Василий Копьёв. Голубая планета
Научно-фантастическая повесть.
Посеешь поступок - пожнешь привычку.
Посеешь привычку - пожнешь характер.
Посеешь характер - пожнешь судьбу.
И.Ефремов "Туманность Андромеды".
Пролог. Знакомство с героем
Я, Круглов Павел Семенович, 24 летний паренёк, сидел на кухне, попивая чай после очередной бессонницы. Как обычно, пытался выдумать очередной рассказик. Но все мои выдумки как обычно кончались, моей не удачей. Главной моей проблемой было то, что я ни как не мог написать до конца то, чтобы, могло заинтересовать любого читателя. Мне даже приходилось делать перерывы в написании своих рассказов. Но всё это без толку. Я все время начинал затормаживать в написании и терялся в продолжительности любой истории, которую пытался выдумать. И как обычно всё заканчивалось моей неудачей. Каждый раз меня одолевали мысли. Что если, я не писатель вовсе? Или может, просто циклююсь на каких-то известных мотивах? А может просто я выбрал не свой стиль написания? Но ещё что хуже всего, что мне очень хочется стать писателем?! Но все эти постоянные вопросы начинали меня приводить в бешенство. Не просто приводить себя в бешенство, а иногда я начинал ссориться со своими родными или с другими людьми. Даже доходило до того, что я пытался влезть в передрягу. Но в итоге была полная пустота.
Я пытался даже воплотить в идею о нашествии марсиан, прыжках во времени, о звёздных войнах, о волшебстве, о библейских войнах и о многом другом? В итоге, ничего. О, кстати?! А в личной жизни у меня ещё хуже. Меня бросила девушка, уволился с работы, и большие проблемы в институте. Лучше эти темы не затрагивать, всё это конечно болезненно для меня. Поэтому я, высказался лишь в этом. И тут вдруг в кухню вошёл сонный отец, Круглов Семён Семёнович.
- Ты что не спишь? - спросил он меня.
- Да вот, просто не спится! - ответил я.
Он жутко на меня посмотрел, махнул рукой, и направился в туалет. На часах было полшестого утра. Допив чай, я вымыл кружку и поставил на стеллаж посудного шкафа. В это время с туалета вышел отец и проследовал в комнату. Было слышно, как он обратно лёг спать. Взяв свои бумаги со своими писульками, просто иначе, я это назвать, не могу и, выйдя с кухни, последовал в зал, где в это время спал мой брат. После чего я бросил листы своей писанины к себе на диванчик, сходив в туалет, вернулся обратно. Обернувшись, взглянул на часы, которые висели на стене поверх зеркала. На них было всего без двадцати шесть утра. Глубоко вздохнув и выдохнув, я надел на себя одежду и отправился на улицу. Спустившись в низ, ощутил то, что творится обычно в утрешней половине дня. Сунув руку в задний карман джинс, я попытался нащупать мелочь. Достав её из кармана, я взял с этой горсти один рубль, и прошёлся до ларечка, который находился за домом в пятнадцати метрах от него. И купил коробок спичек.
Держав свои писульки в руках, я отправился в небольшой лесок, который находился от нашей улицы в пятистах метрах от дома, за мостом. Дойдя до лесочка, я прошёл до своего любимого места, где я обычно любил помечтать, и освободится от всех своих проблем.
Вокруг всё было зелено, как обычно. Выдохнув утрешний пар, изо рта, я сунул руку в передний карман, где лежали купленные недавно спички. И достал их. Расслабив ладонь, я пристально начал смотреть на них и писульки в своей другой руке, но при этом равномерно и спокойно дышал, не смотря на, то, что я, идя до лесочка, шёл в ускоренном темпе. Мои мысли были сосредоточены на том, чтобы сжечь мою очередную не удачу.
Достав одну спичку из коробка, я замешкался, перед тем как зажечь её. Выдержав не большую паузу, чиркнул спичку об чиркач с боку у коробка, спичка зажглась. Тогда я поднес зажженную спичку к концу своих писулек, поджёг их. Пламя разрослось, и мои листки с очередной не удачей сгорели дотла. Оставив лишь пепел на моей ладони. И легкий ветерок утрешнего дня сдул их с моей ладони. Подняв лицо к небу, я увидел, как солнце начинало озирать своим светом этот городишка. Птицы начинали напивать, свою утрешнюю трель. И в преддверии всего этого, я тяжело вздохнул и лёгким равномерным шагом пошёл обратно к своему дому.
Вернувшись к себе во двор, я по инерции взглянул на часы, половина седьмого утра. Подниматься, обратно домой, как-то не хотелось. Осмотрев свой двор, я понял, что одинок, в это утрешнее время дня. От нечего делать, прошёл и сел на лавочку. Тут как обычно вышел с утречка Павел Михайлович, дед из третьего подъезда соседнего дома, и присел на лавочку, которая тоже находилась возле их него подъезда. Мы приветственно махнули друг другу рукой, так как часто встречаемся с ним по утрам, даже иногда за партийкой в шахматы. Хоть человек и старый, но с ним мне приятно общаться. Тут во двор наш зарулили трое молодых парней, возрастом приблизительно двадцать пять лет. Они были навеселе, а в руках из каждого из них была бутылка пива. Они, крича и громко смеясь, прошли мимо меня, но остановились возле Павла Михайловича. Тут один, который находился посередине, крикнул в сторону старика, что, мол, вылупился хрен старый? Но старик промолчал в ответ, продолжая любоваться. Но ведать тому не понравилось, что старик молчит, который был в середине троицы и злобно швырнул в сторону старика, бутылку с пивом. Но бутылка разбилась об асфальт возле ног старика, так и не долетев до него. Павел Михайлович аж подскочил, от напряжения.
- Ты что творишь, козел? – сердито выпалил Павел Михайлович. Но все трое пьяных хулигана, громко рассмеялись в ответ на реплику, со стороны старика. Все, продолжая, глумится над ним. Тогда отстранив своих спутников, парень достал из левого кармана своих штанов, складной нож и направил его в сторону старика, обнажив лезвие. Тогда Павел Михайлович поднял перед собой руки и вежливо попросил:
- Пожалуйста, успокойся? Двое продолжали дико ржать, а тот, что с ножом в руке, крикнул издевательскую усмешку:
- Что испугался, хрен старый?
Резко вскочив, я ринулся на помощь Павлу Михайловичу, перегородив собою старика, сжав кулаки до такого состояния, что костяшки пальцев побелели. Но парни продолжали дико смеяться и выкрикивать нецензурную брань в мою сторону, так как я встал на защиту старика. Мой свирепый и дикий взгляд сверлил агрессоров, тем самым раззадоривая их, что дикий смех увеличивался с каждой секундой. Тогда я сделал шаг вперед, и мой враг сделал выпад в мою сторону, сверкая лезвием ножа перед моим лицом. Схватив его левой рукой за его руку, в которой находился нож, я развернулся почасовой стрелки и выхватив нож, отбросил его в сторону, а своей второй рукой нанес удар ему, локтем в область подбородка, тем самым вывив его из равновесия. Но как оказалось, враг упал от удара и не встал. А двое других резко протрезвели и растерялись от исхода поединка своего товарища.
Тут неожиданно для меня, они оба разбили бутылки с пивом об деревья, которые были в метре от нас, и направили разбитые горлышки на меня.
- Ну что сука, давай! – скалясь, выругался один из них. Я даже слегка растерялся, так как теория о том, что другие должны были испугаться и сбежать с поля поединка, оказались на месте и яростно ожидали продолжения потехи.
Страх в нутрии меня натолкнул на отчаянное действие, вследствие которого я вывел из равновесия второго парня со склянкой пивной бутылки.
Совершив отчаянный шаг вперёд, заставил одного из них, отступить, тем самым заставив второго, усомнится в своих возможностях и численном перевесе. Схватив за руку, где покоилось обнажённая склянка, вывернул так, что парень сел на корточки и уронил её, затем нанёс удар нагой в область спины. С всхлипом парень лёг и не встал, корчась от боли.
Что же до третьего парня, то с ним оказалось гораздо проще, от испуга он начал размахивать склянкой перед собой, тем самым отгоняя меня. Но я не отступил и, взмахнув ногой, выбил проклятую склянку из его рук и жестом испугал его. А он лишь сел на колени и поднял перед собой руки.
- Не бей, пожалуйста? – скулил он.
Опустив кулаки, я подошёл к Павлу Михайловичу и поинтересовался у него:
- Всё нормально?
- Ух, ты, молодец, а я уж подумал, что они тебя отлупят! И знаешь, ты меня поразил? – удивлённо и радостно ответил он.
- А что тут удивительного? – поинтересовался я.
- Да вот, молодежь сейчас оболваненная и лицемерная пошла, что твой поступок, опровергает все мои умозаключения по поводу вашего современного времени – и, пожимая плечами – странно это, получается? – удивлённо молвил Павел Михайлович. И проследовав к подъезду, где проживал старец, мы остановились.
- А всё просто, все молодёжные выкидоны и нравы, зависят от воспитания! – ответил я, и, проводив его, домой, вернулся к той троице, которая медленно начала подниматься от поражения. Посмотрев на них, я лишь бросил гневный взор и побрёл обратно к себе домой.
Глава 1. Беспредел и незнакомец в сером комбинезоне
После утрешнего инцидента, прошёл месяц. Павел Михайлович, встречая меня, постоянно твердил одно и то же, мол, я такой молодец и прочие похвальные слова. Но я по первости краснел и скромничал, но потом со временем просто перестал обращать на это внимание. И даже стал выходить, когда позже когда пораньше, лишь бы уйти от постоянных похвал и старческого маразма.
21 июня 2017 года, на улице стояло палящее солнце, ни ветерка, ни облачка. Стоя на балконе и смотря сверху на все, что было ниже меня, я заметил подходящих к балкону своих товарищей Валерку и Мишку.
- Спускайся, пошли! – крикнул Валерка. А Мишка только махнул рукой, приглашая меня, спустится вниз, для очередной прогулки по улицам города.
- Гм, да ну, жара такая, свариться можно на месте! – ответил я, крича с балкона пятого этажа. Валерка сделал кривую рожу и махнул рукой тоже, что бы ни надрываться, крича мне. Тут во двор завернул военный бобик (УАЗ). На капоте было написано большими буквами ВАИ, белого цвета, а сбоку расшифровка этих инициалов, военная авто инспекция. С него вышел вояка, по форме было видно, что это явно офицер. Он уверенно шагал к моему подъезду, но задержался возле Валерки и Мишки, которые стояли возле подъезда.
- Это улица Королёва? – поинтересовался он у парней.
- Да, а вам кого? – ответил Мишка и поинтересовался.
- Мне нужен дом номер 17, квартира 56, Круглов Павел Семенович! – ответил лейтенант и заинтересованно посмотрел на ребят.
- Это к тебе! – крикнул Валерка и поднял голову на меня. Я озадаченно посмотрел на него, и зашёл обратно в квартиру, ожидая, когда лейтенант подымиться ко мне. Спустя несколько минут, в мою дверь постучались. Подойдя к двери, я посмотрел в дверной глазок и убедился, что лейтенант поднялся. Отперев дверь, он представился, лейтенант Смирнов, из военкомата центрального района.
- Круглов Павел Семёнович? – спросил он, сверкая своими двумя звёздочками на погонах и поправляя фуражку.
- Угу, он самый, а в чём дело? – ответил я и слегка напрягся.
- Собирайтесь, поедите на распределение! – отрапортовал он.
- Но, у меня отсрочка, а закончится она у меня в 2018 в октябре месяце! – парировал я и напряжённо ожидал продолжения.
- Нам известно, но у меня приказ привести вас на сборы и распределение, сегодня! – продолжил он, и тоже слегка волнуясь, даже слегка вспотел
Помогли сайту Реклама Праздники |