Произведение «Санация, глава 3.02.1 "Волк в овечьей шкуре"» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Произведения к празднику: День рождения
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1541 +1
Дата:

Санация, глава 3.02.1 "Волк в овечьей шкуре"

Глава 3.02.1 “Волк в овечьей шкуре”

А я уйду, обид не замечая
Конфетку шоколадную жуя,
Но я вернусь, поправив жизни парус,
Моя обида будет вся твоя.
Но сильный обижаться-то не станет
Для слабых духом создан тот удел.
Спасибо вам, всем тем кто обижали,
Вы сделали меня еще сильней.
Ведь в нашей жизни времени так мало,
И короток наш час здесь, на Земле
Нет времени о смысле жизни думать,
О Вечном,о Святом , о том,
Что произойдет во тьме.
Все детство, обижая вы меня,
Нарочно заставляли думать,
Крепчать мой разум, мозг, идеи.
Мой мозг старел,
Не соотносясь с годами.
Я годы долгие о смысле жизни думал
Один скитался в душной ночной мгле,
Но времени хватало много думать.
Я благодарен вам за эти все уроки,
Уроки жизни, испытание души.
Теперь ни на кого я не держу обиду,
Прошло то время,я сильно повзрослел,
Но все-таки простил в душе людей.
Теперь уйду, обид не замечая,
С цветком в руке,
А сам во тьме,
В трех метрах под землёй.

Неизвестный автор









Главные герои:

Лёха Зверуго, Гамбит
Саня Ходанович, Даламбер
Рома Бакаев, Спайрекс
Виталик Бельчач, Мангуст
Андрей Тумаш, Вольт
Саня Борискин, Брюс

В предыдущих главах:

1.02
- Чепуха. Бывало и хуже. Даламбер и его подручные, будь они прокляты, отнеслись к приказу правительства истребить всех мутантов со всей ответственностью.
- Так вы мутанты? – задумчиво сказал Саня, критично осмотрев пришельца со всех сторон, как экспонат на выставке.
- Называют нас именно так, - сухо подтвердил Артём, реагируя на слово, как на поднадоевшую кличку.
– И у каждого есть своя способность?
- Да. У некоторых даже не одна. Всё зависит от степени адаптации организма.
- До того, как Аля начала говорить с каким-то Максом, она упомянула про катастрофу. Эта ошибка с ней связана?
- С Гринем, что ли? Значит, этот лопух всё-таки избежал ловушки Мангуста. Да, катастрофа связана с этой ошибкой. В попытке истребить «генетических уродцев» по всему миру были сконструированы и установлены распылители с чудо-вакциной.  ООН дала согласие на проведение операции, вот только результат её оказался плачевным. Ни один из мутантов даже не чихнул, зато с треть человечества дружно откинула копыта из-за непонятной эпидемии. А потом на земной коре начали появляться трещины, которые в итоге привели к тому, что наша планета начала разваливаться на кусочки. Вообрази, какую они там вакцину сделали! Чернобыль с его последствиями отдыхает. Дабы не допустить хаоса и сохранить репутацию, правительства стран, недолго думая, свалили причинённый ущерб на происки мутантов и начали вербовать отряды для нашего уничтожения. Уроды!

Спустя двадцать минут, когда всё утихло, крышка люка, находившегося под злополучным Фордом, слегка отодвинулась, и во тьме загорелись красные глаза без зрачков. Серая, покрытая панцирем, рука сначала уволокла в темноту старый бинт Сида, брошенный им после перевязки, а потом ладонь с язвами скользнула по участку земли, куда упали капли крови мизантропа. Существо с наслаждением облизнуло палец, и плотоядно зашевелило жвалами во рту…

1.05
«Знаешь, Чиж, а ведь мы умышленно искажаем правду»
«Ты о чём?»
«О причинах постройки машины времени. Ведь никто, кроме меня, не поддержал твою идею. И знаешь, почему? Каждый из них понимал, что за ставки на кону. Знал, что как бы не страдал этот мир, как бы не была ужасна его жизнь, в случае ошибки он бы лишился и этого»
«Просто судьба человечества для нас стоит меньше, чем личные желания. Никто не хочет брать на себя ответственность, которую не сможет унести»
«Не только. Мы готовы рискнуть всем, потому что Брюс бы поступил так же. И Лиза одобрила бы этот выбор»
«При любом раскладе мы встретимся с ними. В загробном мире или в прошлом»…

2.04
В эволюционной войне мутантов и людей я сам потерял свою семью, - вздохнул Горностаев. - Дочь отреклась от меня и пыталась убить из ружья, а жена погибла в одной из городских перестрелок. Когда всё только начиналось, я подумал, что смогу в одиночку отстоять наше право на существование. Пытался подключить свои связи в правительстве, но никто в упор не хотел понимать, что мутанты – такие же люди, только с некоторыми особенностями. Заблуждение длилось слишком долго…
- Не понимаю, к чему ты клонишь?
- Ты находишься на старте, как и я когда-то. Вот только в отличие от меня, у тебя есть проводник. Возможность стать лучше, исправить будущие ошибки ещё в зародыше! Мы почти семья, одна кровь! Найдём союзников, объединим силы и построим новый, более совершенный мир, - воодушевившись, Питон встал и начал ходить взад-вперёд, погружённый в свою утопию.
- Ты хоть понимаешь, что сам разжигаешь войну?! Вы вернулись в прошлое, чтобы предотвратить катастрофу, а не ускорить её наступление!
  - Чепуха! Люди, которые согласятся с нашими условиями, тоже станут частью нового мира. Это будет не тирания мутантов, а компромисс живущих на Земле разумных существ! Истреблению подлежат лишь те, кто противятся естественному процессу развития.
Саня задумался. В словах Питона, несомненно, присутствовал смысл.


- Отпустите Саню и его друга, - осмелев, попросил Ильющеня. – Ваш визит принёс результаты. Разрушенный клуб, несколько трупов. Хорошего понемногу.
- Из-за него, - Питон с ненавистью указал на Ходановича, - мутанты постоянно находятся под прицелом. Прячутся, страдают, каждый день благодарят Бога за то, что не получили пулю в голову! И уж извини, если ради выживания мне приходится идти на жертвы. В том числе и людские.
- Этот чувак сейчас без сознания и никак не может быть причастен к тому, что происходит с вами!
- Сейчас не причастен, но в будущем будет причастен. Я разорву кольцо боли одним взмахом ножа. Не пытайся мне помешать! – Горностаев выхватил меч и приставил его к шее Новы. Мутант был предельно напряжён. С клыков Питона падали капли серной кислоты.

3.01
- Я был настолько слеп, - с досадой произнёс Артём. – Всегда ожидал удара в лицо, а нож угодил в спину.
- Даже я не могу видеть всё, хотя на мне едва ли совершеннейшие линзы в мире. Нельзя сразу разглядеть в человеке друга или врага, от наших глаз скрыты чужие мысли и мотивы. Душа человека всегда будет тем запретным местом, куда впускают лишь по приглашению, - задумчиво произнёс Лёша.
...
- Учёба. Я всегда думал, что моя сила заключается в обладании острым разумом. В том, что горсткой слов можно и растоптать человека, и вдохновить его на подвиг. Сколько известных цитат, сколько книжных жизней собрано здесь, - Саня постучал по голове. - Как мне это помогло позавчера? Интеллект – лишь один из факторов победы, лёгкая конница, вечно использующаяся не по назначению и не в том объёме. Прорубает же щиты пехота, грубая сила. Чтобы сделать мир лучше, иногда нужно поработать совком и веником. Вчера я не мог пошевелиться и спасти Щербакова, потому что был слаб. Физически слаб. Я хочу стать сильнее! Хочу иметь возможность защитить себя и своих близких! – От возбуждения у парня сжались кулаки. Голос его стал громче и уверенней...









Примечание от автора:

События данной главы предшествуют событиям “Гуинплена” и протекают параллельно действиям, описанным в главе “За ширмой эволюции”.

30 апреля 2013 года, 6:02

Рассвет розоватой гуашью щедро размазался по небу, забрызгав багрянцем пушистые облака. Утренняя прохлада вызывающе лезла под воротник и холодила неприкрытую шею. От реки по направлению к лагерю тянулся дымчатый шлейф тумана.
Гамбит надвинул капюшон так, чтобы лишь торчал чуб и светились в глубине большие карие глаза. Находиться в обществе убийц, людей, ещё вчера охотившихся на тебя, было слегка неуютно, потому парень большего внимания удостаивал носы своих ботинок, нежели своих новых союзников. Охотники не оставались в долгу: с опаской, держа оружие на расстоянии метра, они занимались своими делами, одними бровями следя за Лёшей. Взаимные волны антипатии перемешивались, яростно пенились и опадали, распространяя гнетущий бриз недоверия.
Когда набережная закончилась, навстречу Гамбиту вышагнула зелёная ограда. Наш герой нырнул в толщу кустарников, облепленных зелёными почками, и, отодвигая руками сочные молодые ветви, начал пробираться в глубь чащи. Под давлением ступней податливо проваливался мох. Ввысь устремлялись сосны, на верхних ярусах переплетаясь древесными станами.
Свернув на опушку, Лёша обнаружил угловатую палатку цвета хаки. Внутри обитал лидер отряда, Даламбер. Саня не пытался поддерживать компанейский дух и не ел кашу с солдатами, как Суворов. В моменты привалов он купался в одиночестве, ревностно охраняя свой покой.
Любимыми занятиями Ходановича в такие минуты были чтение и музыка. В плане литературы парень был гурманом. Потреблял изыски классических произведений Золотого и Серебряного веков, в которых он ощущал вес авторского слова  и простор для читательской мысли. Творческую тягу Саня удовлетворял игрой на губной гармошке. Развалившись на пне, Даламбер мог часами выдавать новые звуки и практиковать излюбленные, вошедшие в репертуар, мотивы.
Сейчас лидер охотников не был занят ни тем, ни другим. Внутри палатки, обозначаемые тенями, замерли две фигуры. Первая, с широкими, почти квадратными, плечами принадлежала Даламберу, вторая же наотрез отказывалась складываться в определённую личность. Мужчины спорили горячо, но по правилам хорошего тона. Один не перебивал другого в процессе изъяснения и внимательно слушал, ожидая момента высказать свою точку зрения.
Лёша кашлянул. Спор резко прекратился, как если бы парень выключил громкости их голосов. Приглашающе поднялся верх палатки.
- Входи.
Гамбит, пригибаясь, осторожно влез внутрь. Слева от входа лежали вскрытые жестяные банки от тушёнки, обёрнутые в целлофан, справа подбоченился наполовину опустевший военный рюкзак. В центре, на блестящей кожаной куртке лежал скромный арсенал Даламбера. Два Кольта и серебристый двуствольный дробовик. Шесть идеально наточенных ножей, с чёрными ленточками, привязанными к рукояткам. И, наконец, три гранаты различного назначения, размером с куриное яйцо, на которых наш герой невольно задержал взгляд.
- Нравится? – спросил Саня, считав реакцию с лица мутанта. Ходанович лениво полулежал на спальном мешке, подперев подбородок кулаком, и барабанил пальцами по полу.
- Вполне, - нейтрально ответил Гамбит.
- Может, чаю? – предложил лидер охотников, подтягивая к себе термос. – Зелёный, без сахара.
- Да, спасибо, не откажусь.
Лёша медленно взял кружку и отхлебнул. Внимание его было сконцентрировано на тучном мужчине среднего роста, в серой жилетке, протёртых брюках и рубашке, застёгнутой на все пуговицы, из-за чего короткая шея незнакомца была немного провисшей, как у пеликана. Голова его напоминала будку, к которой на скорую руку были прикручены уши и нос-картошка. Под мохнатыми бровями притаились коварно сверкающие глазки. Полноватые руки были приподняты вверх и прижаты к туловищу, как у барышни. В манерах читалось что-то женское.
- Прошу любить и жаловать, Семён Алексеевич Самоделкин. Глава геоинформационного разведывательного подразделения, по второму образованию - психолог, - представил незнакомца Даламбер.
- Можешь не волноваться, я уже скоро ухожу, - поспешил  заметить мужчина,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама