Произведение «Что такое есть Язык Общения.» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Естествознание
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 2082
Дата:
Предисловие:
  Мы, уважаемый читатель, разговариваем и общаемся на русском языке, как своём национальном языке общения, Но насколько мы задумываемся, что для нас означает сам русский язык, как Язык Общения, я и предлагаю вместе разобраться.

Что такое есть Язык Общения.

   Что есть Язык общения!

    Или дополнение к статье "о Русском Языке".

    Глава из книги "Живой диалог с живым Богом".

    Мы - я и моя Душа, приветствуем Вас, уважаемый читатель. Мы хотим предложить вам на ваше рассмотрение и осознание некоторое дополнение к статье "Знаете ли вы, уважаемый читатель, свой родной Русский Язык". Это есть несколько более развёрнутое знание о русском языке, как языке общения. И о некоторых законах и значениях самого утверждения Знания "Язык Общения". Да, да, уважаемый читатель, без понимания значения общих знаний раздела "Знание "Язык Общения"" становится трудно... или неверно некоторые понимания и утверждения значения национальных языков общения. Но что- бы нам начать сам разговор о знаниях раздела "Язык Общения", мне надо кое в чём признаться вам, уважаемый читатель, а именно...

 У вас, уважаемый читатель, наверное может возникнуть вопрос, что вполне закономерно: а что это за предлагаемое мною знание и откуда это знание взялось.

 Уважаемый читатель, я вам должен признаться, на момент начала написания этой статьи, (а это примерно 1. 09. 2013 год), в этом мире уже произошёл прямой осознанный мгновенно понимаемый контакт с Богом и Божьим Миром, но... Этот прямой контакт состоялся в виде информационного разговора - диалога между человеком и его Душой - Светой Личностью Божьего Мира, как разговор беседующих друг с другом двух людей. И именно моя Душа с прямого разрешения Бога, а иногда при прямом участии Личности Бога в нашем разговоре - диалоге, и передала мне эти знания. Знания, которые передала моя Душа мне - это знания о Боге и о Мире, о Законах этого Мира и миросложения, знания о человеке и простроении жизни человека. И...так- же моя Душа передала знания о русском языке, как некоей утверждённой Богом для человека частности раздела общего Знания "Всемирный Язык Общения". И..., уважаемый читатель, простите, но вам и только вам оценивать значение и значимость предлагаемого Богом такого знания. Только вы должны понимать, что это знание (да и любое Божье знание есть некая регламентация самой жизни человека) уже влияет - распространяет своё влияние на Вас, как на определяющуюся в вас культуру понимания этого мира... И на вашу жизнь в частности, так как вы, уважаемый читатель, всё равно пользуетесь своим национальным языком общения, и может быть даже знаете какой нибудь иностранный язык, как знание материала сравнения.

 Что- бы вам, уважаемый читатель, было более понятно, это - такое Божье разрешение на более расширенное познание для человека было определено - совмещено Богом со сменой временных периодов - исторических эр на 21 декабря 2012 года... Но фактически такое Божье разрешение прямого разговора - диалога человека со своей Душой и с Божьим Миром стало возможным уже на стыке тысячелетий, а именно в 2000 году. Вот... только понимание значимости открывшейся такой возможности стало осознаваться уже много позже при совокупности моего осознания даваемого при таком диалоге знания. И понимания значения для человека прямого вопроса в Мир Божий и такого- же прямого и мгновенно для человека осознаваемого ответа со стороны Божьего Мира. Бог и Божий Мир, который для человека представляет его (человека) Душа, всегда разговаривали - имели возможность разговора с человеком. Но сам человек не всегда полномерно и достаточно точно осознавал такое обращение Бога или его (человека) Души к человеку. Разрешение Бога было в том, что- бы и человек со своей стороны так- же имел возможность осознания достаточности полного понимания ответа и мнения Бога и Души человека о самом человеке и жизни человека. То есть, уважаемый читатель, это есть уже утверждённый Богом факт - любой человек при своём желании и соблюдении некоторых моральных и жизненных принципов теперь имеет реальную возможность через свою Душу обратиться к Богу, как Духовной Личности, задать интересные человеку вопросы и получить достаточно полные и достаточно честные со стороны Бога ответы. Но, уважаемый читатель, вам надо понимать и осознавать, что в вашем желании своего диалога с Богом для вас есть несколько "НО...". Например Бог вполне уже определил линию жизни и судьбы для вас, уважаемый читатель, Бог и Душа могут как то осветить и разъяснить уже прошедшие для человека события, но Бог на вряд- ли будет вам отвечать в достаточно полной мере о вашей будующей судьбе и жизни, то есть  о точном расписании событийной линии вашей судьбы, ведь это ваш жизненный урок, который вы должны сами прожить. Есть и другие "но", которые вам уже самому предстоит выяснять, но это уже и есть предназначение живого диалога с Богом.

 Но, уважаемый читатель, давайте мы с вами всё- же вернёмся к теме наших рассуждений. Вопрос, который мы с вами обсуждаем: что такое значение "Русский язык", как частность утверждения знания и значения всемирного Языка общения, как целостность объединения Знания Божьего Мира для человека о слове и мирозначении. В мире человека много, очень много разных национальных языков общения. И в последнее время (это рубеж 2 и 3 тысячелетий) европейские языки получили несколько большее распространение в современном человеческом мире. На пример во многих странах современного мира исторически сложилось, что жители этих стран говорят на английском языке, на французком и испанском языках. Английский язык благодаря тем- же историческим факторам и научным изысканиям (в частности компьютеру и информатике) вообще приобрёл некую значимость всемирного языка общения. Но и русский язык в земном человеческом мире не на последнем месте. По данным статистики русский язык знают и на нём разговаривают около 1\3 всего населения земного шара. Так- же довольно много из населения земного мира интересуются русской литературой и русской культурой. А уж русская поэзия наверное точно на первом месте, чего стоит А. С. Пушкин и его стихи: "Я помню чюдное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты, ...". А сколько русских поэтов, писателей, художников, философов, учёных своими трудами многое внесли в мировую культуру человечества.

 Ни для кого не  секрет, и для вас, уважаемый читатель, наверное тоже, что в мире культуры есть такие люди - русофилы и русофобы. Да, да, уважаемый читатель, такие люди в человеческом обществе как мироотношение есть. Русофобы - это люди, которым не нравится до отрицания русская культура вообще и русский язык в частности. Эти люди - русофобы, желают, что- бы русские, как нация, русская культура и русский язык исчезли из культуры нашего мира вообще, что- бы русский язык стал таким- же мёртвым языком, как на пример латинский или византийский языки. Но... эти люди - русофобы, в своём незнании мира не понимают одного, в этой борьбе против утверждения русского языка и русской культуры просто не может быть и никогда не будет выигрыша - победы. Дело в том, уважаемый читатель, что русофобы в своём незнании просто не понимают, с чем они пытаются бороться. Ведь одно дело бороться с русскими, как нацией - с утверждением физической национальности. И совсем другое дело бороться с Русью, как культурой, тем более бороться против культуры, угодной самому Богу. Да, русофобы в основном приверженцы английской культуры, но... Но в том и дело, что английская культура и английская нация есть осколок Руси, как культуры, о чём говорит само название Европейского континента, как слово "Европа". Вот смотрите, уважаемый читатель, слово "Русь" имеет следующее смыслосложение букв:

                 р        у               с               ь    
р-у-с-ь - Свет духовный сладостью утверждение.
 
 И это значение "Русь", как духовное утверждение даётся - дано Богом не государству (не только государству), а Стране, где другая - светлая культура отношения людей друг к другу. И эта страна светлых отношений людей друг к другу на то седое историческое время не имела государственно значимых границ по отношению к остальному человеческому миру, который в основном был рабовладельческий, как простроение государственно властвующего строя. Вспомните, уважаемый читатель, русские народные сказки, где герои говорят о Руси: "Русь - светлая сторонушка" или такое "там Русью - русским духом пахнет". Так что- же это такое - Русь, русский, если это может даже пахнуть, ведь никто в мире не говорит: пахнет англичанином или пахнет австралийцем. Но... в отношениях между национальностями пахнуть может только одно - отношение, как культура более высокого МироОтношения. Если опять вспомнить русские народные сказки, там чётко говорится: попал гостем в чужой дом, если нет дома хозяина, приберись, наведи порядок, приготовь пищу, тогда и сам получишь к себе такое- же отношение... Чему- же тогда удивляться, что баба- яга так выражается: "фу, что- то русским духом запахло". Русь, как утверждение культуры читается (должна читаться) значением страны света - страны светлой культуры и ДоброСоседского отношения.

 Так вот, если взять Мир Земли, как название континентов, в этих именах - названиях, как значениях, преобладают названия начинающиеся с буквы (А), что есть утверждение Мира. Африка как Мир, Азия как Мир, Австралия как Мир, Антарктида - холодный Мир, Атлантика - водный Мир... Есть даже утверждение нереального и но существующего мира - Арктика и Атлантида. И только для Европы, как отдельного континента почему- то в человеческой культуре закрепилось странное название "Европа"... Да, я тоже знаю этот греческий миф о принцессе Европе, которую Бог Зевс в обличии быка украл и увёз неизвестно куда...  Вот только если взять смыслораскрытие слова "Европа", многое становится понятным:

                         е                    в               р         о            п        а  
е-в-р-о-п-а - чувство звучания - знания Света Небесного Закон Миру.

 И в этом утверждении названия континента есть МироУтверждение, так как слово "Европа" утверждает следующий смысл: Чувство Звучания - Знания Божьего Света (культуры света и добрососедства) (есть) Небесный Закон (этому) Миру (как мироутверждение  на этом континенте). То есть Европа, как континент, Самим Богом предназначена для распространения Руси, как культуры - культуры света и добрососедства. И распространение Руси, как культуры, начиналось не сегодня и не в ближайшее историческое время, чему свидетельство и есть греческий миф о Зевсе и принцессе Европе. Если вспомнить историю сложения человеческого мира, то получается странная ситуация. Английская нация только начинала своё сложение как культура, а культура Руси уже была и распространяла своё влияние на всю среднюю и северную часть Европейского континента. А сейчас современного человека пытаются уверить, Русь как государство появилось всего- то около тысячи лет назад, а русской культуры и вообще нет, так как русские только заимствовали свои культурные ценности у окружающих народов. Именно по этому русофобам , как утвердителям неких (?) каких- то (?) значений (?) ... какой- то культуры (???) так важна эта борьба с русской культурой и с русским человеком, как нацией.

 А вот русофилы - это люди понимающие и уважающие культуру вообще, любящие русскую культуру и

Обсуждение
02:22 29.05.2015(1)
1
Ирина Луцкая
Объясните, пожалуйста, для чего вы всё это написали? Как можно серьёзно это воспринимать?
Вы рассуждаете о русском языке и делаете чудовищные ошибки!
Мало того, обращаетесь к английскому, латыни, итальянскому и, извините за выражение, византийскому языку.
Рассуждать на эту тему так, как это делаете вы, можно только во время десятиминутного перекура, чтобы развлечь коллег, при условии, что эти коллеги полагают, что слово "языкознание" означает воспаление слизистой во рту.
07:23 29.05.2015(2)
То есть, уважаемая Ирина, вы полагаете, что пользоваться высококультурным русским языком могут только высококультурные люди, а всем остальным простым людям надо запретить разговаривать и пользоваться русским языком, и учить какой то иностранный язык. Если это так, то тогда вы правы в своём утверждении "Рассуждать на эту тему так, как это делаете вы, можно только во время десятиминутного перекура, чтобы развлечь коллег, при условии, что эти коллеги полагают, что слово "языкознание" означает воспаление слизистой во рту.". Действительность сложнее и проще, если язык общения не понимаем для простого пользователя, смысл в таком языке общения (вспомните судьбу латинского языка, ведь посыл был хороший, сделать латинский язык высококультурным, вот только язык общения простого человека переродился в итальянский язык, а латинский язык умер). На счёт Буковицы, это знание Бога, это производное всемирного языка общения, и вы, уважаемая Ирина, просто повторяете диалог, прописанный в рассказе "Полёт разума": "- Всё..., - проговорил Всеслав и поднялся, - я устал слушать эту самопридуманую  чушь, вот когда это напечатают в книге или выложат в интернете, тогда это будет знанием, а сейчас это случайное и не очень умное измышление одного вот такого придурка и не более,". Так что даже в такой вашей претензии вы не оригинальны, этот рассказ и это высказывание Всеслава было написано ещё пять лет назад, но я согласен с вами, каждый прочитавший делает свой выбор, понимать и принимать прочитанное или не принимать.
И всё же с уважением к вам, Анатолий (ветер в голове).
Гость11:02 29.05.2015(2)
Комментарий удален
12:58 29.05.2015
Уважаемый Юрий Адамович, согласен с вами, не стоит обращать внимания, у каждого человека своя дорога к Богу, к пониманию и вере в Бога, один человек при жизни задумывается о таких вещах, а другого понимание Бога настигает со смертью (ведь ни один человек ещё не нашёл бессмертия), а потом пусть такой человек объясняет Богу, что он верит в человека, в науку и технический прогресс, смысл то остаётся, прожитой жизни вернуть уже нельзя, что бы что то в ней изменить.
12:23 29.05.2015(2)
1
Ирина Луцкая
Что это вы завели речь о грамотности?
Дорогие мои, языкознание это такая же наука, как матанализ или химия полимеров. Не стоит рассуждать об этом всуе. Если я ничегошеньки не понимаю в сопромате, то не стану вести "профессиональные" разговоры со строителями, архитекторами, инженерами.
Сочиняйте свои рассказы, для этого и создан сайт "Фабула".

А вообще-то хорошо, что я затеяла этот разговор. Мой коварный замысел удался. Г-н Мельник и автор статьи "обрели друг друга".

P.S. Г-н Мельник, если у вас случится воспаление аппендикса, ни в коем случае не обращайтесь к врачу. У вас наверняка есть знакомый слесарь. Этим грамотеям доверять нельзя!
Гость12:56 29.05.2015(1)
Комментарий удален
16:59 29.05.2015(1)
1
Ирина Луцкая
А что в Харькове апендикс удаляют хирурги-ортопеды-травматологи?
Боюсь даже предположить, кто у вас зубы лечит.
Гость01:32 31.05.2015(1)
Комментарий удален
01:54 31.05.2015(1)
Ирина Луцкая
Не припомню, чтобы я где-то говорила о своем знакомстве с украинским языком. Это у вас глюки, любезный. Можете переписать хоть весь словарь, мне до украинского нет никакого дела.

И не воюю я с вами. Вы не только сайт веселите, но и всю мою семью. А теперь, когда вы миру свой лик явили, так и вовсе воевать нельзя. Сразу Туринская плащаница на ум приходит.

Что касается бабы-Яги, так это у нас наследственное. В каждом поколении хоть одна женщина обязательно баба-Яга.  А вот моя пра-пра-пра... бабушка была Медуза Горгона.
Гость02:27 31.05.2015(1)
Комментарий удален
02:47 31.05.2015
Ирина Луцкая
Оставьте меня со своим украинским языком! Не надо меня просвещать!
Я же не пристаю к вам с какими-нибудь другими языками, многословный вы наш.
12:48 29.05.2015
А я и не обращаюсь к врачу, уважаемая Ирина, врач (лечивший меня) похоронил меня аж 2004 - 5 годах, сказав на прямую, что медицина здоровье не восстанавливает, за здоровьем я должен обратиться к Богу (я на тот момент был (считал себя) атеистом), и что он, как врач, говорит, что жить мне осталось два три года... Но я живу, и за благо считаю, что больше не обращаюсь за помощью к врачам и не болею... Чего нельзя сказать про вас, уважаемая Ирина, раз вы ещё доверяете врачам.
07:41 29.05.2015(2)
Наша в вами переписка, уважаемая Ирина, напоминает разговор московского профессора - филолога с деревенским  жителем "Как вы разговариваете, так же не говорят, вы вообще в школе учились...". Борьба за чистоту и правильность применения русского языка ещё не есть жизнь самого языка общения, вот вам пример, есть такое слово "Будующее", которое по правилам современного русского языка должно иметь пропись "Будущее", но моя Душа (Светлая Личность Божьего Мира) говорит, что правильнее пропись слова "Будующее", или вы, уважаемая Ирина, и там, в Божьем Мире будете отстаивать такую правильность русского языка.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.
02:58 31.05.2015
Ирина Луцкая
Кстати, уважаемый автор, раз уж пошел такой разговор, объясните мне, почему ваша душа уверяет вас, что нужно писать "будуЮщее"? Как туда попала буква Ю? Мне очень интересно.
09:05 29.05.2015(1)
1
Александр Красилов
Вот как раз насчёт будующего.
В бытность мою студентом, слоняясь по коридору в ожидании очередной пары, на одном из стендов, посвящённых героям Великой Отечественной войны,  увидел репродукцию фотографии, вырезанной, видимо, из какого-то журнала. Фотография достаточно известная - политрук Клочков с маленькой девочкой на руках. Как становится ясным из надписи, это его дочка. Рукописная надпись (на лицевой стороне) такова: "И за будующее дочки ухожу я на войну". Написано было именно так - с буквой "ю". Доводилось видеть и отретушированную версию этой фотографии, где слово уже было исправлено, чтобы соответствовать правилам русской грамматики. Редакторы сочли, что армейский политический руководитель не должен совершать ошибок даже в правописании. О том, что фотография утрачивает при этом тот самый "дух времени", который и ценен в этом искусстве, редакторы не подумали.
09:21 29.05.2015(2)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Я вот из энтой рэплики ни фуя не понял, но то что вы героев Страны Великой в очередноой раз....Зачем тебе это надо?
Гость11:13 29.05.2015(1)
Комментарий удален
11:27 29.05.2015
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Иди к своим обезьянам, недоделанный...:-)
09:47 29.05.2015(1)
Александр Красилов
Ерунду Пётр какую-то написал.
У меня же написано совершенно иное.
09:58 29.05.2015
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Перегаром кончай  химдымом на Рассею мою дышать, ты ж не Есенин, боженька мать...:-) :-)
Гость02:19 30.05.2015(1)
Комментарий удален
06:53 30.05.2015
Уважаемый Юрий Адамович, прошу прощения, но вы не поняли, я не разделяю русский язык на какие то составляющие, русский язык и есть триедин, как сам русский  язык, украинский язык и белорусский язык. Вообще все славянские языки довольно понимаемы относительно друг друга, и хотя украинский и белорусский языки несколько обособились, это всё таки единые части русского языка, как и сами народы есть единые части русского народа, подвластного культуре Руси (кстати, мои бабушка и дед были украинцами (как в нашей местности называют "хохлы"),бабушка до последних своих дней чисто по русски не разговаривала, но для меня они есть русские своим духом люди). И ещё, знание Буковицы - знание о смыслах букв русского языка есть начальное, всю полноту знаний Буковицы должны разрабатывать специалисты - филологи. То, что происходит сегодня на Украине и есть попытка разделения русского языка на составляющие части, отделение и обособление украинского народа от русского народа, но дай Бог, что бы этого не произошло.
Вот вы, уважаемый Юрий Адамович, написали, как вы увидев Божье участие в жизни и здоровье человека пришли к своей вере в Бога. И хотя я прошёл порог смерти в приобретении своей веры в Бога, я попытался в таком влиянии Бога на здоровье человека разобраться технически, что бы это было точным знанием, а не только пониманием чуда, что получилось, я написал в статье "Наука быть здоровым".
И ещё, моя наиболее полная публикация есть на сайте Проза.ру под моим именем, приглашаю вас к себе на Прозу.ру.
С уважением к вам, ишо тот афтор, Толька ветер.