Произведение «Теория Нормы и теория Сверхнации» (страница 25 из 42)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Темы: Теория Нормы
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 37
Читатели: 11163 +3
Дата:

Теория Нормы и теория Сверхнации

к новым эпидемиям.
    – Мало покорить вершину – её ещё нужно удержать? – в тон ему резюмировал я.
    – Человек действует на основе своего видения мира и своего места в нём,  – задумчиво произнёс он. – Если так и не поймёт он всю ценность Нормы и презреет её – человечество погибнет. Что меня, кстати, нисколько не опечалило бы – если человечество окажется настолько бездарно, что неспособно будет решить эту проблему, то ему и существовать-то незачем, и разговор наш с тобой сегодняшний просто-напросто бесполезен. Ну а если всё же придёт, в конце концов, оно в природную Норму – крайне важно, чтобы никогда более оно не покинуло её в угоду гнилым, варварским амбициям ущербных. И не мудрый правитель, коих так мало было в истории человечества, должен быть гарантом этого – сам человек должен прийти к пониманию этого и мораль жизни в согласии с Природой и себе подобными сделать иконой, на которую молиться он будет каждый свой день. Истинный разум человека, которым сейчас обладают немногие – я бы сказал, буквально единицы – должен, наконец, подсказать ему, на чём будет держаться будущее общество людей нового типа, тех людей, которым не грозит вырождение: только истинные мудрость и высоконравственность теперь уже всех и каждого могут стать гарантом всего этого, но при этом не могут они быть навязаны кем-то извне – тогда они искусственны, искусственны и потому нежизнеспособны, отторгать их будет природа человека, если сама их не породила. Высоконравственность есть понимание того, что только культура и цивилизованность позволят построить на Земле высшее общество – дикость и варварство, что бы ни казалось в них привлекательным, только тянут назад, а потому должны, наконец, уйти в прошлое. Именно высоконравственность, к ценности которой человечество, в конце концов, неизбежно придёт, потому что всё остальное просто загонит его в могилу, выдавит из человека грязного варвара, вечно хотящего чужого, привыкшего, сев в танк, идти напролом, грабя и разрушая. Тем более, что вся сегодняшняя безнравственность человечества как раз и выросла из перенаселённости и постоянного передела собственности: шкурный интерес, борьба за  природные богатства, за ту самую собственность, которой стало не хватать, и сделали человека волком другому человеку, породили в интересах немногих религию вечной вражды, вечной войны всех против всех, возвели сегодняшние обман и мошенничество в ранг культа, некоей престижной способности, примера для подражания. А мудрость – умение не только осмысленно стремиться к лучшему в своей жизни, но и способность вовремя остановиться в своём развитии, если надо – пойти на жертвы, отказаться от того, что нравится, но обречено и потому принесёт вред, в угоду целесообразности и необходимости сделать то, что не хотелось бы, но нужно сделать. Потому, только приняв два этих начала, как непреложные постулаты достойного существования, придёт человечество к своей высшей форме жизни - к той форме, что стала бы венцом творения Природы живой в отношении его.
    – Только одно сразу приходит на ум: Ницше и его пресловутый «сверхчеловек», хотя я лично, перечитав все его труды, так и не понял, что же он всё-таки понимал под этим самым «сверхчеловеком»? – насмешливо ответил я.
    – В девятнадцатом столетии человечество ещё не дошло до понимания истинных причин своих проблем и своего единственно верного пути, – ответил он. – Человек ещё метался от одного к другому, всё ещё, ослеплённый глупыми идеями своей исключительности в живой Природе, пытался построить общество, где превосходство его и его созданий над всем остальным было бы высшей ценностью – и в результате только попадал из одного тупика в другой. В прошлые века, когда проблема перенаселённости и губительного для всего человечества уничтожения разросшейся индустрией живой Природы ещё не стояла так остро, как сейчас, а стремительная цивилизация, рост промышленности и городов, принося какие-то плюсы, воспринимались как некое благо, как несомненное развитие, движение вперёд, мир ещё не был готов к тому, чтобы прийти к пониманию всей ценности природной Нормы, необходимости и неизбежности возвращения в неё – возможно, что нужно и даже полезно было сначала избрать неверный путь и пройти через море ошибок и заблуждений, через все кризисы, войны и прочие потрясения века двадцатого и века двадцать первого, чтобы понять: эта дорога никуда не ведёт. «…Почему появление нигилизма в данное время необходимо?.. Вся наша культура уже с давних пор движется в какой-то пытке напряжения, растущей из столетия в столетие, и как бы направляется к катастрофе: подобно потоку, стремящемуся к своему исходу, не задумываясь, боясь задуматься… Нужно сначала пережить нигилизм, чтобы понять, какова, в сущности, была ценность всех наших «ценностей», которыми мы жили до сих пор… Нам нужно когда-нибудь найти новые ценности…» (Ницше Ф., «Воля к власти» - «Предисловие» ) – так Ницше опередил своё время: ещё полтора столетия назад он понял всю необходимость создания общества, гораздо высшего, нежели сегодня – общества того, кого он возвеличил как «сверхчеловека». И сегодня – очередной период кризиса старых ценностей, период очередного нигилизма, когда мы снова и снова проходим через пожары нашей истории, в огне которых, в конце концов, гибнет старая философия, чтобы из пепла, как «феникс», появилась новая философия – философия высшего существа.
    Сегодняшнее несовершенное состояние человека закономерно приведёт человечество к гибели – с ним должно быть покончено. Сегодняшний недочеловек будет вечно воевать даже там, где в этом нет совершенно никакой необходимости, будет завидовать своим собратьям и враждовать с ними даже там, где и без них имеет абсолютно всё – и это наилучший представитель рода «гомо сапиенс»?  Сегодняшнее «растение и червь» вечно будет испытывать соблазн – и в первую очередь соблазн разбогатеть: отсюда все беды. Но разбогатеть можно, лишь отняв у другого, или, как всё чаще бывает сейчас – у Природы. Начинает отнимать один, второй, третий, десяток, сотня – и вот человечество запускает часовой механизм своего неизбежного конца. Но существо, подобное сверхчеловеку, лишено сегодняшних предрассудков, и потому никакой соблазн не одержит над ним верх: его взращённый способностью мыслить разум и, как следствие – мудрость, способность предвидеть все катастрофические последствия таких действий никогда не толкнет его на эту дорогу в никуда. Эволюция сделала из обезьяны человека, но на этом закончилась лишь биологическая эволюция – нравственная же ещё даже и не начиналась. Поэтому, пытаясь заглянуть за горизонт, увидеть будущее человечества, Ницше был прав в одном  – высшее общество человека, получившего, наконец, приставку «сверх», будет держаться на победе опять же нравственности над амбициями и дикостью, нравственности всех, а не кого-то отдельного. Но что порождает и питает истинную нравственность, как сделать так, чтобы она никогда не угасла в умах и сердцах людских – философия Ницше всё же была продуктом своего времени, и тогда он не дал ответов на эти вопросы, видимо, предоставив своему читателю право самому найти эти ответы. По сути, Ницше был самым обычным мечтателем, на которого лишь тоску нагоняло всё то, что он видел вокруг, и он мечтал об обществе, где всё будет прекрасно и радостно, где его нация сверхчеловеков едино, силой своей воли, покончит со всеми недостатками сегодняшнего общества – при этом, естественно, он не сказал главного: что должно привести человека к сверхчеловеку, какая причина станет тем двигателем, что запустит механизм создания таких вот высших обитателей планеты Земля. Не сказал, потому что в тине предрассудков того времени просто этого главного не увидел. Поэтому только сейчас, начиная с двадцать первого столетия, человечество, наконец, постепенно станет приходить к тому, что нравственность – порождение взращённой на ошибках и неудачах прошлого мудрости, подобно тому, как пресловутое «шестое чувство» человека складывается из предыдущих пяти: осознанно, сам, без помощи других, через пробы и ошибки, как свои, так и чужие, приходит человек к пониманию того, что ценно для него, как он должен строить свою жизнь, как относиться к другим и окружающему миру, к каким последствиям приведёт каждый его шаг. Сегодняшняя мудрость, основанная на вековом опыте предыдущих поколений, уже есть нечто большее, чем мудрость традиционная, всегда навязывавшаяся со стороны: прошедший через испытания сам отвечает себе на свои вопросы, прежде всего выяснив, чего в этой жизни делать не стоит – и так он, не будучи гением, постепенно подойдёт к единственно верному выбору в своей жизни. Объективное отношение к самому себе, понимание своей цели и места в жизни, холодный, строгий расчёт, жёсткое распределение приоритетов по принципу: «нужно – не нужно» – вот что зовётся «воля» и потому должно двигать им. Практичность эта не означает тотального прагматизма и меркантильности – такой человек всегда откажется от прибыли, получение которой пойдёт в итоге во вред другим – ведь этот вред в конечном итоге бумерангом вернётся и к нему самому (но там, где это должно будет стать закономерным результатом бизнеса, работающего на общее дело  – не откажется никогда). Общее благополучие нации он, не раздумывая, поставит выше всех своих разрушительных амбиций, которые, в конце концов, опять же неизбежно против него и обернутся. Потому не законы и не диктат правителей, а лишь нравственное, духовное саморазвитие и самосовершенствование человека позволит ему перейти в разряд высшего общества человечества – разряд сверхчеловеков, которые все вместе совместно с Природой создадут общество высочайшего существа на Земле – общество Сверхнации.
    – И что же такое Сверхнация? – спросил я. – Для того, чтобы выбрать путь, надо знать, куда идём. Чтобы построить общество этой самой действительно Сверхнации, нужно знать, что она представляет из себя.
    – Да, избрав всеобщую высоконравственность как основу природы сверхчеловека, «великий немец» не расписал конкретных технологий достижения её. Для начала человечество должно вернуться в Норму – без этого и разговаривать не о чем. Я думаю, осознание такой необходимости и есть первый шаг на пути к стадии «льва» в знаменитых «трёх превращениях» Ницше. Как я уже говорил в прошлый раз: максимум земледелия и необходимый минимум промышленного производства, минимум городов или даже полное их отсутствие. Правда, – задумчиво продолжал он, – границы Нормы расплывчаты и неопределенны – я думаю, к ней мы придём тогда, когда человек покончит с нищетой и перестанет воевать с себе подобными – ведь в Норме сами предпосылки всего этого исчезают. Когда всего опять станет на всех хватать – всеобщая деятельность, направленная на выживание рода человеческого, потребует трудолюбия и профессионализма. На культивирование двух этих качеств должны быть брошены все силы. Трудолюбие нельзя привить: оно либо есть, либо нет, это качество, закладываемое при рождении, а вот профессионализм – это то, что должно воспитываться с


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:29 15.03.2015
Автор вот эту чушь в самом начале "произведения" разместил:

"Лишь тот, кто понимает, что происходит, сможет что-то изменить."

Поэтому я далее и не стал читать.
     13:59 23.02.2015 (1)
Сергей! - В семь раз, и этого Тебе мало! Ну Ты как покойная Маргара Тетчер! Да Сергей,
 тебе не в фабуле, а в Обамовском обкоме быть! - Только там такой бред воспринимается
 на правительственном уровне, и получать будешь приличные деньги за гениальную
 лживость таких мыслей! - Честь и хвала по заслугам будет Тебе! От слуг Сатаны!
                  Адам! - Так, что же, будет много нас?
                  Творец! - Заполнишь Ты собою Землю всю!
                  Всё чувством осознаешь, и тогда,
                  В других Галактиках Твоя мечта,
                  Мир воссоздаст, ещё всего прекрасней!
     14:36 23.02.2015 (1)
Уж и не знаю, сколько можно разъяснять очевидные вещи о том, что моя книга совершенно не тождественна людоедской теории "Золотого миллиарда", которую активно продвигают на Западе - видимо, некоторые в моём труде видят лишь то, что хотят увидеть, упорно закрывая глаза на всё остальное. И всевозможного бреда про "На тайных тропинках далёких планет останутся наши следы..." я тоже уже слышал предостаточно: это не выход, даже если когда-нибудь такое и станет возможно - сильно сомневаюсь, что землянам удастся найти пригодные для жизни и при этом совершенно необитаемые планеты, так что скорее всего всё будет как в камероновском "Аватаре" - смотрели? Несмотря на всю свою фантастичность фильм, кстати, очень верный, это предупреждение землянам: не лезьте на другие планеты, вас там не ждут.
     16:21 23.02.2015
 Сергей напрягай мысль не жалея живота! Чтобы наш Земной народ! Скорей прозрев стал на
 путь прогресса! Без тварей - слуг Сатаны. И такой Землянин станет достойным гостем любой
 цивилизации нашей необъятной Вселенной!

 Хочу добавить, то что сам знаю. Мое материальное Я - тело, то есть" мясо", не может теле-
 портироватся и т.д. Оно может жить лишь в поясе жизни.  И тот бред жить на Марсе есть
 чистой воды ложь!
     13:59 16.09.2014 (2)
Хороший труд. Начал читать. Понравилось. Скачал, чтобы прочитать внимательно, а не поверхностно.
Что отмечу особо. Все, кто написал комментарии под произведением - совершенно приличные люди.
Свыше тысячи прочитавших и всего 10 человека поставили оценку "Понравилось". На самом деле многие из тех, что зашли на страничку произведения, не стали читать его. И, кстати, это точно отражает расклад нормальных "гомо сапиенсов" в нашем обществе и скотобыдла (гопники, гоблины и т.п.). Скотобыдло такие темы не интересуют в принципе. Скотобыдло чутко реагирует на несколько основных моментов: пожрать-попить, потрахаться, получить другие удовольствия, опасность... Там, где нужно приложить немножечко мозгов, гопота пасует. Нажравшись-напившись, натрахавшись, в безопасности и тепле гопота начинает умствовать на тему (в данном случае имею в виду "Фабулу") литературы и начинает в коряво-дырявом, бессвязном виде излагать свои умствования на интересующие их темы: пожрать-попить, потрахаться (в меру экзальтированная гопота называет это "любовью"), другие удовольствия, опасность...
Суть любого заработка и богатства очень проста - понимание психологии скотобыдла и, в соответствие с запросами скотобыдла, произведения "продукта", удовлетворяющего его низменным инстинктам. Так, например, если гопота верит в то, что в Москве квартира может стоить 1 млн рублей, то гопоте можно продать одну и ту же квартиру десяти гопникам для того, чтобы затем раствориться с 10 млн рублей в кармане. Гопника легко поймать на такой вещи как "халява". Халяву гопота любит.
Все страсти, разворачивающиеся в существующем мире, суть спор между теми, кто водит и доит окружающее скотобыдло. Спор за перераспределение своего влияния на гопоту.
И, что бы мы не писали, как бы мы гопоту не просвещали, какие бы лекции им не читали, что бы не доказывали, скотобыдло останется скотобыдлом во всей своей красе и в том же соотношении 100:1.
Так что вопрос лишь один: стоит ли человеку разумному влиться в ряды тех, кто доит, или абстрагироваться и от тех, и от других.
Все эти переживания за скотобыдло (радение за "народ") - по сути фрустрация потребностей, понимание, что индивидууму чего-то в жизни не додали, и поэтому он дособирает недоданное со скотобыдла, которое уже и так ободрали дальше некуда.
Мир же, если посмотреть трезвым взглядом - проще, чем дважды два четыре.
     08:31 23.02.2015
Граф! - Правильно мыслишь, мир уникально прост! Разуй  глаза! Он даже проще, чем 2х2=4!
 Все мудрости в каждой Душе человеческой заключены
 Навечно Господом с момента сотворения Души!
 Лишь мудрствуя лукаво себе в угоду твари,
 От главного уводят наши Души мудрецы - слуги Сатаны!
           Суть понятна!- В вопросе, кто водит и кто доит! Если и дальше идти так то это тупик!
 Надо учится жить нещадно нажимая на "власть"! Это же наш инструмент! Каковы Мы, таков
 инструмент власти! У власти должны быть достойные! - Власть достойные сыны,  правят в
 Мире всем народом, словно Боги небосводом! Их достойные сыны по вселенной бороздят,
 жизнь хорошую хотят ещё краше улучшать!
     14:58 16.09.2014 (1)
Согласен, те, кого вы именуете "скотобыдлом", другими не станут и потому обречены - рано или поздно их просто сметёт другая нация, как выдавили переселенцы из Европы американских индейцев. Человек разумный стремится к тому, чтобы не быть ни рабом, ни господином, и, пожалуй, ему лучше действительно абстрагироваться от сегодняшнего мироустройства, которое в любом случае обречено - это не его, такого человека, мир, в нём ему просто не может быть достойного места. Я надеюсь, что когда-нибудь на земле наступит эпоха разумного мироустройства, при котором возвращение в Норму и последующее выделение лучших, дабы создать на их основе Сверхнацию, станут само собой разумеющимися условиями долгого существования вида "гомо сапиенс" на планете. Без этого человечество просто погибнет.
     15:27 16.09.2014 (1)
Да, вы точно поняли мою мысль.
Кстати, Вы читали книги Бориса Диденко? У Диденко скотобыдло называется "диффузорами", в Ведах они называются "жителями".
Скотобыдло - это не нация, это сегмент человеческого общества, его вид. Скотобыдло не имеет национальности: американское скотобыдло точно такое же, как и наше.
Я на светлое будущее не надеюсь, потому что Её Величество Эволюция - слишком долгий процесс. Но рассуждаете Вы как "неоантроп" по классификации того же Диденко. Это хорошо.
Вряд ли наступит эпоха разумного мироустройства, потому что в таком случае мозги всех людей должны быть одинаковыми. А этого не случится никогда. В человека можно впихнуть знания, но переделать его мозги не удастся никому и ничему.
Вот Вам пример - этот сайт. Вы думаете, почему владелец сайта его создал? Из любви к литературе? Вряд ли, потому что сам он ничего не пишет и в литературе не разбирается совершенно. Как впрочем и владелец сайта "Проза.ру". При раскрутке сайта есть возможность получать деньги за рекламу на сайте. Рекламодатели охотно дают рекламу на раскрученных ресурсах. Ну, и потешить собственное эго - куда ж без этого? По жизни ты кто? Ноль без палочки. А с сайтом ты уже владелец известного интернет-ресурса.
И, заметьте, никаких целей кого-то воспитывать, кого-то обучать, "жечь глаголом" чьи-то сердца владельцы сайтов не собирались и не собираются. То есть, их всё устраивает. Поэтому чем больше скотобыдла пропишется на сайте и начнёт тоннами вываливать в ресурс свою (извините) малограмотную поебатуру, не имеющую никакого отношения к литературе, тем лучше.
     21:46 16.09.2014 (1)
Так и у нас с вами тоже свой интерес есть, иначе бы нас тут не было. Писатель хочет донести свои произведения до читателей - донести любыми средствами. А сдаться, опустить руки и сказать, что все бесполезно и этот мир неисправим - это легче всего и это всегда успеется.
     21:50 16.09.2014 (1)
Не, вот этого я не приемлю. У меня жизнь одна, и тратить её на перевоспитание скотов я не хочу.
Я живу в своём мире, в окружении людей, разделяющих мои мысли и мечты. Чего и желаю каждому. Я даже не вспомню когда я в последний раз общался с какими-нибудь представителями власти.
     23:53 16.09.2014
А скотов и не надо перевоспитывать. Моя книга рассчитана на тех, кто ещё не потерял способность думать.
     00:33 29.01.2015 (1)
Я точно подсчитал: Беологический потенциал восполняемых рессурсов может безбедно
кормить, боле 50 миллиардов человек! Вы посмотрите что собой представляют якобы
цивилизованные  государства! Просто блеф какой то!  
Первое Установить мировой порядок: Нет- войн, революций, религиозных расприй .
Второе: Направить весь экономический потенциал на созидательный путь . Каждый член
должен определят куда ему вкладывать свой ресурс. Вообщим надо начинать сейчас, и тебе
не кто добровольно тобой заработанный капитал не даст. За жизнь хорошую свою, жить ты
должен как в бою! И ложь последнюю губя, по уму построишь Рай аж за уши через край!
Подумай и определи. Своих тварей и приступай к делу не жалея живота.  Твари живут и
процветают в мутной водице. Им нужн  потоп, революция, война! Например: Чтоб
грабануть народа труд, нужно, революцией, войной столкнуть  во вражде! И т.д.намутить.
     16:03 29.01.2015 (1)
"Я точно подсчитал"! Уважаемый, если не хотите получить ярлык самого обычного болтуна и демагога, ответьте на один вопрос: если бы планета Земля была настолько плодородна, что могла бы прокормить десятки миллиардов её жителей - знало бы мировое сельское хозяйство о таком явлении, как неурожай? А ведь неурожай- это просто истощение земель вследствие их усиленного эксплуатирования ввиду того, что из поколения в поколение приходится кормить всё больше и больше голодных ртов...
     01:02 03.02.2015 (1)
Твари и дальше будут гадить. Угробляя плодородие почвы. Создавать стоячие зоны засух! И т.д.п!
Пойми то, что тебя никто никогда не собирался кормить!  Добывая свой хлеб насущный: - тебе
в рот попадает лишь 7часть простого продукта. Нормального- 10часть. Хорошего 15-20 часть!
А на дифицит уже нужны привилегии. И опять  Ты уже открыл рот!  Я должен по Твоему разжевать
и положить Тебе в рот! Нет  брат ты мой пролетарий! Сначала прозрей, перестань быть овцой
закланой! Стой, остепинись Ты! Загляни в себя как в Бога! Стой и прозревай!- Жить по новой
начинай. С трудом своим Ты большая сила!- А ум Твой.-Есть ключик от всего! Об этом Ты подумай!
            Все мудрости великие, в каждой Душе человеческой заключены.
            Навечно Господом с момента сотворения Души,
            Лишь мудрствуя лукаво, себе в угоду твари
            От главного уводят наши Души мудрецы!
     01:03 03.02.2015 (2)
Шевченко, это ты сейчас мантры читал?
     07:19 18.02.2015
Я другим и Вам Сергей говорю, что не земля, а член кормил всех до появпения Твоей нормы и в
будущем всех накормит!
А, Земля! - Что посеешь то и пожнёшь!
                Думай,  Серёга думай,
                Твой труд, есть большая сила!
                А ум, есть ключик от всего,
                Об этом тоже Ты подумай!
     01:16 03.02.2015
Это есть те истины, которые каждый должен прозреть силой своего ума!  Все это было, есть и
если будешь  напрягать свой ум (Не жопу) то тебе будут открываться новые знания. Мысли позитивно!
     14:31 15.10.2014 (1)
3
"Указанный в нём свет в конце тоннеля единственен для всего человечества – избрав другой путь, оно придёт в никуда". Наличие такой или другой подобной пугалки в предисловии - нехорошо для любого текста.
     16:10 15.10.2014 (1)
Дело в том, что всем последующим текстом я обосновываю то, что вы именуете "пугалкой".
     18:30 15.10.2014 (1)
3
Тем более, Сергей, не стоит выносить какие-то пугалки в начало, где еще нет никаких обоснований. Это, извините, обычный прием т.н. "лидеров тоталитарных сект": "сначала напугать, потом спасти от страха". Вам то оно зачем? Кто убедится, тот и так все поймет.
     19:20 15.10.2014
Так вот именно: кто поймет, тот осознает, что на самом деле бояться нечего - всё вполне поправимо. Пока. Моя книга как раз и призвана сподвигнуть человека начать думать, в то время как секты делают всё, чтобы человек наоборот, перестал думать и послушно исполнял волю их лидеров. Что же касается того, о чем я пишу в своей книге - если бы описываемое мной в будущем не сулило никаких негативных и тем более - фатальных последствий, то кто бы и что тогда захотел в своей жизни менять?
     22:32 14.11.2014 (1)
Оценку  ставить  пока  рано!  Читать  только  начал,  такой  объём  информации  с  налёта  не  взять.  И  скачивать   нет  желания.  Буду  читать  потихоньку.  Может  быть  вы  действительно    пришли  к  каком то  иному  выводу нежели  философы  прежних  веков.  Но  как   бы  вы не  убеждали себя,  что   если  человечеству  будет  хватать  пространства то  оно  не  будет  агрессивным  к  соседям.  Мне  кажется,  что  в  этом  кроется  ошибка.
     22:52 14.11.2014 (2)
Беспричинно, патологически агрессивные люди будут ещё долго. В теории Сверхнации я пишу о том, что единственный, на мой взгляд, верный способ избавления от таких - отказ женщин от связи с такими и продолжения их рода, в результате чего процент ущербных генов, как раз и заставляющих некоторых быть такими, в генофонде нации будет постепенно снижаться. Возможно, я не прав, но другого способа не вижу.
     15:49 29.01.2015 (1)
Евгений! Маргаре Тетчер- нужен был только один миллиард людей. - Голубой крови!
 По её мнению в России должны проживать 15 миллионов человек (рабов) для обслуживания
 Евро-Транс.Сибирской магистрали! И т. д. - Это и есть та доктрина на сегоднешний мир!
 Обамовский обком оказывая давление на ЕС лгут всему миру! Вопят на весь мир о нехватке для
 человечества био. рессурсов. Это чистейшей воды враньё. Я в ближайшее время подготовлю
 статистические данные по этой теме.  И  Вы увидите истинное положение вещей. Хочу Вас!
 Успокоить! Что ни революций, войн, ни причин для религиозного психоза не будет. - эта мутная
 вода нужна только слугам Сатаны. Земля может безбедно кормить более 50 миллиардов человек,
 Так что времени у нас через горло! Теперь о "ЖЕНЩИНАХ" - Это любовь! Бог- тоже есть любовь!
 Наталя Дурова: - Я в прятки с жизнью не играю,
                              Авось преступной признаю.
                              Корозию Души и сердца не ругаю,
                              Я всё любовью излечу!
     02:24 30.01.2015 (1)
Ждём-с ваши "статистические данные".
     00:00 03.02.2015
 Обязательно будут-это требует времени.
 Сергей! Только не останавливайтесь Ваша теория интересный труд развивайте спорте,
 и двигайте ни смотря ни на что! Будущее оно многовариантно. И основная задача
 философской мысли предлагать, как можно больше! Вы умные легко добываете кусок
 хлеба не горбатясь. А вот быдлу деваться некуда и ему "Его Величество Рабочему Классу"
 (раз слуги не хотят, точнее не могут) придётся выбирать тот который Вы господа
 умники предложите и Я тоже буду стараться! -Не жалея живота.          
     00:49 15.11.2014
Ваш  текст  меня  заинтересовал,  буду  читать.  Потом  скажу,  что  понял,  а  что  нет.
     10:52 13.05.2014 (1)
-2
Я прочёл, если честно, то не всё. Но пока не нашёл никакого реального  механизма, который бы позволил претворить в жизнь идею сверхнации. Такая попытка была предпринята после Первой мировой войны, которая, в сущности, подвела итого под формированием европейских наций современного типа. И последовала серия левых режимов, которые ставили своей целью создание не только нового человека, но и наций на иной основе. И с претензией на мировое господство. И гитлеровский нацизм, и фашизм Муссолини, и советский сталинизм - все он кончили очень скверно. Но все они строились на насилии и, прежде всего, на внеэкономическом принуждении. Левые националисты были разгромлены в ходе войны. А интернационалистический режим в СССР рухнул в результате системного кризиса. Это стало следствием либерализации при Хрущёве и Брежневе, когда на первый план стало выходить экономическое принуждение. Но именно в экономике советская модель оказалась особо несостоятельной. Иронией истории  стала реализация в большинстве капиталистических стран левых социальных систем.
Говорить всерьёз об агитации и пропаганде как о стимуле не следует. Да и сам стимул - это именно палка, которой погоняли животных.  
Так что ж побудит человечество к созданию новой нации. Кроме осознания несколькими индивидами этой необходимости
     15:00 15.05.2014 (2)
Вы практически сами ответили на свой вопрос. В существующей системе, держащейся на перенаселённости планеты и широких возможностей тирании одних другими Сверхнация невозможна - будут лишь всё новые разновидности стада, полчища недочеловеков, регулярно воюющие друг с другом. Залог создания Сверхнации - возвращение человечества в Норму, без этого не будет ничего.
     00:33 28.07.2014 (1)
1
А  кто  сумел  определить,  что  планета  перенаселена?  Не  человек  создал   этот  мир и  не  ему  решать  сколько  нас   должно  тут  жить.  И    эта  мышиная  возня,  кто  круче!  На  мышку  есть  кошка  и  так  по  восходящей.  Пока  человечество не  созреет  как  вид, что   одна  планета,  одно  правительство,  мы  так  и  будем  младшей  группой космического  детсада!  Право  на  жизнь  должны  иметь  все  народы.  А  не  те кто  считает  себя  божьими  избранцами.
     00:42 28.07.2014
Считаете, что планета не перенаселена? Скажите это одному миллиарду трёмстам миллионам одних только китайцев. Право на жизнь бесспорно имеют все народы, всё дело в том, какова должна быть при этом их оптимальная численность, дабы не голодать и не воевать друг с другом - это и есть то, что я именую Нормой.
     16:26 15.05.2014 (1)
-2
Но если всё мы недочеловеки, то, скорее всего, мы или неудачный опытный образец Творца, или тупиковая ветвь эволюции. И ему, и ей проще не возиться с нами, а повторить попытку. А поскольку у них в запасе вечность, то они могут подождать, пока мы не вымрем.
     10:10 16.05.2014 (1)
Не все мы недочеловеки - только те, кто воспринимает сегодняшнюю систему как единственно возможную, и не помышляет о другом - о том другом, которое я описал в своей книге.
     10:35 16.05.2014 (1)
-2
Если верить эволюции, то в своё время не все обезьяны захотели стать людьми. Многие так и остались обезьянами. Подозреваю, что значительная часть населения Земли не захочет влиться в ряды сверхнации. Более того, эта часть, скорее всего, вооружившись дубинками, начнёт охоту на представителей сверхнации. Исход войны предсказать сложно.
У вас есть одна коренная ошибка в исторической логике. Человек-то, в принципе осознанно или нет, но всегда стремился к изменениям, не своей сущности, ибо она константна, но мира вокруг себя и своей социальной организации. Не всегда успешно. Ваша теория - одна из таких попыток.
     11:00 16.05.2014 (1)
Стремиться-то он стремился, вот только шёл не в том направлении, потому до сих пор продолжает терпеть неудачу. Стратегия антинародной власти с древних времён базируется на двух направлениях: а) перенаселённость как создание множества дешёвой рабочей силы и низведение простого смертного в максимально бесправное состояние; б) стадность как подавление индивидуальности, способной сбросить эту власть с трона. Показать истинное лицо этой стратегии, как она завладела умами и сердцами, и пути противостояния ей - вот основная задача моей книги.
     11:27 16.05.2014 (1)
-2
Поскольку мы оставили в стороне деятельность наиболее успешных теоретиков создания нового человека: Христа, Магомета, Будды и совсем древнего Моисея, то пока мы видим, что любая организованная группа, сбросив под лозунгом "мы наш, мы новый мир построим" прежнюю прогнившую власть, тут же наследует не только дворцы, но и гнилость этой власти. И основным инструментом воспитания продолжает оставаться насилие. По-другому не бывает. Любая власть антинародна. Вопрос лишь в степени антинародности и степени насилия.
     21:00 16.05.2014 (1)
Согласен с этим, но весь вопрос в том, почему те, в отношении которых это насилие осуществляется, веками ничего не могут этому противопоставить? Не потому ли, что их стало слишком много и когда один, выступив против власти, закономерно оказывается раздавлен, власть всегда с успехом находит, кем его заменить? Вернее, она даже не заморачивается на этот счёт - желающие занять место выбывшего с лихвой находятся сами...
     21:58 16.05.2014 (1)
-1
Почему не могут. Вполне. История нашпигована бунтами и революциями.  Я, следует отметить, считаю слова "революция" и "контрреволюция" синонимами, а не антонимами.
Взять Россию в 20-ом веке. Полный цикл со всеми удовольствиями за 70 лет.
Взять Украину. События в ней - это всего лишь второй этап распада СССР, который будет продолжаться ещё не одно поколение. В принципе, это всё ещё распад Российской империи, который большевики смогли отсрочить. На Украине он принял форму борьбы за власть. Два майдана подряд. А сейчас уже и элементы гражданской войны. И внешнее вмешательство. Взаимное насилие. Что из этого выйдет, гадать не берусь.
Кстати, в Хохляндии как раз идёт самоидентификация нации или наций. Но не сверхнаций, а этнических. Страну-то Сталин слепил из трёх разнородных кусков, считая, что мифический пролетарский интернационализм всё перемелет.
Нации складываются веками. И преобразовать их не по этническому принципу очень сложно, и пожалуй, невозможно. Может, в далёком будущем. Но для этого нужно, чтобы ни в Москве, ни в Вашингтоне не нажали случайно кнопочку, Иначе с перенаселением проблем не будет, но и число народов резко сократиться. И мест пригодных для жизни маловато. И это при "мягком" варианте, когда не сработает аккумуляция энергии.
Перенаселение понятие относительное. Во Франции не хватает французов, в Германии - немцев, а у нас - русских. Но в Париже негров на улицах не меньше, чем в Нью-Йорке в районе Бродвея. И почти все они граждане Франции. И это не горничные в отелях, но и полиция, и обслуга метро, и клерки. Смешанных пар немного. Но много смешанных компаний подростков. Это естественный механизм трансформации наций. Европа -то даже с двумя Америками - это же не большая часть человечества. Китай, Индия, Арабский мир, Пакистан, Индонезия - это демографические бомбы. Какая сверхнация может быть в Индии, где большая часть населения еще в полусредневековье. И в Китае миллиард - это деревня в прежней патриархальности. Их-то куда девать.
     00:29 17.05.2014 (3)
Все революции, войны и прочие противостояния - не более чем борьба за ресурсы, ведущаяся руками лишних людей и и на самом деле - интересами лишних же спровоцированная. Живи на планете на порядок меньше народа - я сильно сомневаюсь, что были бы войны и конфликты, потому что каждый народ довольствовался бы тем, что имеет у себя, и ему не было бы нужды лезть с оружием в другие страны.
     03:55 05.07.2014 (1)
Я бы согласился с Вами, Сергей, но есть одно НО. Рожденный от грешных родителей /Адама и Евы / Каин, не смог поделить планету со своим братом Авелем. То есть первый человек рожденный от грешников становится убийцей. Мы все его потомки и стереть печать Каина не сможем. Поэтому при любом раскладе - этой цивилизации придет неизбежный конец. И это справедливо. Мне так кажется.
     22:34 05.07.2014 (1)
Легенда о Каине и Авеле - не более чем легенда, и очень сильно подозреваю, что выдумана она была именно с этой целью - убедить мир в том, что всё безнадёжно, что человек изначально агрессивен и всегда будет воевать с себе подобными - дабы мир и не помышлял о том, что у него, вообще-то, очень может быть и другая жизнь - жизнь без войн и убийств...
     22:44 05.07.2014 (1)
Я бы не был столь категоричен. Один говорит, что это легенда, другой верит, что это правда. И каждый имеет право на веру. Ибо: по вере дано будет.    Удачи Вам.
     22:56 05.07.2014
А по большому счёту и не важно, легенда это или правда. Важно, какое воздействие эта легенда-или-правда несёт услышавшему её - то, о чём я писал в предыдущем комментарии, было бы весьма выгодно власть предержащим...
     10:05 28.06.2014 (1)
-1
Не согласен с Вами. Причина войн и конфликтов вовсе не в этом, это слишком примитивное рассуждение.
     10:22 28.06.2014
Так озвучьте - в чём же, по вашему?
     00:41 17.05.2014 (1)
-2
Но у нас есть письменные источники с тех времён, когда она на порядок была меньше. Воевали. Конечно, Троя, возможно, была лишь рыбацкой деревушкой. Но тем не менее.  
А сколько сейчас людей занято в инфраструктуре, для которой численность клиентов не имеет значений в смысле увеличения или сокращения персонала. Связь с Токио необходима и когда там 10 миллионов, и когда тысяча человек.
Потом ведь каждый человек для чего-то необходим.
А революция, прежде всего, вопрос о власти. Это в книжном коммунизме все с утра слушали сводки, где нужно гасить чуму, где чистить канализацию и, оседлав роботов, мчались туда, где труднее.
     01:03 17.05.2014 (1)
И тем не менее в истории было время, когда люди не воевали друг с другом - Каменный век. И секрет был прост - по подсчётам антропологов, на Земле тогда жило не более трёх миллионов человек. Вот и ответ - всего на всех хватало, даже несмотря на то, что люди ещё не знали современных сельскохозяйственных технологий, способных прокормить десятки миллионов (но отнюдь не миллиарды!) населения планеты.
     01:17 17.05.2014 (1)
-2
Как не воевали. А ради свежего мяса.
Невозможно поддерживать современную инфраструктуру Земли миллионами.
Невозможно развивать науку и технологию миллионами. Или хотя бы поддерживать её на этом уровне. Раз человек родился, то он нужен для чего-то. Это же естественный процесс. Сокращение рождаемости приведёт к старению населения.
Вы же не будете отстаивать насильственное сокращение поголовья сапиенсов.
     01:38 17.05.2014 (1)
Нет, не воевали - по крайней мере, в источниках нет ни одного упоминания о войнах, шедших в то время. Первая в истории война Египетско-Хеттская - была начата уже во время существования Древнего Египта.
Всё более чем возможно. Науку двигает вперёд узкий круг отдельных лиц, человек до сих пор нужен был в качестве рабочих рук, но его всё больше заменяет машина. Я не буду отстаивать насильственное сокращение поголовья сапиенсов - это уже фашизм, однако на Земле, не разрушая и не загрязняя её, может жить максимум миллиард человек - или даже ещё меньше, и возврат к такой численности неизбежен, что бы кто ни делал. Ваша "современная инфраструктура Земли" - не более чем нагромождение лишнего, созданного, потому что миллиарды неизбежно нуждаются в ресурсах, без них она не нужна. А утверждение, что "каждый для чего-то нужен" - демагогия, внушаемая нам лояльной власти пропагандой. Да, каждый действительно нужен - чтобы было побольше дешёвой рабсилы, думаю, вам не надо объяснять, что тандему власть+капитал такое только на руку, вот они и стараются изо всех сил, дабы запудрить всем мозги, выставляя сегодняшний образ жизни человечества как единственно возможный.
     01:51 17.05.2014 (1)
-2
Какие источники из каменного века. Но гипотетически люди тогда не брезговали любым мясом.
Я не исключаю, что население Земли может начать сокращаться. И миллиард вполне возможен. Но проблема-то в том, что плодятся как раз слаборазвитые страны. Чем выше жизненный уровень, тем ниже рождаемость. Чем свободнее женщина, тем ниже рождаемость. Чем выше образование, тем ниже рождаемость. Чем больше урбанизация, тем ниже рождаемость. И так далее. Делайте выводы сами. Кому выгодно сокращение численности людей.
Всё-таки все процессы должны быть как можно ближе к естественным.
     18:49 17.05.2014 (1)
Я пока не нашёл нигде ни одного упоминания о войнах во времена Каменного века. И плодятся дикари - кому это выгодно, я уже писал. Цивилизованные страны постепенно приходят к пониманию необходимости ликвидации перенаселённости - жизненный уровень и образование тут ни при чём. И остальные рано или поздно пойдут по тому же пути - им некуда деваться. Планета у нас одна, семь миллиардов не могут жить, не разрушая её, и в конце концов она просто станет непригодной для проживания - вот так, если население не сократим мы, это сделает Природа. Вот и все ваши естественные процессы.
А что касается урбанизации - да, современный город убивает своих жителей, но об этом я уже буду писать в следующей своей книге.
     19:04 17.05.2014 (1)
-2
Демография - это очень хитрая штука. Не наука, а практика. Когда в четырёхстенке семеро по лавкам, то всегда найдётся место для восьмой. А когда в двухэтажном коттедже: папа, мама и сын, то для девочки нужна своя комната.  Студентки, конечно, рожают, но не обильно. 5 репродуктивных лет долой.  Баба покосит-покосит, изопьёт кислого кваска и даст ребёнку грудь. А замазавовша скажет муженьку, что второго не будет, ей место заведующего светит. У нас рожала деревня, В США - одноэтажная Америка.
И как вы заставите мусульман в Бангладеш, которые уже живут по колено в воде дельты Ганга, не рожать. А у арабов - немного гигиены, немного таблеток и вдоволь хлеба. И вместо трёх миллионов уже 10.  
Города-то, конечно, убивают, но видно, люди и хотят быть убитыми городом. Всё собираются и собираются в них.
     19:47 17.05.2014 (1)
Вы судите, исходя из того общепринятого образа жизни, который есть сейчас. Это тупиковый путь, если человечество продолжит движение по нему - оно погибнет. Своей книгой я и хочу, чтобы человек начал искать другую дорогу.
     19:53 17.05.2014 (1)
-2
Я сужу по реальности. Никто ж не сбросит на Бангладеш атомную бомбу. Но будут слать всяких медиков. Ислам сейчас на подъёме. И это будет ещё лет сто.
     20:06 17.05.2014 (1)
В существующей системе - неважно, что человек будет делать. Пока мир не осознает то, о чём я пишу в своей книге - ничего не изменится. Бури в стакане воды и переливание из пустого в порожнее, выдаваемые дуракам за значимые события - пока Природа сама не возьмётся за нас. Увы, но боюсь, тогда будет уже слишком поздно думать о том, что делать - думать надо сейчас.
     20:18 17.05.2014 (1)
-2
По большому счёту, возможно, уже поздно думать. Но нет возможности миру что-то осознать вдруг. Такого не бывает. Осознают в Москве, что маловероятно, не осознают в Пекине. Осознают в Пекине, а мы их иероглифов не знаем.
     20:59 17.05.2014
1
Мы пока ещё живы, так что шанс ещё есть. И конечно, "вдруг" ничего не будет - для этого понадобится время. Я очень надеюсь, что оно у нас ещё есть...
     01:19 25.09.2013 (1)
1
В свое время очень увлеченный трудом Ф. Ницше А. Гитлер написал книгу "МАЙН КАМПФ" в которой так же изложена теория сверхнации. О лишних людях это оттуда?
     14:39 25.09.2013 (1)
Вот опять сравнение с нацистами! Прочитайте раздел "Сверхчеловек Ницше: три великих превращения" - там я просто и понятно пишу, в чём была ошибочность национал-социалистической идеологии, в результате которой она в итоге и потерпела крах. А выделение лучших и создание в итоге высших наций - неизбежный процесс, конечно, если мир перестанет двигаться к своей гибели и начнёт движение к порядку.
     14:57 25.09.2013 (3)
Так вот наверное в этом-то вся и суть? Что первопричиной должно стать не возвеличивание наций, не разделение на полезных и ненужных, а умение жить в едином пространстве. Как только человек начнет задумываться о том, что окружающие его личности равны ему, то отпадет необходимость в разделении этих самых каст. К тому же, как только человек вообще, включит мозги и начнет задумываться, то и движение мира к гибели прекратится.
     08:38 13.05.2014 (1)
Существование человечества с философской точки зрения бессмысленно. С точки зрения религии смысл есть - наплодить энное число бессмертных душ.
     15:10 15.05.2014 (1)
Нет, не бессмысленно. Смысл существования человека я описал в разделе "Безвестный путник", в абзаце, начинающемся со слов: "...Знаешь, - сказал он после некоторой паузы, - поскольку вся Природа устроена разумно..."
     16:20 15.05.2014
Я написал о смысле существования человечества.
У человека, как такового, смысл существования есть.  И много смыслов.
Самый простой - продление рода.
     15:39 25.09.2013 (1)
Пытаетесь реанимировать марксизм-ленинизм? Это нежизнеспособная идеология, равенства нет и не может быть хотя бы уже в силу различности способностей людей. Директор завода не пойдёт работать за зарплату простого слесаря, однако заводу нужны и тот и другой, потому и слесарь тоже может жить достойно - вся беда в том, что перенаселённостью человечество само загоняет себя в нищету: все хотят выжить и потому согласны работать за меньшие деньги, чем работодатели, естественно, с удовольствием и пользуются. Возвращение в Норму - это ликвидация перенаселённости, когда на Земле останутся только действительно нужные и лучшие в своём деле, чей труд никто уже не сможет эксплуатировать за гроши. Это и будет первым шагом в деле движения к Сверхнации.
     15:45 25.09.2013 (1)
2
Я не понимаю почему Бедного Маркса всегда пачкают Лениным... Маркс гениальный философ от экономики... Кстати, рекомендую его Капитал...
     08:43 13.05.2014
"Капитал" - это всего лишь мемуары неудачливого бизнесмена. Самоцитата.
     15:20 25.09.2013 (2)
1
движение мира к гибели неизбежно, если Вы не заметили. Мы уже не стоим на краю пропасти, а летим в нее, и тут хоть кричи, хоть задумывайся, хоть песни пой, хоть комменты на фабуле пиши ...
     15:37 25.09.2013 (1)
Согласен что неизбежно. Ведь человек никогда не научится думать.
     15:43 25.09.2013 (1)
Возможно. Но тогда человечество просто погибнет либо в лучшем случае вернётся к первобытнообщинному строю. Я всё же надеюсь на более достойное будущее, потому что проиграть легче всего и уж это-то мы успеем сделать всегда.
     23:09 25.09.2013
Господа, вот Герман Стерлигов утверждает, что слово безбожник синоним слова придурок. Я с этим соглашусь наверное. То конца света ждут, индейцами предсказанного, то размышляют о том, что будет с человечеством... Ну ведь давно об этом в одной умной книге написано, елки-палки. Зачем изобретать велосипед, мудрить...
     15:26 25.09.2013
Нет, не неизбежно. Мы пока ещё живы и способны всё исправить - нужно только понять, что нужно делать.
     15:16 25.09.2013 (1)
2
тому, кто прочитает это полностью должно быть какое-то вознаграждение.
     15:22 25.09.2013 (1)
Наилучшим вознаграждением каждому, прочитавшему мою книгу, будет переосмысление этого мира и истинного своего места в нём. Пора понять, куда мы сейчас идём, чтобы в итоге хоть куда-то прийти - а лично я надеюсь, что не просто "куда-то", а всё же к той форме существования, ради которой Природа когда-то и создала род "гомо сапиенс".
     15:27 25.09.2013 (2)
Не смешите. Для "переосмысление этого мира и истинного своего места в нём" еще 2000 лет назад все сказано более авторитетным Автором.
     08:24 13.05.2014
Так за толкование того, что сказано этим автором люди и бьют друг друга по лицу. А то и бомбочками. Возможно, автор говорил всем одно и то же. Но каждый его понял по-своему. Теория сверхнации - это ещё одна интерпретация сказанного тем автором.
     15:45 25.09.2013 (1)
Может быть, и было сказано, но, судя по всему - вряд ли кем услышано. А если будем молчать - мир будет думать, что всё нормально и так оно и должно быть.
     15:55 25.09.2013 (1)
1
Мир не будет думать что все нормально, он вообще не будет думать, из-за отсутствия на то способностей. И вина на мой взгляд во всем этом лежит на религиях.
     18:38 25.09.2013 (1)
1
ну так понятно... Религии, депутаты, менты, да еще пожалуй жиды во всем виноваты...

"Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
     18:59 25.09.2013 (2)
Вы не совсем так поняли возможно, и религии, и депутаты это же часть мира, часть нас... Я же не виню не в чем какой нибудь абстрактный высший ( или к примеру космический) разум, инопланетян, духов и другую нечисть, а только то, что идет изнутри человечества, то что тормозит его развитие...
     08:15 13.05.2014
Так, может, и хорошо, что некто нас тормозит.
     10:38 26.09.2013 (1)
Вот, наконец-то, вы начали понимать, что к чему. Нас обманывают и нам диктуют свою волю, потому что мы сами всё это позволяем. Покончить с этим - вот чему призвана моя книга. Обман процветает от недостатка информации о том, что он есть обман, а произвол власти - от перенаселённости, когда все хотят выжить любой ценой, чем власть с удовольствием и пользуется, максимально снижая эту самую цену. Когда все поймут это - человечество перестанет жить в тумане и увидит единственно верную дорогу.
     11:10 26.09.2013 (2)
Так я о чем и говорю, но сначала, необходимо, чтоб люди научились включать свой мозг, научились думать независимо.
     08:21 13.05.2014
Проблема в другом: как бы этот чёртов мозг выключть на время.
     11:17 26.09.2013 (3)
для того, чтобы думать независимо необходимо избавиться от страстей, в том числе и от привычки сочинять стихотворную и прозаическую лабуду и публиковать ее на литсайтах.
     17:23 05.12.2013
Таманцев, отлично сказано! Верно подмечено!
     20:38 26.09.2013 (2)
Если эта "лабуда" поможет человечеству начать думать и понять, что оно должно делать - мне никогда в жизни не придёт в голову мысль, что я зря тратил время, когда писал свою книгу и размещал её где-либо.
     08:17 13.05.2014
Книг, которые написаны зря, не бывает.
     21:47 26.09.2013 (2)
чтобы избежать своей гибели, человечество должно покаяться и начать вести себя  по человечески, т.е. ровно наоборот тому, как ведет себя сейчас. Есть ли такая возможность? Если только чудо какое-то произойдет, а так предпосылок к этому нет.
     17:10 05.12.2013
"чтобы избежать своей гибели, человечество должно покаяться и начать вести себя  по человечески" - написал Таманцев.

Я его понимаю. И особенно если посмотреть на всех нас. Одни когда-то стучали, другие сажали и гноили, а все остальные помалкивали, да с готовностью голосовали всегда за наше мудрое и любимое руководство. Сегодня же есть такие, которые считают, что все было правильно и  все надо бы вернуть, потому что сегодня ещё хуже. Не понимая, что наше сегодняшнее это хорошо освоившееся в новых условиях наше вчерашнее. Прям затянувшаяся станица "Кущевская" какая-то.
     00:53 27.09.2013 (1)
Хотите сказать, что вся проблема в нравственности, а перенаселённость ни на что не влияет? Увы, не согласен, как раз перенаселённость-то и уничтожит человечество быстрее всего остального - ведь она заставляет создавать гигантскую промышленность, которая медленно, но верно разрушает планету, и в конце концов сделает её непригодной для проживания. Фильм "Послезавтра" смотрели - как один из вполне  вероятных сценариев развития событий? На мой взгляд, эта проблема - наипервейшая, решив её, можно будет заняться остальным.
     01:31 27.09.2013 (1)
не в нравственности, а в духовности.
     12:32 27.09.2013
Если не перестанем разрушать планету, нас никакая духовность не спасёт, тем более, что никаких предпосылок к её появлению в этом случае уж точно не будет. Творимое на земле зло - результат борьбы за выживание одних и использование такой ситуации другими в своих интересах. Избавить постепенно планету от миллиардов лишних людей - и кто станет воевать с природой и себе подобными за ресурсы, если их потом просто некому будет продать?
     11:21 26.09.2013 (2)
Возможно... Но мы еще младенцы во вселенной, и нам нужны какие-то забавы и игрушки...
     08:08 13.05.2014
А, где живут наши папы и мамы?
     11:38 26.09.2013 (1)
судя по всему этим младенцам скоро кирдык.
     11:47 26.09.2013 (1)
похоже на то... но не хочется быть пессимистом... хотя, это скорее всего реализм. )))
     20:42 26.09.2013
Реализм заключается в том, что пока можно что-то исправить - у рода "гомо сапиенс" есть шанс. Вот сидеть и думать, что всё безнадёжно, что не надо ничего делать, потому что всё равно бесполезно - это уже не пессимизм, это глупость, порождённая предрассудком, который, как и другие, незаметно навязывается нам властями: вы никто, вы слабы, вы ничего не сможете изменить, потому сидите и не рыпайтесь...
     14:25 27.07.2013 (3)
Простите..всё не читала. Меня увлекло слово- Сверхчеловек ...по многим причинам.
Я считаю, что это и есть будущее человечества, которая переплюнет все сегодняшние духовные ценности и не в лучшую сторону. Земле грозит перенаселение. Мы уже за последние сто лет увеличились в пять раз, независимо от демографии отдельных стран. Переходим на искусственную еду, меняя хромосомы. Нано технологии движут процесс быстрее, чем мы думаем. Думаю через тысячу лет могут произойти  физические изменения  и будет жёсткий контроль рождаемости. Так же думаю, что людей будут производить искусственно, именно тех, кто будет обладать высоким уровнем айкаю. Наша кладовая мозга не в силах усвоить всю информацию - ограниченная возможность черепа! Так что....мы будем совсем другими и очень выборочными, так что ограничения повлекут за собой отсеивания неугодных- тот же геноцид, но уже утверждённый новой моралью  будущего большинства, который всю нашу грешную жизнь выстраивает в единую шеренгу  марш-бросок в далёкое наше будущее...и весьма не человечное с нашей сегодняшней точки зрения.
     15:03 26.02.2014 (1)
Природный путь человека изучет крайне мало в западной науке. Однако его никто не отменял. И он продолжает изучаться. Искуственный путь развития со временм окажет свою нежизнеспособность человека к выживанию. И это зависимый путь, в первую очередь от химии в медицине и "чистоты" продуктов и т.д. Адаптивные возможности человека высоки. Что касается высокого уровня", "айкю", то специалистам хорошо известно, что с выскоий "айкю" не отражает творческие способсности человека. С таким подходом, как Вы описываете, мы останемся без творческих людей. Природа создала человека очень разумно...
     23:48 26.02.2014 (1)
Сверхнация и есть (вернее, будет) сообществом именно творческих людей, индивидуалистов. Без них общество становится стадом, попадает под влияние тиранов и в итоге вырождается.
     23:56 26.02.2014 (1)
В таком случае несколько вопросов: как Вы понимаете суть творческого человека и индивидуалиста? И кто будет выращивать хлеб, овощи, доить коров и т.д.? Творческий человек, особенно, "индивидуалист" - существо уникальное и специфическое. И в обществе (не искусственном) всегда есть определенный баланс между творческими людьми (изобретателями, генераторами идей, людей искусства и т.п.) и людьми - исполнителями идеи. Это баланс оправдан и возникает естественным образом.
     00:03 27.02.2014
1
Любая деятельность есть творчество там, где в её основе лежат свободный труд и истинное призвание человека.
     17:21 05.12.2013 (1)
Это точно. И рыдай ни рыдай в связи с этим. Давно у меня в голове бродят такие мысли. Все мы любим технический прогресс и восхищаемся им и когда-нибудь нам придется под него прогнуться..
     12:37 07.12.2013 (1)
Ага, Алексей именно прогнуться))) По последним данным научной братии выяснилось, что жизнь произошла , когда на  планете ещё не было кислорода. Атмосфера состояла из 80% водорода и 10%
гелия. Живые клетки постоянно обновлялись , экономя энергию. Жизнь почти была вечной!
Потом появился кислород, который ускорил развитие цивилизации, тем самым и ускорил процесс жизни и смерти. Мы стали быстрее стареть!
Настоящая цивилизация уничтожает катастрофически кислород...может в будущем мы опять будем дышать водородом и станем бессмертными?! Жаль...я не доживу до бессмертия))
     14:09 07.12.2013 (2)
1
одна ма-асенькая подробность
кислород дал горение, в вместе с ним и в порядки большую энергетику и динамику
да, безусловно, водоросли или бактерии, в каком-то смысле, бессмертны... Вы так стремитесь ими стать ? :)
     08:07 13.05.2014
Сверхнация бактерий - это очень перспективно.
     14:12 07.12.2013 (1)
нет...я просто хочу дышать водородом!)))))
     14:18 07.12.2013
2
какие проблемы? Вы им дышите  
     14:57 27.07.2013 (1)
Ну так вот и задумайтесь, как этого избежать. Своей книгой я надеюсь дать ответ на этот вопрос.
     15:04 27.07.2013 (1)
Это неизбежно))) Мы будем головастиками, скорее всего)))
     15:22 27.07.2013
Всё ещё поправимо, "сверхчеловек" Ницше и мой человек Сверхнации - это вполне достижимый уровень.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама