Произведение «Мой Живой Журнал. Записки сетевого проповедника. 2006-2008.» (страница 27 из 36)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 1294 +40
Дата:

Мой Живой Журнал. Записки сетевого проповедника. 2006-2008.

мы этого не делаем.

Сколько живу на свете – всё слышу, что начинать надо с себя. Уже и государства этого давно нет – а разговоры эти, что начинать надо с себя, так и продолжаются… Но проблема как раз в том – что это самое «себя» реальной точкой опоры не является. Кто действительно пытался «начинать с себя» – тот это знает по своему горькому и печальному опыту: все усилия уходят как в песок. Люди оттого и приходят в отчаянье… Истинная точка опоры – она не от мира сего…

31.07.2007 19:10


znareka
Июль 31, 2007 07:27 pm 19:27 (местное)
Положим, некто давно сказал, что вера без дел мертва есть, опора-, конечно в Боге, да только мы к этому рычагу должны и свою руку приложить.


75.  ПАДАЕМ… 

…Мать упала – и очень сильно повредила ногу. Похоже на перелом. Хотя, возможно, что кость цела, а повреждены только мягкие ткани. Нога в области лодыжки страшно опухла. Была «скорая», и «неотложка». Нужен рентген. Но ехать в больницу мать отказывается…

Кто знает какие-нибудь «народные средства» в таких ситуациях – подскажите!..

+ + + 

Пресвятая Троица, помилуй нас!..

08.08.2007 6:34


vacilisa

Август 8, 2007 12:03 pm 12:03 (местное)

Нет, народных средств тут не может быть, только потому, что если кость неправильно сростется, в будущем будут проблемы:(( уговорите ее поехать в больницу обязательно!



blau_kraehe

Date:
Август 8, 2007 12:51 pm 12:51 (местное)

Уговорите поехать, ведь там же не надо будет оставаться, только рентген, и все! Если нужна операция, а она не захочет, ее же насильно не положат! Но хотя бы узнать, что там!
Народных средств нету, но для уменьшения боли делают холодные компрессы. Ну и покой, конечно, и забинтовать (голеностопный сустав зафиксировать).




miss_jane_eyre

Date:
Август 8, 2007 02:52 pm 14:52 (местное)

Заморозить бутылку пластиковую с водой. Через ткань прикладывать 10-15 минут через каждые три-два часа. Естественно, зафиксировать, но не слишком туго. Ногу держать выше уровня головы.
Надеюсь, Ваша мама поправится. Непременно все будет хорошо!


Спасибо всем за советы и поддержку!
Завтра должен решиться вопрос с рентгеном и гипсом…
Помолитесь за нас, и за всех страждущих!

Спаси всех Христос!..

08.08.2007 20:55


76.  надо подняться!.. 

Ещё раз – огромное спасибо за сердечное участие всем, кто оставил свои комменты на предыдущей странице! Спаси Бог!..

Сегодня был участковый врач, симпатичный бородатый мужик, уже немолодой. Уговорил мать на поездку в больницу, чтобы сделали рентгеновские снимки и наложили гипс. Можно там не оставаться – должны отвезти на штатной машине назад. Но проблема будет с мужиками-носильщиками. И вообще – мать очень мало транспортабельна. Да и я сам сейчас весьма мало транспортабелен. Если бы всё прошло по-человечески, и без лишних задержек!.. И кто ещё знает – сколь опасна травма?.. А с пенсионерами у нас возиться не любят…

+ + + 

Здесь вот тоже человеку очень плохо, и просит молитв:
http://community.livejournal.com/monastyri_mira/48961.html

Эта женщина обращается ко всем: «Добрые, добрые люди…»
И я подумал: а ведь что такое истинная Церковь – если не естественное сообщество по-настоящему добрых людей?.. И ведь это можно так сильно почувствовать!..

08.08.2007 21:46


acereta
Август 9, 2007 12:15 am 00:15 (местное)
Помоги, Господи. Надо все сделать, что врачи говорят, от переломов никаких народных средств нет. У меян в прошлом году был тройной перелом лодыжки со смещением - два месяца в гипсе, и еще несколько месяцев разработки. Да, со стариками у нас особо не возятся, но перелом лодыжки - не самая тяжелая травма, шейка бедра - куда хуже. Лодыжку лечат, главное - гипс, и посмотреть, нет ли смещения, и во всем слушаться врачей. нельзя время терять, иначе - если не правильно срастется - потом ломают. Более того, если перелом серьезный и (не дай Бог!), будут вправлять, то лучше остаться в больнице, пока не сойдет отек. А если просто гипс, то иожно вернуться домой. Только потом все равно желательно ходить на физиотерапию. Теоретически, травмпункт обязан обеспечить вас машиной.

Спасибо, что поделились собственным опытом одоления подобной напасти! Диагноз «перелом лодыжки» подтвердился. Слава Богу, без смещений. Сразу нам сказали, что в больницах таких не оставляют. И назад домой – за свой счёт. Наложили гипс на всю ногу до колена – на 1,5 месяца. И мать уже от него страшно мучается – да ещё при такой жаре! Не спала всю ночь. Жалуется, что невыносимо давит ногу, что нога совершенно мертвеет.  Неужели это – нормальное лечение? И как же люди это терпят, и какие же можно принять меры, чтобы вообще не потерять ногу от такого лечения?..

Под народными средствами я подразумеваю народный опыт в самом широком смысле, он включает в себя и опыт отношений с государственной медициной, и опыт преодоления последствий этих отношений. Это также и религиозный, и духовный опыт. В идеале – я вообще пытаюсь обратиться к идеальному Народу, он же – Собор, Община, Церковь. Ведь народ несёт и хранит в себе колоссальный духовный потенциал, в том числе – и потенциал целительства. Просто мы утратили сейчас это чувство, все рассыпались. И собрать воедино себя – значит собрать воедино свой народ: это неразделимые задачи. Добиться целостности – значит обрести исцеление…

10.08.2007 20:27


neya_zhang
Август 9, 2007 10:57 pm 22:57 (местное)
Здоровья Вашей маме!
А санитарную машину они не предоставляют?
И Вам здоровья тоже! Жаль, что редко в ЖЖ появляетесь, но когда такие обстоятельства, бывает, становится и не до переписки, конечно :(


Спасибо за добрые пожелания, мать просит всех благодарить персонально…
Гипс уже есть. Насчёт машины пришлось договариваться с охранником: это их приработок. Мать дома и умоляет меня избавить её от этого гипса, мучается ужасно… Если у Ваших родственников или знакомых был опыт пребывания в гипсе – как они это выдерживали?.. Были ли какие осложнения?..

Я уже долгое время едва успеваю бегло просматривать френд-ленту. В Вашем журнале очень много для меня интересного – но даже не успеваю толком прочесть… Хотя «кунг-фу сейчас или никогда» – это классно!..

Мы касались темы апокатастасиса как Всеобщего Спасения. Но ведь в православной догматике (и прежде всего – в православной мистике) есть ещё более высокое и важное понятие: теозис – Всеобщее Обожествление. И если 1-ое понятие считается крайне сомнительным теологуменом, то 2-ое – никогда официально не оспаривалось и считается догматически признанной Целью всего Творения. И, по всей логике, действительно: Всеобщее Спасение возможно только как Всеобщее Обожествление!..

10.08.2007 22:31

znareka
Да поможет Вам и Вашей мамочке Господь!Б.м., Бог даст, не перелом. Держитесь!
10.08.07 20:36


Спаси Бог – за все добрые слова!..

Все врачи говорили разное, и больше пугали, чем ободряли. Но рентген подтвердил: перелом (хотя чему у нас можно доверять?..). Значит – гипс. На всю ногу до колена (зачем?..). Домой сначала предложили возвращаться на городском транспорте. Хорошо, что взял с собой достаточную сумму денег…

Теперь мать буквально криком кричит от этого гипса, не может ни есть, ни спать… Нога над каменным сапогом уже распухла и посинела… По мольбам матери поставил ей её ногу в таз, лью понемногу холодную воду на опухшее и на всю конструкцию… Риск – но что делать?.. Есть ли у Вас какой опыт – что можно сделать в подобной ситуации?..

Спаси всех Господь!..

10.08.2007 23:33


znareka
Август 11, 2007 12:00 am 00:00 (местное)
Да, заботливые у нас доктора. Не знаю, родной, если нет воспаления особенного, придется терпеть. Но ведь обезболивающие можно давать? Или колоть? Надо вызвать врача-хоть и скорую. Боль не только больна, но и сердце сажает, нельзя терпеть. Воду, б.м. не лить-попадет в сапог, а делать компрессы, лед заморозить, поколоть. Только осторожно, на застудить.


Воспаление налицо, и достаточно сильное. И боль адская, это очевидно. От обезболивающих у матери резко ухудшилось зрение (это при её катаракте и глаукоме), она уверена, что это именно от них; хотя, возможно, что это от всех этих передряг в целом. Слова «врач», «скорая», «больница» при матери сейчас и произносить нельзя: говорит (кричит!), что лучше умрёт, чем ещё раз согласится на что-то подобное…

…Я размочил матери её каменный сапог и, как смог, предельно осторожно, размял и частично обрезал ножом верхнюю, самую нехорошую, самую тесную и уже впивающуюся в живое человеческое мясо, часть голенища… Кажется, ей стало полегче… Вроде бы, наконец, заснула… Не евши, уже давно…

На государство я уже давно не надеюсь и на него не рассчитываю: ни в плане медицины, ни в плане каких-то иных забот о своём народе. Государство решает собственные проблемы… Надеюсь на неизмеримо огромный народный опыт и на истинную народную мудрость, и доброту, и при этом – на всемогущую, и всемудрую, и всемилосердную  Благодать Божию…

…По идее, целительством должна заниматься Церковь, а не государство. И Церковь должна добиваться единения с народом, а не с государственным аппаратом. И уже потом народ и Церковь вместе должны думать о том, как им лучше организовать СВОЁ государство, где Любовь (равно – к человеку и к Богу) должна стать 1-ым и всеопределяющим законом…

11.08.2007 8:10


znareka
Август 11, 2007 09:35 am 09:35 (местное)
Дело в том, что гипс не случайно поднимают высоко. Моя знакомая оступилась и получила трещину или тоже перелом в ступне. Сапог был высокий, терпеть было тяжело, она в результате скоро его срезала, но плохо фиксированная нога не совсем правильно срослась. Ей грозила повторная ломка кости. Потом так и осталась, кое-как зажила. Обезболивающие обычные не могут ухудшить зрение: сказался болевой шок и пережитые волнения.
Церковь не должна заниматься целительством-кроме духовного-соборования, исповеди и причастия. Вы приглашали к маме батюшку? Хорошо бы пособоровать и причастить, потом смазывать соборованным маслом ногу, пить его понемногу. Но врачебная помощь все равно будет нужна, когда она немного успокоится.

znareka
Август 11, 2007 10:05 am 10:05 (местное)
Послушайте, если мама не переносит обезболивающие-или не хочет-попробуйте давать успокаивающую смесь: настойки валерианы, пустырника, боярышника, пиона уклоняющегося и корвалол-в равных долях смешайте (легче всего в дозе корвалола), и эту болтушку утром и вечером по десертной (начните с чайной на всякий случай)ложке пусть пьет. Смесь, конечно, нужно разводить немного водой. Потом пусть запьет сразу водой, п.что на вкус -гадость страшная. Если мало чайной-десертную. Будет спать. Пробовала на себе и брате. Ночью за полчаса до сна выпьешь-и пропал до утра))


Спасибо Вам за заботу, за беспокойство, за советы! Матери сейчас, кажется, после всех моих усилий, и по Милости Божией, немного полегче, с её несчастной ногой… Мы опять касаемся предельно важных вопросов, на которые принципиально не может быть лёгких ответов; а у меня сейчас – лишь 10-15 минут времени, и совершенно ничего не соображает голова, спал опять меньше 4-ёх часов…

…Но вне истинной Церкви – вне реальной мистической Церкви Христовой – исцеления быть не может. Вне Церкви не может быть ни телесного исцеления – ни телесного воскресения. Светская медицина принципиально не может устранить первопричины телесных болезней, ибо все наши телесные, и прочие, болезни суть следствия наших грехов. Радикальный путь к исцелению тела – только через исцеление души.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама