления, как это свершал на земле Сын Божий Единородный?
Нет сегодня в ортодоксальном христианстве, называемом православием, ясного ответа на этот прямо поставленный вопрос. И ответа, очевидно потому и нет, что нет и воинствующей со злом, социальной несправедливостью, горем и болезнями Рода человеческого церкви. Нет и Светильников Веры, таких как Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадский.
Между тем только и слышны разговоры о спасении души и тела, о праведном пути творения добра и правды, но это слова, из скорлупок которых давно вылупился смысл, и живет он бездомной жизнью где-то на задворках нашего сознания, потеряв окончательно самую возможность воплотиться в свершении дела на земле.
«По грехам даётся болезнь» - основополагающий постулат церкви внушается, не взирая на евангельские слова Сына Божия, о том, что причина болезни не в страждущем, не в грехах его и Рода его, но для того, чтобы на нём видима была исцеляющая сила Слова Божия.
Грехи бывают не только личные, но и общественные. А детские болезни - неужели и они от грехов? Откуда этот унижающий человеческое достоинство субъективизм, переходящий в маниакальную конфессиональную гордыню? Не для того ли, чтобы разделить верующих и надоумить их "спасать себя самим", якобы "по Серафиму Саровскому"?
Но ведь Св. Серафим так никогда не высказывался? Св. Серафим молил ближних своих о стяжании духа смирения с мирозданием, а не призывал к самоспасательству?! Ведь, это причина безбожия: "спасать себя" волею своею, "самим" и, опять же безбожие, "стяжать" т.е. копить, забирать Святой Дух, - Бога! И повторяет народ православный изо дня в день искаженные слова Святаго Серафима Саровского: "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Здесь, в этих словах, любовь к себе самому подменила любовь к ближнему своему, Роду праведному и Его Создателю!
Чем тут внимающие Святому Евангелию отличаются от экстрасенсов - «магов» и «колдунов»?
Тем, что как пчёлы в улей, сбирают "преизобилующую благодать" в единственную, правильно славящую Бога, церковь - церковь, давно отстранившуюся от задачи освящения Рода своего и Земли своей и всей деятельности человека в мире материальном и в тонких мирах: науке, культуре, общественной жизни, нравственности и целительстве. Церковь, забывшую об истиной со-бо-рности, о самом значении Слова "Апостол", которое означает "Служитель", о значении слов: "столп, столпописание, столпостены, убо-гий, ни-щий, с-мирение, п-равда, ис-тина, к-рот-ость, об-раз, под-обие, благо-родство, об-ра-зование, Род, об-щина, ж-ер-тва, г-ряд-ущий, к-ре-ст, вос-крес-ение".
Зато появились "новые слова" - "устроение жизни"/как будто бы не Бог создал её строй и порядок/, "во-церковление" /введение в секту/, отдаляющее "церковь" от жизни Рода человеческого, прозябающего в «духовном вакууме» (Патриарх Алексий Ридигер).
Из века в век батюшки священнодействуют семь церковных " таинств", но среди них нет таинства Воскрешения, как нет и таинства Исцеления. Есть Крещение, Миропомазание и Елеосвящение, Соборование, но и ими основная задача церкви - "исцеление земли, сокрушаемой грехом" (Пс. 54), исцеление общины, государства, нации, исцеление личности человека в Роде своем, не ставится во главу угла.
Воскрешение, исцеление, помощь ближнему своему, самое понимание Рода, как сообщества ближних, заменило "таинство священства": "В святой церкви, только в ней одной все устроено к нашему спасению. Спасение без Благодати невозможно; Благодать не дается без таинств; таинства не совершаются без священства. Нет священства - нет таинств; нет таинств - нет Благодати. Нет Благодати - нет и спасения" (Св. Феофан Затворник).
Итак, согласно Св. Феофану Благодать приемлется токмо через обряд, а в обряде естественно, главное действующее лицо, тот кто его совершает. Святитель договорился здесь до того, что без священства нет Благодати. Можно продолжить сию экстремистки-фундаментальную сентенцию и далее, и заявить открыто, без обиняков, что без священства нет и Бога, и напрочь забыть, что "Дух дышит где хочет... так и человек, рожденный от Духа" (Иоанн, Гл.3 Стих 8).
Нет, "сами себя будем делать достойными небесного водительства, через смиренную покорность богоучрежденному на земле порядку..., а общие единодушные труды из всех нас сделают как бы один муравейник, где строится одно, общее всем дело. Господь устроив через Св. Апостолов церковь заповедал, чтобы все члены её, во-первых, содержали догматы; во-вторых, исполняли заповеди; в третьих, принимали таинства; и в четвертых подчинялись законному священству, не выходя из церковной ограды... Наконец дошло Оно (Царствие Божие) и до нас русских. Ныне следует сказать: не идите в Царствие, а держите себя в Царствии Божием, или во Святой Божией Церкви" (Святой Феофан Затворник" О Православии").
Так что же делать после этого суемудрия: " вольному - воля, спасенному - рай", - гласит народная мудрость. Святому Феофану вторит Игнатий Брянчанинов:
"Закласть сына своего (Исаака) в жертву - совсем не доброе дело по естеству человеческому: оно доброе дело, как исполнение повеления Божия, как дело веры. Писание требует исполнения заповедей, от этого исполнения вера в Бога делается живою, без него она мертвая. И напротив вы найдете, что добрые дела падшего естества от чувств, от крови, от порывов и нежных ощущений сердца - воспрещены, отвергнуты! А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в язычниках и магометанах! За них то, хотя бы то было с отвержением Христа (непонятно, причем тут Сын Божий Единородный - авт.), вы хотите им дать спасение. Евангелие учит, что падением мы стяжали
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Я понял всю подноготную этой херни...
раз уж Я нажал на клавишу, то что уж говорить...
бывают в жизни петриковские приключения...