Произведение « Кроха с планеты динозавров.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 5
Читатели: 911 +1
Дата:

Кроха с планеты динозавров.

Меня зовут Демид, мне одиннадцать лет, и я живу с родителями и младшей сестрой Ирой. Наши родители очень занятые люди, они у нас зоологи. Кому-то, возможно, покажется, что нам страшно повезло. Но я так не думаю. Как я уже сказал, родители у нас с Ирой очень занятые, и поэтому проводят с нами очень мало времени. Мне еще повезло, а вот Иру из-за этого даже раньше отдали в детский сад. Конечно, мы с ней с детства знаем, где и кем работают родители, но мы никогда не были у них на работе. И у нас никогда не было домашних животных, ведь родители и так очень устают от них на работе.
  - Нам и с вами возни хватает – говорят они. И мы с Ирой уже смирились, что у нас не будет питомца. Но однажды все изменилось…
Глава 1. Бабушкина находка.

  Наша бабушка живет недалеко от нас, и мы часто ее навещаем.  Есть у нее одна странная привычка, без которой не было бы всей этой истории. Иногда, когда бабушка идет в магазин, и видит там какой-нибудь необычный продукт, скорее всего фрукт, может спустить на него кучу денег, и ей приходится возвращать что-нибудь из других покупок, потому что заплатить за все она просто не сможет.
  Я уже даже не помню, на что она тогда спустила деньги, но, помню, что среди ее покупок была упаковка яиц. Бабушка сумела заплатить за все, и пошла домой. Но по дороге она упала. После падения бабушка побежала домой, потому что испугалась, как бы чего не случилось с яйцами. Пришла домой, смотрит, так и есть – все яйца  разбились. А денег-то нет, кончились. Села бабушка на стул, и давай плакать. И вдруг бабушка услышала какой-то странный треск. Посмотрела и увидела, что одно из яиц уцелело. И из него собирался кто-то вылупиться…
                                                  Глава 2. Необычный малыш.
  Бабушка продолжала смотреть на яйцо. А из него вылупился не цыпленок, не утенок, и вообще не птенец и даже не змееныш, черепашонок или крокодил, а… некто, похожий на динозавра. Сначала, бабушка подумала, что это все-таки какая-то змея, потому что у этого существа была очень длинная шея. Но потом поняла, что нет, это не змея, ведь у змеи вообще нет конечностей, тогда как у ее странного найденыша было четыре ноги. И  скорее всего, когда он вырастет, они станут большие, как у слона. Да и ростом и весом он, наверное, будет таким же, или даже больше. Бабушка не знала, что с ним делать, и позвонила маме. Мама, конечно, сначала ей не поверила, но потом сказала, что раз такое дело, вечером мы все к ней зайдем, и она покажет нам свою находку. И заодно яйца занесем.
                                              Глава 3. Чем кормить малыша?
  Когда мы пришли к бабушке, мы были очень удивлены, и родители вынуждены были признать, что, да, найденыш, динозавр. Оставалось только выяснить, какой.  К счастью, сразу отпал вариант, что он тираннозавр. Когда родители увидели его длинную шею, решили, что он плезиозавр. А поскольку эти динозавры почти все время проводят в воде, то и питаются рыбой и моллюсками. А это, понятное дело, удовольствие не из дешевых. Но кормить малыша надо. Делать нечего, пришлось родителям и бабушке накупить рыбы и моллюсков.  Но, как это ни грустно, Кроха (как мы его назвали)  не проявлял ни к рыбе, ни к моллюскам никакого интереса и  совершенно не интересовался водой. Вдобавок у бабушки появилась еще одна печаль: у нее было много комнатных растений, и одно из них – монстера, оказалось при смерти. И бабушка совершенно не знала, что ей со всем этим делать.
  Все изменилось, когда бабушкина подруга, желая ее утешить, подарила ей фикус. Она принесла его домой и поставила на стол, и тут ей позвонил я.
  - Бабушка! – закричал я – Наш Кроха точно не плезиозавр, ведь они очень много весили, и просто не могли выйти из воды, чтобы отложить яйца, и были живородящими.
  - А кто он тогда? – спросила бабушка, и вдруг закричала – А-а!!!
  - Бронтозавр, или кто-то похожий на него, тоже травоядный – ответил я, и услышав ее крик испугался - Бабушка, что случилось?!
  А случилось вот что. Недоедающий Кроха увидел фикус, безумно этому обрадовался, и прямо на глазах у бабушки, отправил себе в рот лист. Вот почему заболела монстера!
Глава 4. Новый дом.

  С тех пор как мы поняли, чем питается Кроха, он очень хорошо зажил у нашей бабушки. Но  Кроха  быстро рос, и стало понятно, что скоро он просто перестанет помещаться в бабушкиной квартире. Соседи уже начали жаловаться на странный грохот и шум, доносящиеся из нее. Шутка ли, виляющий хвостом бронтозавр? Но соседи, конечно, этого не знали. Вдобавок Кроха любил играть в «Принеси!» и очень быстро бегал.
  - Скоро  он вырастет, и мы не сможем его прятать. Но где он будет жить? – думали мы.
  Все разрешилось довольно неожиданно. Работники института, где работали родители, узнав, что у нас случилось, решили помочь. И предложили Крохе жить в парке при институте, а зимой жить в теплом амбаре. Этот вариант всех устроил. Вернее, почти всех.
  Мы решили устроить прямо в институте небольшой праздник по случаю обретения Крохой нового дома. На празднике были я, Ира, наши родители, бабушка и несколько работников института со своими детьми. И вдруг в самый разгар веселья кто-то спросил:
  - А где Иринка?
  Ее и правда нигде не было и это было очень странно. Я всегда был довольно самостоятельным мальчиком и с полутора лет точно мог очень долго играть один. Больше того, однажды меня не было слышно настолько долго, что мама даже встревожилась. Но оказалось, что я просто заснул. И поэтому, узнав о скором появлении Иры, мама была абсолютно спокойна.
  - Если уж с Демидом не было проблем, то с дочкой тем более не будет - говорила она. 
  Ничего подобного! Нет, когда Ира была совсем маленькая, проблем с ней действительно не было. Она безропотно засыпала,  и мама не спала ночью всего два раза, но тогда Иринка сильно болела, и один раз она была в больнице, так что тогда не спала только мама. Вся семья не спала из-за нее только раз.  Ира никогда не ела много, но, в общем-то, в еде не была особо привередливой. Так что, да, с ней действительно не было проблем, пока она не пошла в детский сад. Ире было два года и семь месяцев, но ее согласились взять на неполный день. Ее оставили там всего на три часа, но когда мама вернулась за Ирой, ее встретила вконец измученная воспитательница. Оказалось, что все время в саду Ира дико орала, и ее не удалось отвлечь никакими конфетами, игрушками и разговорами. Эти мучения продолжались неделю. Когда  мама уходила, Ира даже смотрела на нее так, будто провожала не домой или на работу, а в последний путь. Обычно в таких случаях  советуют дать ребенку из дома какую-нибудь  его любимую вещь, игрушку, например, или что-нибудь еще. Действительно, ситуацию несколько спасла  любимая книга Иринки, которую она решила взять с собой. Это была обычная детская книжка со стихами разных авторов. Ира ее очень любила. И эти стихи действительно ее успокаивали. Сначала она просто рассматривала картинки, но потом стала пытаться прочитать и сами стихи. Когда ей было чуть меньше четырех лет, выяснилось, что она не только умеет читать, но и знает всю книжку наизусть.
  Постепенно Ира стала спокойно ходить в детский сад, а потом так же спокойно – в школу. Сейчас ей уже восемь лет. Но она все равно старается держаться рядом с кем-то из нас или еще с кем-то, кого она хорошо знает. Поэтому когда на празднике выяснилось, что Ира ушла куда-то одна и никого не предупредила, никто не знал, что и думать.
  Конечно, все стали думать, где ее искать. И мне почему-то показалось, что Ира могла пойти к Крохе, и я сказал об этом родителям. Оказалось, я угадал. В амбаре мы увидели такую картину: стоит, нагнув голову Кроха, а Ира обнимает его и плачет. Мы подошли к ним, и, конечно же, спросили, что случилось.
  - Мне будет очень грустно  без Крохи – объяснила нам Ира – ведь мы с ним стали настоящими друзьями, а теперь больше никогда не увидимся.
  - Кто тебе это сказал? – спросил папа – Да, жить он будет здесь, это правда, но вы с Демидом сможете навещать его, когда захотите.
  - Ура!!!- закричала Иринка и даже подпрыгнула от радости, и добавила, обращаясь к Крохе – Не волнуйся, малыш, я всегда буду рядом с тобой.
  - Только после того, как сделаешь все уроки – строго уточнил папа. Тут Кроха вдруг взял и… облизал лицо своей маленькой подруги.  И все весело рассмеялись.
Глава 5. Новые друзья.

  Кроха стал жить в парке при биологическом институте, а мы с Ирой  навещали его каждые выходные. Иногда с нами ходила и бабушка, которая очень привязалась к своему найденышу. Кроха тоже всех нас очень любил, а теперь у него появилось много новых друзей, которые тоже жили в парке. И вообще было интересно наблюдать, как Кроха общается с другими животными.  Например, он пытался подружиться с оленями и косулями, но они его почему-то испугались. Зато, Кроху сразу полюбили белки. Правда, Ира чуть не подралась с одной из них из-за того, что белка ударила Кроху шишкой по голове.  Несмотря на то, что олени и косули его не любили, другие копытные – куланы, ослики и американские миниатюрные лошадки относились к нему спокойно, а с миниаппалузой Розочкой он даже подружился. Миниаппалузы - это такие небольшие, ростом с небольшого пони, пушистые лошадки. Но самым лучшим другом Крохи стал кое-кто другой…
  Как, наверное, многие догадались, в институтском парке было много птиц, с которыми у Крохи тоже сложились разные отношения. Например, куры и фазаны его боялись. А  забредающие в парк воробьи и синицы, как ни странно, спокойно воспринимали его.  Но не среди них Кроха обрел своего лучшего друга.
  Как я уже сказал, Кроха жил в парке, а  в плохую погоду сидел в амбаре, и иногда мог просто уйти туда спать. В  помещении, где находился его амбар, было несколько комнат, и в одной из них было несколько клеток с птицами. Там были обычные волнистые попугаи, канарейки, неразлучники, несколько видов амадин и большой синий ара по кличке Семен. Когда  Семена привезли в институт, то сказали, что у него в роду были говорящие попугаи, и, наверное, он тоже будет разговаривать. Вообще-то у таких попугаев маленький словарный запас, но они вставляют их по делу, и поэтому вполне могут вести диалог. Но Семен почему-то вести диалоги не захотел. Еще ара славятся своими способностями к звукоподражанию. Они могут подделать голоса других птиц и зверей, а кто-то даже умудряется подделать, например, шум дождя или журчание воды. Вот из-за этих-то способностей Семена один лаборант попал в очень смешную историю. Лаборанта звали Роман, и у него на телефоне стоял звонок – крик петуха. Поскольку рядом был курятник,  а петух кукарекает довольно громко, Семен легко научился кукарекать. И очень скоро замучил бедного лаборанта.
  В тот день Роман, как обычно, возился с птицами, и вдруг раздался крик «Кукареку!». Как все знают, петух кукарекает утром, но иногда может сделать это и средь бела дня. Поэтому сначала Роман решил, что это петух. Второй раз Роман опять не обратил внимания. Когда крик раздался в третий раз, Роман понял, что петух бы уже замолчал, и решил, что ему кто-то звонит. Но когда он взял телефон, оказалось, что ему никто не звонит. Пропущенных вызовов тоже не было. Роман отложил телефон, и тут крик раздался в четвертый раз. Телефон по-прежнему молчал, и бедняге

Реклама
Обсуждение
     21:18 11.11.2019 (1)
Масштабно, но по тексту много тавтологий. Нужно внимательно вычитывать и редактировать. П содержанию - неплохая приключенческая история для детей)
     19:43 14.11.2019
1
Спасибо! А где тавтологии, например?
Реклама